Renault сократит 14,600 XNUMX рабочих мест по всему миру; планирует сэкономить два миллиарда евро в течение трех лет

Groupe Renault планирует сократить фиксированные расходы более чем на два миллиарда евро в течение следующих трех лет, тем самым повысив свою конкурентоспособность и укрепив долгосрочное развитие в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. План направлен на то, чтобы сделать деятельность более эффективной. С этой целью необходимо упростить технологические процессы, сократить разнообразие компонентов транспортных средств и скорректировать производственные мощности. Запланированные меры реализуются в координации и в тесном диалоге с социальными партнерами и местными властями.

План представлен сегодня, как было объявлено в презентации годовых результатов. С помощью проекта Renault Groupe хочет заложить основу для своего долгосрочного развития. Компания будет создана во Франции вокруг стратегических направлений бизнеса электромобилей, легких коммерческих автомобилей, экономики замкнутого цикла и инноваций с высокой добавленной стоимостью. Эти крупные региональные центры передового опыта во Франции должны стать сердцем реанимации. Деятельность должна быть реорганизована на заводе Flins и в инженерно-конструкторском центре в Гуйанкуре.

В случае необходимых кадровых корректировок в качестве основы для возврата к прибыльному и устойчивому росту, они должны осуществляться в тесном диалоге с социальными партнерами и соответствующими местными органами власти. Они должны быть достигнуты за счет мероприятий по переподготовке, внутренней мобильности и добровольного ухода из компании. Реструктуризация займет три года и затронет почти 4,600 рабочих мест во Франции, а также сокращение более 10,000 XNUMX дополнительных рабочих мест в остальном мире.

«Я уверен в наших силах, наших ценностях и в управлении компанией, чтобы успешно реализовать запланированную трансформацию и вернуть компании ее полную стоимость. Запланированные изменения имеют решающее значение для обеспечения устойчивости компании и ее развития в долгосрочной перспективе. Вместе и при поддержке наших партнеров по альянсу мы добьемся поставленных целей и в ближайшие годы сможем сделать Группу Renault ключевым игроком в автомобильной промышленности, мы полностью осознаем свои обязанности, и запланированная реорганизация может только быть достигнуто с уважением ко всем заинтересованным сторонам нашей группы и посредством образцового социального диалога», — сказал председатель Renault Жан-Доминик Сенар.

Читайте также:
Симптомы неисправного генератора Рено Колеос, как проверить напряжение

«В условиях неопределенности и сложности этот проект необходим для достижения стабильной и устойчивой работы. Удовлетворенность клиентов является приоритетом. Используя наши многочисленные преимущества, такие как электромобиль, ресурсы и технологии Groupe Renault и Allianz, а также снижая сложность разработки и производства наших автомобилей, мы хотим добиться экономии за счет масштаба и, таким образом, повысить нашу прибыльность и обеспечить наше развитие в Франции и за рубежом. С этим планом мы можем с уверенностью смотреть в будущее», — сказала Клотильда Дельбос, временно исполняющая обязанности генерального директора Группы Renault.

Проект фокусируется на следующем:

Сокращение инженерных затрат примерно на 800 миллионов евро

Оптимизация проектирования и разработки автомобилей: уменьшение разнообразия компонентов, повышение стандартизации, принцип лидера-последователя альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Оптимизация ресурсов: концентрация разработки стратегических технологий с высокой добавленной стоимостью на инженерных площадках Иль-де-Франс; улучшение использования центров НИОКР за рубежом; более активное использование цифровых инструментов.

Сокращение производственных затрат на 650 миллионов евро

Более широкое использование Индустрии 4.0 на заводах.

Улучшение процессов в новых инженерных проектах: более быстрая оцифровка и «проектирование для обработки».

Наладка производственных мощностей:

Сокращение мировых производственных мощностей с четырех миллионов автомобилей в 2019 году до 3.3 миллиона к 2024 году.

Корректировка количества работников на производстве.

Приостановка запланированных проектов новых производственных мощностей в Марокко и Румынии, исследование корректировки производственных мощностей группы в России, исследование возможностей рационализации производства трансмиссии.

Во Франции четыре рабочие гипотезы о перестройке производства станут предметом углубленных консультаций со всеми заинтересованными сторонами, особенно с социальными партнерами и местными властями:

Renault начинает проект на заводах в Дуэ и Мобеже по изучению возможности создания центра передового опыта для электромобилей и легких коммерческих автомобилей на севере Франции.

Открытый вид на переоборудование завода в Дьеппе по окончании производства Alpine A110.

Создание экосистемы экономики замкнутого цикла на территории Флинса, включая перемещение предприятий Шуази-ле-Руа.

Стратегический обзор литейного завода в Бретани.

Повышение эффективности вспомогательных функций; около 700 миллионов евро

Оптимизация общих затрат и затрат на маркетинг: более сильная цифровизация, рационализация организации и снижение затрат в связи с функциями поддержки.

Читайте также:
Причины медленного разгона Рено Меган и как это исправить

Корректировка деятельности для лучшего распределения ресурсов и сосредоточения внимания на основном бизнесе

Часть интегрированной дистрибьюторской сети RRG в Европе.

Передача доли Groupe Renault в Dongfeng Renault Automotive Company Ltd (DRAC) в Китае компании Dongfeng Motor Corporation и прекращение деятельности Renault в области двигателей внутреннего сгорания на китайском рынке.

Эти планы представляются представителям работников в соответствии с действующим законодательством.

Предполагаемая стоимость реализации этого плана составляет порядка 1.2 миллиарда евро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: