Tesla представляет новую конструкцию задней части для Model Y – Маск говорит: «Революция в производстве»

В своем обновлении за первый квартал 2020 года Tesla не только представила ряд в основном положительных бизнес-показателей, но и рассказала о производстве своей новой модели Y, которая с этого года производится на главном заводе Tesla во Фримонте. В первом квартале во Фримонте уже было произведено больше Model Y, чем Model 3 на Gigafactory в Шанхае.

Заднее днище Tesla Model Y, 2 куска металла (в конечном итоге один корпус)

Tesla уже приносит прибыль с Model Y

Финансовый директор Tesla Закари Киркхорн сказал, что модель Y уже была прибыльной на этом раннем этапе, чего никогда раньше не было с новой моделью Tesla. Это было оправдано, среди прочего, многими сходствами с Model 3 в деталях и производственных процессах, а также уже опытным персоналом США. Маржа новейшего электромобиля по-прежнему была ниже средней по Tesla, но, по словам Киркхорна: ее можно значительно увеличить только за счет увеличения количества единиц. По словам генерального директора Илона Маска, это возможно благодаря техническим инновациям даже при повышении качества, например, за счет меньшего веса.

Первый пример этого принципа проиллюстрирован в ежеквартальном отчете Tesla; Маск уже обсуждал это в подкасте с консультантом по производству Сэнди Манро. В отличие от Model 3 с 70 частями, которую Манро явно критиковал, задняя часть Model Y состоит только из 2 частей и соединения между ними. Tesla представляет эту разницу в четырех изображениях: два 3D-изображения Model 3 и Model Y с выделенной задней частью и одно изображение реальной части обеих моделей, поддерживаемых поддонами.

Заднее днище Tesla Model 3, 70 кусков металла

В заявлении о первом квартале Маск назвал заднюю часть, состоящую всего из двух крупных литых компонентов, «революционной». Генеральный директор Tesla также подтвердил заявления из подкаста, сделанного позже в этом году, о том, что конструкция будет буквально состоять из одного литья, которое затем в основном будет составлять всю заднюю треть модели Y. Этот прогресс в технологии строительства и производства снижает вес и уменьшает вибрации – «на самом деле лучше во всех отношениях».

Читайте также:
Крупный инвестор Tesla поддерживает воздушное такси Lilium - инвестирует 31 миллион евро

Гигантские машины для литья под давлением

В подкасте Маск сообщил, что Tesla купила две огромные машины для литья под давлением. Один из них «размером с небольшой дом», привезен из Италии, монтаж по возможности должен начаться в мае. Поэтому можно предположить, что он будет использоваться во Фримонте, ведь здание для производства Tesla Model Y в Китае все еще строится (хоть и с большой скоростью).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: