Уровень аварийности Tesla Autopilot снизился вдвое в первом квартале 2020 года

Об автопилоте много говорят, когда он несет ответственность за аварию. Тем не менее, согласно последнему отчету Tesla, количество происшествий на пройденные мили никогда не было таким низким: падение составило 50% по сравнению с предыдущим кварталом.

Средства массовой информации любят новости, поэтому нередко можно услышать об авариях, в которых подозревают автопилот Tesla. Также было сообщение об этой сумасшедшей модели X, которая стала причиной смерти пешехода в Японии с активированным автопилотом. На самом деле такие аварии крайне редки.

С октября 2018 года Tesla публикует отчет о безопасности дорожного движения. Это дает цифры, относящиеся ко всему парку транспортных средств, находящихся в обращении, на сегодняшний день более миллиона, и к зарегистрированным авариям. Что представляет интерес, так это, конечно, соотношение между количеством происшествий и количеством миль, в течение которых эти автомобили проехали с активированным автопилотом. Слабая цифра показывает его эффективность в предотвращении и предотвращении дорожно-транспортных происшествий в надежде убедить политиков сделать законы менее строгими, особенно в Европе.

Tesla: аварии с автопилотом каждые 7.5 млн километров

В только что опубликованной версии говорится: «В 1-м квартале мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4.68 миллиона миль пробега, в которых водители использовали автопилот. Для тех, кто ездит без автопилота, но с нашими функциями активной безопасности, мы регистрируем одну аварию на каждые 1.99 миллиона пройденных миль. Для тех, кто ехал без автопилота и без наших средств активной безопасности, мы регистрировали одну аварию на каждые 1.42 миллиона пройденных миль. Для сравнения, самые последние данные NHTSA показывают, что в Соединенных Штатах автомобильная авария происходит каждые 479,000 XNUMX миль».

Как мы видим, автопилот, таким образом, кажется очень эффективным в предотвращении несчастных случаев, что втайне беспокоит босса Volkswagen. Однако сравнивать цифры можно только абсолютно, от одного квартала к другому. Действительно, водители часто активируют автопилот только на автомагистралях, где меньше аварий. Тем не менее, если мы сравним эти цифры с показателями предыдущего квартала, мы увидим улучшение на 50%, что иллюстрирует постоянную работу, проделанную разработчиками, например, распознавание светофоров и знаков остановки, что всегда еще больше снижает риски. Когда Илон Маск решит предложить автопилот в качестве подписки, его популярность может значительно возрасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: