Ram — один из самых продаваемых брендов пикапов в США, а Ram 1500 — самый популярный в своей линейке. Cybertruck — это будущий электрический грузовик Tesla, который недавно дебютировал и, как ожидается, появится в выставочных залах к 2021 году. Итак, сможет ли он повлиять на долю рынка Ram 1500? Давай выясним.
Модели
2019 Ram 1500 выпускается в семи комплектациях, а именно Tradesman, HFE, Big Horn, Rebel, Laramie, Laramie Longhorn и Limited с тремя типами двигателей: 3.6 л Pentastar V6 eTorque, 5.7 л HEMI V8 и 5.7 л HEMI V8 eTorque. В то время как Cybertruck 2021 года имеет три варианта: Single, Dual и Tri. Название представляет собой количество электродвигателей в трансмиссии. Single имеет один двигатель и задний привод, Dual имеет два двигателя и полный привод, а Tri также является полноприводным, но с тремя двигателями.
Лошадиная сила
Все три двигателя Ram 1500 развивают менее половины мощности по сравнению с 800-сильным двигателем Cybertruck. 5.7-литровый V8 и его версия eTorque развивают мощность 395 л.с., а 3.6-литровый V6 eTorque — 305 л.с. Одиночные и двойные модели Cybertruck были исключены из приведенной ниже таблицы, поскольку Tesla держала данные о мощности в тайне.
Крутящий момент (фунт-фут)
Cybertruck также явно лидирует в этой категории, поскольку его вариант Tri развивает крутящий момент в 1,000 фунт-футов. Информации о крутящем моменте вариантов Single и Dual пока нет. Самый мощный двигатель в Ram 1500 справляется примерно с половиной при крутящем моменте 545 фунт-футов.
0-60 миль / ч
Ram не указывает от нуля до шестидесяти цифр для 1500. Но, по словам Motortrend, который тестировал последнюю модель 2019 года, ее самая мощная версия 5.7 л может разгоняться до 0-60 миль в час за 6.1 секунды, поэтому мы включаем ее в сравнение ниже.
Выбросы парниковых газов (граммы на милю)
Да, это некорректное сравнение, но оно не лишено смысла. Было много споров о том, почему электромобили не являются свободными от выбросов, поскольку производство электромобилей может привести к более высоким выбросам парниковых газов и ущербу для окружающей среды, особенно из-за их аккумуляторов. Не вдаваясь в подробности, даже если для производства электромобилей требуется больше выбросов, мы можем выбрать меньшее из обоих зол. Когда мы смотрим на общие выбросы транспортного средства за весь срок службы, включая производственные выбросы, транспортные средства, работающие на газе и дизельном топливе, безусловно, будут иметь более высокий счет за выбросы в конце их срока службы.
Источник приведенных ниже данных: Агентство по охране окружающей среды США.
Буксировочная способность (фунты)
Cybertruck занял первое место с тяговым усилием своего варианта Tri в 14,000 7,000 фунтов. Он также занял последнее место в версии Single весом 1500 фунтов. Мощность Ram 12,750 зависит от размера двигателя и формы кузова. Максимальный вес, который он может буксировать, составляет 5.7 7,520 фунтов с его 3.6-литровой версией eTorque Quad Cab, а самый низкий, который он может буксировать, — XNUMX фунтов с его XNUMX-литровым вариантом eTorque Crew Cab.
Грузоподъемность (фунты)
Максимальная грузоподъемность Ram 1500 (2,300 фунтов) на 34% меньше, чем у Cybertruck весом 3,500 фунтов. Как обычно, числа Single и Dual пока неизвестны. Самая низкая грузоподъемность составляет 1,780 фунтов для RAM 1500 5.7 л eTorque Crew Cab.
Объем груза (куб. футов)
Cybertruck имеет заметно большую грузоподъемность 100 кубических футов по сравнению с Ram 1500 61.5 кубических футов.
Длина ящика для хранения (дюймы)
У Tesla немного большая длина кузова — 78 дюймов по сравнению с 1500 дюймами у Ram 76.3 для его 6-футовых 4-дюймовых коробчатых грузовиков.
Общая длина автомобиля (дюймы)
Вариант RAM 1500 Crew Cab 6 футов 4 дюйма примерно на 10 дюймов длиннее, чем Cybertruck, в то время как Quad Cab немного короче и составляет 228.9 дюйма общей длины.
Общая ширина автомобиля (дюймы)
RAM 1500 примерно на два дюйма шире по сравнению с Tesla.
Дорожный просвет (в дюймах)
Cybertruck оснащен адаптивной пневматической подвеской, а его дорожный просвет достигает 16 дюймов, что очень много по сравнению с большинством современных грузовиков. У RAM 1500 дорожный просвет всего 8.7 дюйма.
Угол подхода (°)
Cybertruck имеет угол въезда 35 градусов, версия RAM 1500 Crew Cab 4WD 5’7″ имеет 19 градусов, а для Crew Cab 18WD 2’5″ он достигает 7 градусов.
Угол съезда (°)
Все модели RAM 1500 имеют практически одинаковый угол съезда в районе 25 градусов, у Cybertruck угол немного выше — 28 градусов.
Цена (доллары США)
Стартовая цена Cybertruck Tri примерно на 16,000 1500 долларов дороже по сравнению со стартовой ценой RAM 33,440 в максимальной комплектации Limited edition. Но если учесть всю экономию топлива (и лучшую производительность), вы можете сэкономить деньги через несколько лет. Самый дешевый вариант — Tradesman за 39,900 XNUMX долларов, самый дешевый Cybertruck — версия с одним двигателем за XNUMX XNUMX долларов.
запоздалые мысли
Cybertruck действительно может изменить правила игры, поскольку он превосходит основных конкурентов, RAM 1500, а также Ford F-150, самый продаваемый пикап на протяжении десятилетий, который мы сравнивали с Cybertruck несколько дней назад. Кроме того, учитывая передовые технологии, такие как знаменитая система помощи водителю Autopilot от Tesla, и множество современных функций, очевидно, что Cybertruck станет лучшим выбором для многих.