Tesla — самый продаваемый автомобиль в Великобритании, но автомобильный рынок почти на нуле

Продажи новых автомобилей на крупнейших европейских рынках в апреле практически прекратились. Падения, приближающиеся почти к ста процентам, были зафиксированы в Италии, Испании и Великобритании. Благодаря этому среди самых продаваемых автомобилей также есть интересные результаты. На Британских островах лидирует Tesla Model 3, в Германии американский бренд — единственный, кому удалось улучшиться из года в год.

Уже в марте результаты с некоторых рынков указывали на то, что распространение covid-19, которое также связано с временным закрытием автосалонов или заводов, окажет значительное влияние на продажи новых автомобилей. Например, только в Чешской Республике продажи упали на исторически высокие 53.41 процента в годовом исчислении только в апреле, когда было продано 10,679 XNUMX автомобилей. Но некоторые из крупнейших рынков Европы находятся в еще худшем положении.

В соединенном королевстве, апрель был даже худшим месяцем продаж с февраля 1946 года. На тот момент было продано 4,044 новых автомобиля, а в этом году Ассоциация автопроизводителей и дилеров (SMMT) перечисляет 4,321 XNUMX новый проданный легковой автомобиль. По сравнению с апрелем прошлого года, когда более 161,000 XNUMX легковых автомобилей нашли владельцев, это означает снижение по сравнению с прошлым годом на 97.3 процента. «Поскольку выставочные залы закрыты в течение всего апреля, вряд ли стоит удивляться худшему результату продаж за долгое время», — прокомментировал генеральный директор SMMT Майк Хоуз.

Он также отметил, что перезапуск автомобильного сектора, то есть не только продаж, но и производства, станет одним из важнейших элементов восстановления всей британской экономики. Автомобильная промышленность является крупнейшим британским экспортером. Также растет спрос на автосалоны, которые должны быть в числе первых предприятий, открытых британским правительством.

Однако обвал британского рынка также принес несколько интересных вещей. Например, в апрельских продажах электромобили (1,374 шт.) опередили дизельные автомобили (1,079 шт.). Только бензиновые автомобили с тиражом 1553 ед. продавались лучше. То же самое и со статистикой самых продаваемых автомобилей. В апреле он доминировал над Tesla Model 3 с 658 единицами (Tesla также является самым продаваемым автопроизводителем). Второе место среди моделей занял электромобиль Jaguar I-Pace с 367 единицами. Третьим является Vauxhall (Opel) Corsa с 264 единицами.

Читайте также:
Джей Лено тестирует Tesla Model Y — автомобили внутреннего сгорания станут хобби, как лошади

За первые четыре месяца 2020 года в Соединенном Королевстве было продано 487,878 43.4 ​​новых автомобилей, что на XNUMX% меньше, чем за тот же период прошлого года. И эти цифры также влияют на перспективы SMMT на весь этот год. Согласно текущим предположениям, в 1.68 году должно быть продано 2020 млн автомобилей, что станет худшим результатом с 1992 года. В прошлом году было продано 2.31 млн автомобилей. Тем не менее, есть часть рынка, которая будет расти и в этом году. В этом году продажи электромобилей на островах должны удвоиться до 77,300 XNUMX единиц.

Помимо Великобритании, Tesla также была относительно успешной в Германии в апреле. По данным местного Федерального управления транспортных средств, это единственный из всех брендов, который вырос по сравнению с прошлым годом. И даже на 10.4 процента. Объяснение, как и в случае с британским успехом Model 3, отчасти можно найти в том, что Tesla давно продает свои автомобили онлайн, у нее нет классического дилерского центра. Закрытие автосалонов относительно плохо на ней сказалось, в то время как многим другим производителям пришлось корректировать свои каналы сбыта.

Правительство Германии разрешило открытие дилерских центров после 20 апреля, однако, по словам Райнхарда Цирпеля, президента Ассоциации международных автопроизводителей, это незначительно повлияло на продажи. По его словам, в краткосрочной перспективе пакет мер поддержки рынка новых автомобилей будет неизбежен. В основном речь идет о повторном введении платы за утилизацию.

Продажи в крупнейших Европейский рынок упал на 61.1% в годовом исчислении. до 120,840 94.1 единиц в апреле. Немецкие автопроизводители совместно зафиксировали двузначное снижение количества регистраций, больше всего в случае Smart — на 64 процента. Volkswagen потерял почти 20,741 процента в апреле, но с 10 635 автомобилем он сохраняет статистику самых продаваемых производителей. Несмотря на 57-процентный рост, вышеупомянутая Tesla зафиксировала 7227 проданных автомобилей. Несмотря на XNUMX-процентное падение, Škoda стала самой популярной импортной маркой с XNUMX автомобилями в апреле.

Всего за первые четыре месяца года в Германии было продано 822,202 31 новых автомобиля, что на 2019 процент меньше, чем в XNUMX году.

Читайте также:
Рост только у Tesla: продажи и производство автомобилей в Германии резко упали в апреле

Во Франции продажи автомобилей в апреле упали на 88.8 процента. В общей сложности 20,997 11 автомобилей обрели нового владельца, при этом дилерский центр был закрыт в апреле и его открытие планируется с сегодняшнего дня, т.е. с 5910 мая. Более восьмидесяти процентов всех проданных автомобилей были произведены французскими концернами PSA (Peugeot, Opel) и Renault (Renault, Dacia и Alpine). Лидером рынка стал Renault с объемом продаж XNUMX единиц в апреле.

Ежемесячные регистрации электромобилей во Франции, январь 2019 г. – апрель 2020 г.

За первые четыре месяца 2020 года во Франции было продано 385,676 48 автомобилей, что на 2019 процентов меньше, чем в XNUMX году. Самой продаваемой моделью является Peugeot 208, за ней следуют Renault Clio и Citroën C3. Интерес вызывает шестое место электромобиля Renault Zoe.

В то время как в Германии и Франции продано не менее десятков тысяч автомобилей, Италия и Испания похожи на Великобританию. В Италии в апреле было продано 4,279 легковых автомобилей, что на 97.5% меньше, чем в прошлом году. Также на Итальянском полуострове в апреле из-за пандемии коронавируса были закрыты дилерские центры отдельных производителей. Их открытие стало возможным с минувшего понедельника, 4 мая.

Тем не менее президент итальянской ассоциации импортеров автомобилей Микеле Крисчи опасается, что многие дилеры могут не пережить кризис, несмотря на смягчение мер. Они были без дохода около двух месяцев. Криши также призвал правительство Италии принять меры поддержки автомобильного сектора. А также для автомобилей с выбросом CO95 менее 2 г на километр. Пока поддерживаются только автомобили с весом менее 60 грамм.

Подавляющее большинство автопроизводителей в Италии упали более чем на 90 процентов, в то время как Fiat с 969 проданными автомобилями потерял 96.73 процента в годовом исчислении. Одним из немногих исключений является Tesla, которая со 104 поставками упала примерно до половины апрельских продаж в апреле прошлого года. В годовой статистике американский производитель электромобилей даже, как один из двух производителей, улучшился примерно вдвое, зафиксировав продажи 884 автомобилей.

Читайте также:
Смотреть: кадры с видеорегистратора Tesla Model 3 помогают водителю избежать штрафа за 171 доллар

В апреле электромобили в Италии зафиксировали рыночную долю в 11.6% на 500 проданных единиц. В основном это было вызвано Renault, который в конце апреля зарегистрировал 317 моделей Zoe для собственного пункта проката ES Mobility. В апреле Zoe стала вторым самым продаваемым автомобилем в Италии сразу после Fiat Panda. За первые четыре месяца года итальянский рынок упал более чем на пятьдесят процентов до 351,611 XNUMX проданных автомобилей.

Рынок легковых автомобилей в Испании упал на 96.5% до 4,163 автомобилей. Это худший результат за последние 20 лет, что опять-таки в основном связано с закрытием дилерских центров. Открытие должно состояться сегодня, 11 мая. Например, директор по коммуникациям Ассоциации производителей автомобилей и грузовиков в Испании Ноэми Навас призывает усилить поддержку покупки нового, а значит, более безопасного и, прежде всего, более экологичного автомобиля за счет старых моделей.

Он также обосновывает это тем, что в настоящее время люди больше используют автомобили для путешествий, поэтому важно обеспечить, чтобы путешествие было максимально безопасным и чистым. Opel стал самым продаваемым брендом в апреле с 1,052 проданными автомобилями, а его небольшой внедорожник Crossland X доминирует над самыми продаваемыми моделями с 430 единицами. В целом за первые четыре месяца на испанском рынке было продано 222,866 48.9 автомобилей, что на XNUMX% меньше, чем в прошлом году.

Однако есть рынки, где продажи даже хуже, чем в пятерке крупнейших европейских. В Индии, например, в прошлом месяце не было продано ни одной машины. В апреле прошлого года только лидер рынка Maruti Suzuki продал 131,385 XNUMX автомобилей. Все опять дело рук в основном закрытых дилерских центров.

С другой стороны, в Китае автомобильный рынок из-за пандемии коронавируса, похоже, медленно давал сбои. По сообщению Automotive News Europe, два миллиона автомобилей достигли дилеров в апреле, что на 0.9 процента больше, чем в 2019 году. Это также означает, в том числе, что китайский авторынок вырос в годовом исчислении впервые почти за два года.

Читайте также:
Новый конкурент Tesla переосмысливает будущее электромобилей с концепт-каром Polestar Precept

В Америке пикапы впервые обогнали по количеству продаж классические легковые автомобили. По крайней мере, по данным Autodata Corp., которая занимается исследованиями рынка. По их данным, пикапов в апреле было продано примерно на 17,000 тысяч больше, чем автомобилей. Точных данных по американскому рынку пока нет, но данные отдельных производителей автомобилей по-прежнему говорят о резком падении продаж в апреле, причем у некоторых производителей продажи сократились даже более чем наполовину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: