Еврокомиссия хочет более внимательно изучить сделку Fiat PSA

Мегаслияние производителя автомобилей Fiat Chrysler с материнской компанией Opel PSA на данный момент замедлилось: у Комиссии ЕС есть опасения, и поэтому в среду она инициировала углубленное расследование этого дела, которое может затянуться до 22 октября. Причиной этого является опасение, что слияние двух производителей транспортных средств может ограничить конкуренцию на рынке фургонов.

PSA, мать Opel, и Fiat Chrysler приняли решение о слиянии в декабре. Будет создан четвертый по величине автопроизводитель в мире. Тем не менее, новая группа также будет иметь большую долю рынка в сегменте фургонов для доставки до 3.5 тонн во многих странах, заявила Комиссия ЕС. В отличие от авторынка здесь меньше поставщиков и высокие входные барьеры для конкурентов.

FCA с итало-американскими корнями и французская группа PSA совместно заявили, что они продолжат завершать слияние не позднее конца марта следующего года. Соответственно, они продолжают конструктивно работать с Комиссией. «Подготовка к слиянию идет по плану». Соответствующие антимонопольные органы уже дали зеленый свет в США, Китае, Японии и России.

До сих пор оба поставщика конкурировали лицом к лицу на многих рынках и соответствующим образом корректировали свои цены. Комиссия утверждала, что это может быть устранено в случае слияния. В частности, конкуренция может быть ограничена в 14 странах ЕС и Великобритании.

«Коммерческие фургоны важны для частных лиц, средних и крупных компаний, если они хотят доставить свои товары или услуги покупателю», — сказала вице-президент Комиссии Маргрете Вестагер.

Fiat и Peugeot занимают сильные позиции на рынке. «Мы тщательно проверим, не окажет ли предполагаемая сделка негативное влияние на конкуренцию на этих рынках». Цель – здоровая конкуренция.

Компании объявили о слиянии 8 мая. Комиссия подчеркнула, что в ходе предварительного расследования компании не хотели брать на себя обязательство решать проблемы. Теперь у Комиссии есть еще 90 рабочих дней для углубленного изучения. Однако тот факт, что это было инициировано, еще не позволяет делать какие-либо выводы об итогах.

Автопроизводители запланировали от 12 до 15 месяцев, чтобы слияние произошло в конце прошлого года. Тем временем корона-кризис изменил обстоятельства сделки и оказал дополнительное давление на автомобильную промышленность. Продажи и регистрация новых автомобилей резко упали. По данным отраслевой ассоциации ACEA, в мае они были на 52% ниже показателя того же месяца прошлого года.

Читайте также:
Дверь Фиат 500 скрипит при открытии или закрытии

Вся автомобильная промышленность претерпевает огромные изменения. Производителям приходится вкладывать миллиарды в сложный переход к электронной мобильности и цифровизации. Падение спроса из-за коронакризиса усиливает давление на компании. Меньше потребителей заинтересованы в покупке автомобиля.

Тысячи рабочих мест в отрасли находятся на грани исчезновения. Французский конкурент PSA Renault планирует сократить 15,000 XNUMX рабочих мест по всему миру.

Помимо Opel, PSA также представляет бренды Peugeot, DS и Citroën. Fiat Chrysler предлагает бренды Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Jeep, Lancia или Maserati.

Fiat Chrysler и PSA вместе продали около 8.7 млн ​​автомобилей за год до кризиса, а их оборот составил 170 млрд евро. В результате слияния будет создан автогигант. Только Volkswagen, Toyota и франко-японская группа Renault-Nissan были больше в прошлом году. Согласно ранее информация из Министерства экономики и финансов Франции до планов слияния работало около 400,000 XNUMX человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: