Toyota 2000GT положила начало высокопроизводительным японским автомобилям.

Говорят, что Toyota решила разработать полноценный высокопроизводительный спортивный автомобиль сразу после первой полномасштабной международной автомобильной гонки Японии, состоявшейся на трассе Сузука в мае 1963 года, первого Гран-при Японии. Хотя они выиграли в категории туристических автомобилей, не было автомобилей, которые могли бы конкурировать в категории спортивных автомобилей. Ягуар и Мерседес-Бенц были явными победителями в этой категории.

Реальная разработка началась в 1964 году. Однако в то время Toyota планировала серию новых автомобилей и не имела свободных мощностей для производства спортивных автомобилей. Настройка двигателя, прототипирование и производство были переданы Yamaha Motor на аутсорсинг.

Размер, укладывающийся в 5-значный стандарт, совсем небольшой по сравнению с современными автомобилями. Тем не менее, стиль длинного носа и фастбэка, стиль спортивных автомобилей 1960-х годов, состоит из плавных изгибов, и его красота по-прежнему популярна. Это первый японский автомобиль, в котором использовались убирающиеся фары.

Интерьер был такого качества, которое можно было бы назвать роскошным спортивным автомобилем, с приборной панелью в стиле Yamaha, сделанной из настоящего палисандра, и встроенным в приборную панель мультиракурсным индикатором.

Двигатель был типа 3M, оснащенным головкой DOHC, на основе рядного 2 SOHC типа M 6L. Система подачи топлива была оснащена тремя карбюраторами Solex и обеспечивала максимальную мощность 152 л.с. / максимальный крутящий момент 130 фунт-фут. В подвеске использовались двойные поперечные рычаги как спереди, так и сзади, что в то время было сложным методом. Это был первый отечественный автомобиль с дисковым тормозом на четыре колеса.

Toyota 2000GT была выпущена в мае 1967 года, но перед ее выпуском участвовала в 3-м Гран-при Японии, проходившем на Fuji Speedway в мае 1966 года. Вслед за чисто гоночным автомобилем Prince R380 он занял 2-е место в квалификации и 3-е место в финале. В октябре того же года он бросил вызов скоростным испытаниям на выносливость, установив три новых мировых рекорда и тринадцать новых международных рекордов в классе за 78 часов непрерывного вождения, и стал привлекательным коммерческим продуктом.

Читайте также:
Как открыть заднее стекло с помощью смарт-ключа на Toyota 4Runner

Незначительное изменение было внесено в 1969 году, с некоторыми незначительными косметическими изменениями, также была введена трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota произвела 2000GT с убытком, и производство в минусе продолжилось, в общей сложности было выпущено 337 единиц. Тем не менее, это, несомненно, исторический автомобиль, сыгравший роль в распространении технологий Toyota по всему миру.

Toyota 2000GT Основные характеристики
— Длина × Ширина × Высота: 4175 × 1600 × 1160 мм
— Колесная база: 2330мм
— Вес: 1120 кг
— Тип двигателя: Рядный 6 DOHC
— Рабочий объем: 1988 смXNUMX
— Максимальная мощность: 152 л.с./6000 об/мин.
— Максимальный крутящий момент: 130 фунт-футов / 5000 об/мин.
— Система привода: передний двигатель, задний привод
— Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
— Размер шин: 165HR15
— Цена автомобиля на тот момент: 2.38 миллиона иен (6,600 долларов США).
— Теперь вы можете получить один из них от 500,000 1 до XNUMX миллиона долларов в зависимости от состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: