Венчурная компания Loup Ventures предсказывает блестящий год для Tesla в 2020 году.

Джин Манстер и его компания Loup Ventures недавно опубликовали свои технические прогнозы на 2020 год. У него большой опыт работы в технологическом секторе, особенно в Apple. Посмотрим, что он скажет о Тесле в этом году.

Мюнстер — аналитик, ставший венчурным капиталистом. Раньше он был старшим аналитиком в Piper Jaffray (инвестиционная банковская компания), а теперь является соучредителем и управляющим партнером Loup Ventures, его венчурной фирмы, инвестирующей в технологические компании.

Он также имеет многолетний опыт исследования крупных технологических компаний, таких как Apple, что позволяет ему хорошо понимать, чем занимаются крупные компании. Его взгляды на Apple в прошлом были очень дальновидными и правильными. Так что, несмотря на некоторые трудности, он всегда оставался с Apple.

Итак, что он может сказать о Тесле? Компания, за которой он следил и которую исследовал. Давайте начнем с прошлогодних прогнозов Джина Мюнстера для Tesla в 2019 году. Loup Ventures предсказала, что, несмотря на усиление конкуренции, Tesla по-прежнему сохранит свою 50% долю рынка в Соединенных Штатах, что в конечном итоге и произошло.

Помните, что многие другие аналитики были настроены по-медвежьи в течение 2019 года. Акции Tesla упали ниже 180 долларов за акцию, и люди думали, что компания не выживет и что будет огромная конкуренция. Теперь у нас ретроспективный прогноз 20/20, но в начале года не было уверенности, что Tesla добьется успеха в 2019 году, особенно после медленного первого квартала.

Прогноз Мюнстера на 2019 год полностью сбылся. По данным InsideEVs, до сентября 2019 года Tesla продавала 75 процентов всех аккумуляторных электромобилей в США, поэтому заявление Loup Ventures за 2018 год оказалось верным. Tesla на самом деле намного превысила 50-процентную долю рынка, у них было 75 процентов, и нам еще предстоит увидеть реальную конкуренцию Tesla в области электромобилей.

Джин Мюнстер из Loup Ventures

Loup Ventures также сделала прогноз для Tesla на 2020 год. Они ожидают, что Tesla завершит год с долей рынка электромобилей США более 60%. Они также говорят, что GM имеет сегодня 17-процентную долю рынка с ее лидерством на автомобильном рынке США. Для сравнения, конечно, 17 процентов от общего 97-процентного рынка автомобилей с ДВС намного больше, чем 60 процентов от 3-процентного рынка электромобилей, которые, по их прогнозам, будет у Tesla к концу года. Но по мере роста рынка электромобилей аналитики ожидают, что доля рынка Tesla сократится с этого уровня в 75 процентов.

Читайте также:
Эволюция Tesla — как она стала самым успешным брендом электромобилей в мире

Удивительно, где Тесла сегодня, учитывая их размер и влияние, которое они оказали. Несмотря на то, что доля рынка всего около 0.5 процента от общего мирового автомобильного рынка. Кроме того, основной прогноз Loup Venture на 2020 год заключается в том, что Tesla превысит оценку поставок в 463,000 XNUMX автомобилей с Уолл-стрит.

Джин Манстер отмечает, что завод China Giga только начинает поставлять автомобили, и уже одно это резко увеличит продажи Tesla. Кроме того, ожидается, что в следующем году появится модель Y, для которой Илон Маск сказал, что спрос на этот автомобиль может превзойти модели S, 3 и X вместе взятые. Это связано с тем, что внедорожники/кроссоверы более популярны, чем седаны.

Модель Y также может быть намного выгоднее, особенно если учесть, что стоимость будет примерно такой же, как у Model 3, а цена будет на пару тысяч долларов выше. Джин Мюнстер также отмечает, что Tesla вырастет на 28% в 2020 году, в то время как автомобильная промышленность в целом останется на прежнем уровне. Это означает, что рост Tesla будет просто поглощать автомобили с двигателями внутреннего сгорания от старых автопроизводителей. Если это так, то автопроизводителям в 2020 году лучше готовиться к падению продаж.

Спрос на Model 3 по-прежнему выше, чем их производство, поэтому все больше людей рассматривают электромобили, а во-вторых, каждая крупная автомобильная компания сейчас начинает выпускать электромобили, такие как Ford, Porsche и Audi, хотя эти автомобили только что ужасный диапазон батареи по сравнению с Tesla.

Loup Venture говорит, что Tesla — это чистая инвестиция как в аккумуляторную, так и в автономную технологию. Tesla изо всех сил старается стать лидером в обоих этих сегментах, но одного автомобильного рынка достаточно, чтобы увеличить стоимость акций Tesla. Автономность — это совершенно новый рынок, которого раньше не было, и если они смогут взломать компьютерное зрение и стать лидером в области автономных технологий, это может открыть шлюзы для инвесторов, вливающих деньги в акции Tesla.

Читайте также:
Tesla, Amazon, Apple и Google критикуют сокращение виз

Tesla выпускает впечатляющие новые функции, такие как Smart Summon и предварительный просмотр FSD, полного автономного вождения, который, например, показывает обнаружение знака «стоп». Это на самом деле намекает на то, что у них действительно может быть полностью автономная технология раньше, чем позже. Теперь у Tesla есть целый год, чтобы уложиться в свой крайний срок 2020 года, который они установили для себя для выпуска полного автономного вождения. Большинство других компаний используют LiDAR, поэтому у них нет реальных данных или собранных миль, а также нет опыта машинного обучения.

Waymo от Google может быть на далеком втором месте в автономном вождении, но они также застряли с использованием LiDAR. Конечно, Google хорош в машинном обучении, но похоже, что они стремятся к чему-то, что больше похоже на автоматизированное вождение, а не на автономное. Транспортные средства движутся только в заранее определенных областях по заранее определенным маршрутам, которые были полностью нанесены на карту в 3D, это автоматизировано, как система метро. Если что-то в окружающей среде меняется, транспортные средства не знают, как себя вести. Автономное вождение сильно отличается, и это больше похоже на то, над чем работает Tesla, автомобили, которые могут справиться с гораздо более широким спектром ситуаций, потому что они были обучены этому.

Джин Мюнстер рассказал Bloomberg о своих прогнозах Теслы. Bloomberg начинает с того, что в 2020 году Tesla полностью зависит от нового китайского завода, с чем Мюнстер не согласен и ссылается на то, что Китай важен для Tesla, потому что они снизят стоимость транспортных средств из-за тарифов и транспортировки примерно на 15-20 процентов, но он говорит, что Тесла гораздо больше, чем это.

Tesla Gigafactory, Zheng Jia Lu, Fengxian, Китай

Для Bloomberg немного наивно думать, что Tesla целиком посвящена Китаю. Если вы следили за Теслой, их генеральный план действительно состоит в том, чтобы принести электромобили в мир, а не только в Китай. Конечно, это лишь один из многих шагов, которые Тесла предпринимает для этого.

Читайте также:
Модель Y: Tesla изо всех сил пытается исправить неисправности своего электрического внедорожника

Китайский завод будет чрезвычайно прибыльным для Tesla, но они уже объявили о Gigafactory в Германии, и Илон даже сказал, что миру, вероятно, понадобится около сотни Gigafactory, так что эта история не только о Китае.

Кроме того, Мюнстер не установил какой-либо конкретной ценовой ориентир для Tesla, который можно было бы сравнить с другими аналитиками с Уолл-стрит, которые совершенно ошиблись в своих ценовых ориентирах. Большинство из них были медвежьими, и им действительно приходится постоянно обновлять свои ценовые ориентиры, чтобы следовать за акциями Tesla, что в некотором роде противоречит цели ценового ориентира, который должен предсказывать, куда движется акция, а не просто следовать за ней.

Цена акций Tesla выросла на 1,759% с момента IPO

По его словам, Манстера больше беспокоит направление движения акций. Он считает, что Tesla стоит намного больше, чем ее рыночная капитализация в 77 миллиардов долларов, которую она имеет сегодня, и цитирует неоспоримую правду об электромобилях и автономном вождении. Его слова очень напоминают вопрос Питера Тиля, который он задает в интервью и стартапам в отношении отличных бизнес-идей, а именно; Что вы считаете важной истиной, с которой никто с вами не согласен? Этот вопрос напоминает нам об идее, которая была у Илона Маска, он считает, что электромобили лучше во всех отношениях, чем автомобили с льдом, мало кто с ним согласился в этом. Но теперь мы видим, что он прав в этом, и Мюнстер, кажется, проливает на это свет, что электромобили и автономное будущее — неопровержимая истина, а это означает, что они в некотором роде неизбежны, и они произойдут и произойдут. Tesla была одной из немногих компаний, работающих над этим, когда все остальные смеялись над ними.

У Теслы огромный старт для невероятного бизнеса, и это только в начале пути, и Мюнстер также говорит, что, хотя цена акций выросла и составляет 440 долларов за акцию, он не верит, что акции достигли скорости убегания. пока что.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: