Honda Jazz теперь в стандартной комплектации оснащается новой центральной передней подушкой безопасности.

Honda в стандартной комплектации оснащает Jazz e:HEV новой центральной передней подушкой безопасности.

Новая технология является одной из ряда модификаций, снижающих риск травм головы и грудной клетки пассажиров при боковом ударе.

Системы пассивной и активной безопасности, такие как конструкция кузова Honda ACE и технологии Honda SENSING, а также системы помощи водителю, дополняют систему подушек безопасности.

Приверженность Honda первоклассной защите пассажиров по-прежнему делает Jazz одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Хонда Джаз 2020

В соответствии со стремлением Honda защищать всех пассажиров новая Honda Jazz является первой моделью марки на европейском рынке, а также первой моделью в своем классе, в которой в стандартной комплектации используется центральная передняя подушка безопасности. Эта недавно выпущенная система пассивной безопасности является лишь одним из элементов комплексных технологий безопасности и систем помощи водителю, которые соответствуют репутации Jazz как одного из самых безопасных автомобилей на европейском рынке.

Новая система центральных передних подушек безопасности

Новая центральная передняя подушка безопасности расположена в спинке сиденья водителя и охватывает пространство между водителем и передним пассажиром. Это одна из 10 подушек безопасности нового Jazz, которая помогает уменьшить силу прямого столкновения водителя и переднего пассажира в случае бокового удара.

Испытание передней центральной подушки безопасности на манекене

Чтобы обеспечить оптимальное расположение подушки безопасности и обеспечить максимальную защиту при срабатывании, используются три направляющих ремня, которые направляют подушку безопасности вокруг водителя. Чтобы реализовать эту новую функцию, команда разработчиков встроила подушку безопасности в верхнюю часть спинки водительского сиденья новой конструкции.

Внутреннее тестирование Honda показало снижение травм на 98 % благодаря этой новой подушке безопасности.

В дополнение к центральной фронтальной подушке безопасности используются две дополнительные функции безопасности в случае бокового удара. Натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира уменьшают боковое смещение пассажиров и поддерживаются теперь более высоким центральным подлокотником. Благодаря этой новой концепции количество травм головы водителя и переднего пассажира может быть снижено на 85 % со стороны удара и на 98 % со стороны, противоположной удару (данные внутренних испытаний Honda).

Читайте также:
Как дистанционно запустить Honda Pilot с брелока или мобильного устройства

Еще одним усовершенствованием нового Jazz являются i-боковые подушки безопасности сзади. Уникальная подушка безопасности двойной структуры, встроенная в обивку задних сидений, защищает задних пассажиров от столкновения с дверью или задней стойкой в ​​случае бокового удара. Подушка безопасности настолько компактна, что сохраняется уникальная функция джазовых сидений Magic Seats.

i-сторонняя система подушек безопасности

Эти дальнейшие разработки в области безопасности пассажиров соответствуют новым рекомендациям по тестированию Euro NCAP 2020 для оценки безопасности транспортных средств с целью учета серьезных последствий боковых столкновений. Новая оценка еще больше расширит объем исследований последствий бокового удара в заднюю часть автомобиля.

«Безопасность пассажиров находится в центре внимания инженеров Honda при разработке нового автомобиля, — сказал Такеки Танака, руководитель крупного проекта Honda. «Новый Jazz был полностью переработан и оснащен новейшими и самыми передовыми конструкционными технологиями, а также новейшими технологиями пассивной безопасности, чтобы обеспечить наилучшую возможную защиту во всех сценариях аварий. Благодаря пересмотренному набору стандартных современных технологий безопасности и систем помощи водителю мы убеждены, что новый Jazz и в будущем останется одним из самых безопасных автомобилей в своем классе».

Коленная подушка безопасности SRS со стороны водителя, которая интегрирована в дополнение к центральной передней подушке безопасности, обеспечивает лучшую защиту нижних конечностей в случае удара, а также способствует повышению безопасности в области головы и груди, подавляя движение вперед. всего тела.

Пассивная безопасность благодаря конструкции кузова ACE

Что касается пассивной безопасности, новый Jazz отличается конструкцией кузова ACE™ (Advanced Compatibility Engineering™) для улучшенной защиты пассажиров.

Каркас из соединенных конструктивных элементов обеспечивает более равномерное распределение энергии удара в передней части автомобиля и, таким образом, снижает силы, которые передаются в салон. Кузов также обеспечивает особую безопасность при лобовом столкновении автомобилей с разной высотой, конструкцией рамы или разным весом.

Усовершенствованные технологии активной безопасности в качестве стандартного оборудования

Системы пассивной безопасности нового Jazz дополняются системами активной безопасности и помощи водителю Honda SENSING, которые для новой модели были расширены. Новая широкоугольная камера с высоким разрешением заменяет предыдущую многофункциональную камеру и систему помощи при экстренном торможении City (CTBA) предыдущей модели. Новая камера распознает самые разные дорожные покрытия и дорожные ситуации. Сюда входит система предупреждения, которая активируется, как только автомобиль приближается к краю дороги (трава или гравийные полосы), расстояние до встречного автомобиля становится слишком коротким, или автомобиль меняет полосу движения без включенного указателя поворота, и распознавание дорожных знаков. Кроме того, камера уменьшает запотевание и обеспечивает четкое изображение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: