Tesla больше не разрешено рекламировать Autopilot в Германии

Во вторник окружной суд Мюнхена запретил калифорнийской компании использовать термин «автопилот» для рекламы своих автомобилей. Палата также запретила некоторые другие рекламные заявления, связанные с автономным вождением, от того, что в настоящее время является самым дорогим производителем автомобилей в мире. При этом он полностью удовлетворил жалобу центра соревнований.

Приговор еще не вступил в законную силу. Изучив причины решения, он хочет решить, предоставляет ли центр соревнований необходимый залог в размере 100,000 XNUMX евро, чтобы решение могло быть немедленно исполнено.

Организация жаловалась в своем иске на то, что Tesla, среди прочего, создала впечатление, что ее автомобили могут и должны двигаться автономно с пакетом помощи водителю к концу 2019 года. Но калифорнийская компания не может этого сделать. Машины не могли ездить без водителя ни технически, ни юридически. Поэтому реклама вводит в заблуждение.

Андреас Оттофюллинг из центра соревнований говорил об «успехе по всем направлениям». По его словам, Tesla также должна была «соблюдать правила игры и не давать ложных рекламных обещаний». Центр конкуренции, который является организацией немецкой экономики, заявил, что принял меры по нескольким жалобам на Tesla. Оттофюллинг не сказал, от кого поступили жалобы.

«Автопилот» Tesla, как и системы помощи многих других производителей, может поддерживать полосу движения, скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. Производитель электромобилей также продает дополнительный пакет «Полное самостоятельное вождение».

«Автопилот» должен останавливаться на светофорах, рулить, тормозить и ускоряться «с учетом транспортных средств и пешеходов». И это обеспечивает «автоматическое движение по автомагистралям от въезда до съезда, включая развязки автомагистралей и обгон более медленных транспортных средств».

Однако юристы Tesla в штабе по конкуренции не смогли выполнить обещания: автомобили не могли ездить без водителя ни технически, ни должны юридически, потому что закона в Германии пока нет. Потребитель просто не может купить автомобиль, который автоматически передвигается по городу и по автостраде, даже если Tesla производит неправильное впечатление.

Юристы Tesla утверждали, что технически автомобили могут сдержать все обещания. Кроме того, под рекламой «Автопилота» есть четкое указание: «Функции, активированные в настоящее время, требуют активного контроля со стороны водителя — поэтому автономная работа транспортного средства невозможна».

Читайте также:
Tesla Model X попала в аварию со смертельным исходом в Японии, активирован автопилот

В США тоже есть критика

Часть проблемы заключается в том, что Tesla хочет, чтобы «автономное вождение» понималось иначе, чем это принято в автомобильной промышленности. В просторечии «автономное вождение» означает, что автомобиль движется совершенно независимо без руля, педалей и водителя. На предыдущем этапе 4, «полностью автоматизированное вождение», водитель должен иметь возможность время от времени читать газету или вздремнуть. До тех пор потребуется от пяти до десяти лет, сказал отраслевой эксперт Штефан Братцель из Немецкого агентства печати.

Босс Tesla Илон Маск, с другой стороны, уже пообещал дальнейшее развитие автопилота в этом году, «полное самостоятельное вождение».

В США также критикуют термин Теслы «автопилот». Орган по расследованию несчастных случаев NTSB несколько раз критиковал водителей за то, что они слишком легко полагаются на систему. В США произошло две аварии, когда автомобили Tesla, управляемые «автопилотом», мчались под грузовиками с сочлененной рамой, пересекающими дорогу. Другой врезался в бетонный столб, разделявший полосы движения.

Тесла подчеркнул, что водители должны были следить за дорожной обстановкой. Кроме того, аварий с включенным «Автопилотом» было явно меньше, чем без него.

Маск регулярно вносит путаницу в то, что может и чего не может автопилот: в «60 минутах», одной из самых просматриваемых новостных программ в США, Маск несколько раз убирал руки с руля перед камерой — именно такова инструкция по эксплуатации. запрещает.

Гига Берлин

Во вторник дела у Tesla пошли лучше с ее заводом в Бранденбурге: компания может начать там фундамент и структурные работы, хотя полное экологическое одобрение еще не получено. Государственное агентство по охране окружающей среды Бранденбурга дало добро на дальнейшую работу с ранним началом, сообщило министерство окружающей среды во вторник в Потсдаме.

Это позволяет компании выполнять фундаментные и структурные работы, а также строить проезжие части. Tesla планирует начать производство в Грюнхайде всего через год и как можно скорее выпускать 500,000 XNUMX автомобилей в год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: