Рассвет следующего десятилетия ознаменован запуском нескольких электрических пикапов от Tesla с ее Cybertruck, Rivian с ее R1T, Bollinger с ее B2 и даже Ford с ее полностью электрическим F-150. Это сравнение будущих электрических грузовиков с известными характеристиками.
Модели
Rivian R1T выпускается в трех различных моделях, различающихся емкостью батареи: 105 кВтч, 135 кВтч и 180 кВтч. Bollinger B2 имеет только один вариант. Tesla Cybertruck имеет три варианта Single, Dual и Tri, что означает установку одного, двух и трех электродвигателей. Single — это задний привод, а Dual и Tri — полноприводные.
Дальность вождения (мили)
Одним из основных факторов при выборе электромобиля является запас хода. Cybertruck Tri — явный победитель с запасом хода 500 миль, что более чем на 100 миль по сравнению с топовым вариантом R1T. Bollinger B2 имеет наименьший запас хода — всего 200 миль без подзарядки.
Лошадиная сила
Не с большим отрывом, но у Cybertruck Tri больше лошадиных сил, чем у всех других электрических грузовиков. Одиночные и двойные номера неизвестны.
Крутящий момент (фунт-фут)
Еще один лидер Cybertruck Tri, на втором месте версии R1T 135 кВтч и 180 кВтч с крутящим моментом 823 фунт-фут.
0-60 миль / ч
Еще одна победа Cybertruck, но только на 0.1 секунды.
Максимальная скорость (миль / ч)
Кибертрак или супертрак? Победа в каждой категории, на этот раз с максимальной скоростью 130 миль в час. На втором месте Rivian R1T с максимальной скоростью 125 миль в час, но какой вариант не уточняется.
Буксировочная способность (фунты)
Cybertruck Tri имеет самую высокую буксировочную способность — 14,000 1 фунтов. Грузоподъемность R21T на 11,000% меньше при весе XNUMX XNUMX фунтов.
* Rivian рекламирует тяговое усилие как «до», неясно, какой именно вариант.
Грузоподъемность (фунты)
Квадратный Bollinger B2 лидирует в этом с грузоподъемностью 5,000 фунтов. Rivian занял последнее место с весом 1,760 фунтов, что почти вдвое меньше, чем у Cybertruck.
Пассажиры (#)
Благодаря центральной консоли, которую можно поднять и превратить в сиденье, Cybertruck может вместить 6 пассажиров. R1T может вместить 5 пассажиров, а Bollinger всего 4 места.
Длина ящика для хранения (дюймы)
Cybertruck имеет самую длинную 78-дюймовую платформу. У Bollinger B2 длина коробки 69 дюймов, а у Rivian всего 55 дюймов.
Общая длина автомобиля (дюймы)
Cybertruck, безусловно, является самым большим электрическим пикапом среди своих конкурентов с длиной кузова 231.7 дюйма. Rivian имеет длину 217.1 дюйма, а Bollinger — 207.5 дюйма.
Общая ширина автомобиля (дюймы)
Cybertruck шириной 79.8 дюйма немного шире, чем R1T, а точнее на полдюйма. Bollinger B2 имеет ширину 77.2 дюйма.
Дорожный просвет (дюймы)
У Cybertruck самый высокий дорожный просвет — 16 дюймов, у Bollinger — 15 дюймов, а у Rivian — 14.1 дюйма во внедорожном режиме.
Цена (доллары США)
Tesla Cybertruck — самый доступный электрический пикап на рынке. Даже его топовая версия Tri имеет ту же цену, что и базовая модель Rivian — 69,000 135 долларов. Цена более высоких вариантов (180 кВтч и 80,000 кВтч) неизвестна, поэтому в график добавлен предполагаемый диапазон от 90,000 2 до 125,000 200 долларов, но он может быть еще выше. Bollinger BXNUMX с его нереальной ценой в XNUMX XNUMX долларов и запасом хода всего в XNUMX миль просто неконкурентоспособен.
Профили автопроизводителей
Rivian
Rivian — американский автопроизводитель со штаб-квартирой в Плимуте, штат Мичиган, основанный в 2009 году. Они работают над автономными и электрическими транспортными средствами с 2011 года и заметно выросли в 2015 году после получения крупных инвестиций. Только в 2019 году Amazon, Ford и Cox Automotive инвестировали 700 млн долларов, 500 млн долларов и 300 млн долларов соответственно. В сентябре 2019 года Amazon заказала у Rivian 100,000 1,000 электрических фургонов, которые пополнят парк транспортных средств доставки. В настоящее время в компании работает более 1 человек, и в следующем году планируется производство двух электромобилей R1T (пикап) и RXNUMXS (внедорожник).
Боллинджер Моторс
Стартап Bollinger Motors из Мичигана представил два электромобиля B1 и B2, внедорожник и пикап. Компания заявляет, что поставки начнутся в 2021 году, но все еще ищут финансирование, необходимое для запуска производства.