Tesla поставляет автомобили с проблемами качества сборки, чтобы выполнить план на четвертый квартал 2019 года

Есть несколько сообщений о покупателях, получивших Model 3 со смещенными панелями, облупившейся краской и другими косметическими проблемами. В этом году Tesla поставила амбициозную цель от 360,000 400,000 до XNUMX XNUMX автомобилей, и, похоже, качество сборки идет на компромисс, чтобы увеличить производительность.

Дилерский центр Tesla, Вашингтон-стрит, Нью-Йорк, NY 10014

Получение нового автомобиля — радостный момент, но настроение может быстро испортиться после обнаружения проблем при первом осмотре. Это произошло со многими клиентами, которые пришли забрать свою модель 3 в дилерских центрах.

Tesla находится под огромным давлением со стороны своих инвесторов и акционеров, требующих от 360,000 400,000 до 97,000 100,000 автомобилей к концу этого года. Автопроизводитель поставил рекордные 105,000 4 автомобилей в третьем квартале по всему миру, но ожидания на четвертый квартал еще выше. Генеральный директор компании Илон Маск сообщил своим сотрудникам по электронной почте, что у компании «есть шанс» достичь рубежа в XNUMX XNUMX доставок. Для достижения цели в четвертом квартале необходимо поставить более XNUMX XNUMX автомобилей.

Похоже, что скорость стала приоритетом для Tesla и ее инвесторов, а качество отошло на второй план. Один клиент столкнулся с такой ситуацией после прибытия в дилерский центр, расположенный по адресу 20th St SC в Белвью, штат Вашингтон. Он приехал за десять минут до назначенного времени, но ему пришлось ждать около получаса, прежде чем его машину подготовили для осмотра. Вскоре после проверки автомобиля он обнаружил проблемы с контролем качества. Краска была сколота, и голый металл обнажался с обеих сторон крышки багажника, передний бампер был смещен, задняя дверь со стороны пассажира была значительно смещена. Были и другие проблемы, такие как зазоры на панели, следы на хромированной отделке и царапины на пластике багажника.

Смещенная дверь на новой Tesla Model 3

Другой клиент отказался принять доставку после того, как столкнулся с похожей ситуацией. Панели были смещены повсюду, особенно передняя пассажирская дверь терлась о заднюю пассажирскую дверь. По его словам, в очереди на доставку стояло еще около 8 автомобилей, у всех были аналогичные проблемы.

Читайте также:
Tesla должна временно прекратить вырубку лесов в Грюнхайде.

Tesla действительно нужно улучшить свою игру в отделе контроля качества. Может быть, они улучшат качество после того, как этот месяц закончится и квота доставки будет выполнена. Если вы клиент, ожидающий доставки, вам, вероятно, следует подождать еще немного и получить ее в январе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: