Mazda продала 7430 автомобилей, что на 2430 единиц меньше, а продажи Mitsubishi упали на 90.7%, до 691 единицы. Спрос на новые автомобили в Китае резко упал из-за распространения коронавируса, а продажи японских производителей, которые были относительно высокими, упали повсеместно.
Многие ритейлеры не смогли открыться в начале февраля из-за новой короны, и даже после повторного открытия потребители добровольно перестали выходить на улицу.
По данным Honda, около 80 процентов из примерно 1,200 дилеров в Китае возобновили свою деятельность по состоянию на 6 марта. Однако спрос вялый.
Продажи Toyota также упали на 70.2 процента в феврале, что стало самым большим месячным падением по крайней мере с 2000 года. Nissan еще не объявил результаты продаж.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, продажи легковых автомобилей в Китае в феврале в целом снизились примерно на 80 процентов. «Это серьезная аномалия и самое большое падение за последние 20 лет», — говорит представитель отраслевой ассоциации.