Об автопилоте много говорят, когда он несет ответственность за аварию. Тем не менее, согласно последнему отчету Tesla, количество происшествий на пройденные мили никогда не было таким низким: падение составило 50% по сравнению с предыдущим кварталом.
Средства массовой информации любят новости, поэтому нередко можно услышать об авариях, в которых подозревают автопилот Tesla. Также было сообщение об этой сумасшедшей модели X, которая стала причиной смерти пешехода в Японии с активированным автопилотом. На самом деле такие аварии крайне редки.
С октября 2018 года Tesla публикует отчет о безопасности дорожного движения. Это дает цифры, относящиеся ко всему парку транспортных средств, находящихся в обращении, на сегодняшний день более миллиона, и к зарегистрированным авариям. Что представляет интерес, так это, конечно, соотношение между количеством происшествий и количеством миль, в течение которых эти автомобили проехали с активированным автопилотом. Слабая цифра показывает его эффективность в предотвращении и предотвращении дорожно-транспортных происшествий в надежде убедить политиков сделать законы менее строгими, особенно в Европе.
Tesla: аварии с автопилотом каждые 7.5 млн километров
В только что опубликованной версии говорится: «В 1-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4.68 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими функциями активной безопасности, мы регистрируем одну аварию на каждые 1.99 миллиона пройденных миль. Для тех, кто ехал без автопилота и без наших средств активной безопасности, мы регистрировали одну аварию на каждые 1.42 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходит каждые 479,000 XNUMX миль».
Как мы видим, автопилот, таким образом, кажется очень эффективным в предотвращении несчастных случаев, что втайне беспокоит босса Volkswagen. Однако сравнивать цифры можно только абсолютно, от одного квартала к другому. Действительно, водители часто активируют автопилот только на автомагистралях, где меньше аварий. Тем не менее, если мы сравним эти цифры с показателями предыдущего квартала, мы увидим улучшение на 50%, что иллюстрирует постоянную работу, проделанную разработчиками, например, распознавание светофоров и знаков остановки, что всегда еще больше снижает риски. Когда Илон Маск решит предложить автопилот в качестве подписки, его популярность может значительно возрасти.