Обзор Tesla Model 3, лучший электромобиль в мире?

Это Tesla Model 3, похожая на Tesla Model S, но более доступная. Он начинается в США примерно с 35,000 50,000 долларов, в Европе — с XNUMX XNUMX евро.

Мы рассматриваем производительную версию, поэтому она имеет спортивные обновления, такие как задний спойлер из углеродного волокна.

Он имеет 20-дюймовые легкосплавные диски.

У него также больше тормозов, и машина стоит ниже к земле. Он чем-то похож на Model S, но немного современнее и меньше.

Поскольку это электромобиль, передняя решетка отсутствует.

Дизайн лаконичный, выглядит красиво. Но внутри супер хай-тек. Интерьер имеет очень чистый и современный дизайн.

Кнопок в машине почти нет. На самом деле на руле только кнопки.

Мягкие материалы используются в салоне, на приборной панели, на дверях, по бокам центральной консоли и даже на дверных ящиках. Качество сборки также на высоте. Органы управления на рулевом колесе приятно ощущаются влажными. Внутренние компоненты автомобиля не трясутся. Есть несколько деталей, которые кажутся менее прочными по сравнению, скажем, с BMW, но это не так уж и далеко. Они невероятно приблизились к основным производителям с точки зрения качества интерьера. Но есть область, где они полностью уничтожили конкурентов, и это информационно-развлекательный экран.

Каждая Model 3 оснащена двухзонным климат-контролем, которым можно управлять с экрана. Вы можете контролировать, откуда воздух должен выходить из приборной панели.

Модель 3 имеет возможность подключения к мобильному телефону, где вы можете управлять автомобилем удаленно с помощью приложения. Вы можете выполнять ряд действий из приложения, например управлять климат-контролем, проверять состояние зарядки и многое другое, например блокировать и разблокировать его. Вы можете использовать свой телефон в качестве ключа к своей машине, он распознает, что у вас есть телефон в кармане, и позволяет вам сесть в машину, а также завести ее.

Вы также получаете камеру заднего вида, которая является одной из камер с самым высоким разрешением, когда-либо виденных на автомобиле.

Если вы покупаете модель с высокими эксплуатационными характеристиками, вы получаете опциональную стеклянную крышу в стандартной комплектации. Он простирается до спины, что выглядит потрясающе.

Читайте также:
Тесла вынуждена отложить собрание акционеров на конец лета

Вы получаете веганские кожаные сиденья в высокопроизводительной модели, и сиденья оснащены подогревом для всех пассажиров, включая среднее заднее сиденье, которым можно управлять с экрана информационно-развлекательной системы.

Управление подогревом сидений

Вы можете управлять большинством функций автомобиля через экран. Есть спутниковая навигация Google Maps, которая очень отзывчива и не тормозит. Его быстрый и простой в использовании. Он также может провести вас ко всем суперзарядкам Tesla. Функции вождения и безопасности также управляются через экран. Вы можете просматривать энергопотребление и видеть оставшийся заряд и мили, которые вы получите за заряд. Вы также можете использовать широкий спектр голосовых команд. Существует полное подключение к Интернету, так что вы даже можете проверить свою электронную почту в Интернете.

Вы также можете отрегулировать наружные зеркала заднего вида, включив регулировку зеркал на экране, а затем отрегулировав ее с помощью кнопок на рулевом колесе. Таким же образом можно отрегулировать руль.

Регулировку сидений можно выполнить с помощью кнопок сбоку, как и в большинстве автомобилей. Круглая кнопка предназначена для поддержки поясницы.

Кнопки регулировки сиденья

Есть много мест, куда можно положить свои вещи. Одно из них находится под центральной консолью, где также есть розетка для зарядки на 12 вольт.

Однако для более современных людей вы можете открыть флип, который находится на центральной консоли прямо под приборной панелью.

Вы можете установить свой телефон здесь на зарядном порту.

Дверные полки тоже приличных размеров. Подстаканник на центральной консоли имеет фиксированный размер, но может вместить любой напиток из-за большего размера. Из-за его размера некоторые маленькие напитки гремят и иногда выпадают при быстром ускорении.

Теперь перчаточный ящик. Одно дело, что вы не можете понять, как открыть его сразу. Для него нет рычага или кнопки, поэтому, конечно, вы открываете его с экрана информационно-развлекательной системы. Щелкните значок перчаточного ящика на экране, и он откроется.

Кнопка перчаточного ящика на экране

Еще одна крутая штука в машине это магнитное покрытие зеркал на солнцезащитном козырьке.

Читайте также:
Tesla больше не разрешено рекламировать Autopilot в Германии

Вы можете открыть дверь, нажав кнопку на двери, но в случае чрезвычайной ситуации, если кнопка двери не работает или разрядился аккумулятор, вы можете открыть ее с помощью ручного управления.

Кнопка открытия двери

Сзади достаточно места для ног, но люди ростом более 6 футов могут испытывать некоторые затруднения. На заднем сиденье могут разместиться 3 человека из-за плоского пола.

Задние сиденья имеют опускающийся центральный подлокотник с подстаканниками.

Единственная проблема с задними сиденьями заключается в том, что, поскольку это электромобиль с батареями в полу, ваши ноги находятся довольно высоко под углом, что может стать неудобным в дальних поездках.

Также есть вешалка для одежды, которая опускается при нажатии на нее.

Положение потолочного фонаря среднее по центру и правильно расположено. Именно там, где вы держите книгу для чтения.

Свет для чтения на крыше

Есть также USB-порты для зарядки в задней части центральной консоли под вентиляционными отверстиями.

USB-порты для зарядки

В спинках передних сидений также есть небольшой карман, куда можно положить журналы.

Корзины в задней двери имеют большие размеры, в них легко помещаются бутылки.

Одно небольшое замечание: окна чтения не закрываются полностью. Некоторых это может раздражать.

Заднее стекло полностью опущено

Несмотря на это, из-за большого размера окон вы получаете хороший воздух с опущенными окнами во время вождения.

Стеклянная крыша отражает 99% УФ-излучения, поэтому внутри не нагревается. Температура внутри остается такой же, как у автомобилей с обычной крышей.

В заднем багажнике много места для багажа, в котором также есть дополнительный отсек под доской, который можно использовать для хранения зарядного кабеля.

Поскольку это электромобиль, у вас нет двигателя спереди. Вместо этого у вас есть еще одно отделение спереди, которое вы можете открыть из мобильного приложения или с экрана информационно-развлекательной системы.

Вещевое отделение в передней части багажника

Передние сиденья также очень удобны, а отделка материалов на высшем уровне.

Эта машина крутая, но вот 5 раздражающих моментов в ней; только один цвет краски включен в цену, и это черный. Если вы хотите любой другой цвет, вам придется заплатить больше денег. Весь этот минимализм — это круто, но было бы неплохо иметь несколько кнопок для некоторых ключевых элементов, таких как противотуманные фары. Вы должны идти к экрану для всего. Ева, использующая зеркала через эту систему, немного сложна. Черная отделка центральной консоли не только плохо оставляет отпечатки пальцев, но и легко царапается.

Читайте также:
Илон Маск: Производство Tesla Model Y имеет первостепенное значение

Одним из недостатков является то, что когда идет дождь и на машине много воды, когда вы открываете багажник, вода капает внутрь багажника, потому что нет достаточного водосточного желоба, как на обычных автомобилях.

К счастью, у Tesla Model 3 все еще есть много положительных сторон. Вот несколько интересных функций; если у вас заканчивается заряд батареи, спутниковая навигационная система автоматически направит вас к нагнетателю Tesla и даже предварительно нагреет батарею для оптимальной зарядки, когда вы туда доберетесь.

Если вы планируете более длинный маршрут, он на самом деле определит места, где можно остановиться, чтобы подзарядиться, но это не заставит вас оставаться и заряжаться там дольше, чем вам нужно.

Каждая модель 3 оснащена всем оборудованием, необходимым для всех доступных опций, и если вы решите, что хотите иметь ее позже, вы можете просто установить ее в качестве обновления программного обеспечения, чтобы она работала.

Обновления прошивки автомобиля также можно выполнить через Интернет, например, Tesla только что выяснила, как использовать камеры в автомобиле для автопилота или видеорегистратора, и они просто включили это для всех, поэтому в случае аварии вы можно просто подключить специальную флешку для загрузки отснятого материала.

Например, вы можете перевести автомобиль в специальные режимы; если вор приближается к машине, специальный режим безопасности обнаружит его и использует датчики и камеры для записи того, что он делает. Он даже поместит небольшой дисплей на информационно-развлекательный экран, чтобы сказать, что за ними наблюдают.

Затем есть режим собаки, если вы хотите оставить свою собаку в машине, на экране появится сообщение о том, что кондиционер имеет правильную температуру, чтобы собака была счастлива. Если в автомобиле разрядится аккумулятор и станет слишком жарко, он отправит записку на ваш мобильный телефон, чтобы вы вернулись и спасли своего пса.

Тогда есть режим камердинера. Если вы хотите сдать машину в аэропорту или отеле, вы можете включить этот режим, и он ограничит скорость до 55 миль в час, разблокирует багажник, а также отключит информационно-развлекательные системы, чтобы они не могли возиться с настройками. .

Читайте также:
Венчурная компания Loup Ventures предсказывает блестящий год для Tesla в 2020 году.

Tesla Model 3 имеет батарею на 75 киловатт-часов, и, по словам Tesla, этого должно хватить на расстояние до 300 миль.

Чтобы зарядить этот автомобиль, вы просто нажимаете на клапан сбоку от фонаря, который открывает его, а затем вы можете подключить зарядное устройство. Если вы заряжаете этот автомобиль от обычной 3-контактной розетки дома, зарядка от нуля до полной займет полтора дня, однако, если у вас есть специальное быстрое зарядное устройство переменного тока, это время сокращается до половины дня. Вот почему вы хотите зарядить его от одной из зарядок постоянного тока от заряда на 50 киловатт, потребуется около часа, чтобы зарядить его с 10% до 80%, или вы можете перейти на нагнетатель Tesla, который занимает около 35 минут. . Тем не менее, для Tesla Model 3 доступен новый нагнетатель v3, что означает, что вы можете заряжать его в два раза быстрее, фактически он может увеличить запас хода на 75 миль всего за пять минут.

Этот автомобиль быстрый, он не такой сумасшедший, как Tesla Model S P100 D в режиме Ludacris plus, но достаточно быстрый. Когда вы просто едете, потому что у вас нет коробки передач, и вы получаете мгновенную мощность от электродвигателей, когда вы нажимаете на педаль, он просто так быстро набирает обороты, ну да, это определенно Тесла. Когда вы едете по извилистой дороге, вы переводите рулевое управление в спортивный режим, чтобы он стал тяжелее, и это вас удивит, потому что речь идет не только о прямолинейном темпе.

Будучи электромобилем, он довольно тяжелый, потому что у вас есть все эти батареи, но он действительно хорошо держится в поворотах. Кроме того, рулевое управление очень быстрое, это просто странно, но это очень весело при абсолютном отсутствии шума двигателя. Это быстро и весело, модель 3 ставит галочку в поле удовольствия лучше, чем любая Тесла до нее.

Версия Performance имеет немного более жесткую подвеску, поэтому она немного не едет по неровностям дороги, но это не так уж плохо. Он ничем не отличается от спортивной Audi или BMW. Вы можете получить обычную модель с более мягкой подвеской и колесами меньшего размера, и она будет лучше преодолевать неровности и будет более комфортной.

Читайте также:
Список самых ожидаемых электромобилей Tesla в 2020 и 2021 годах

Автопилот Теслы, который в основном представляет собой умную систему круиз-контроля. Вы включаете его, и он использует радары и камеры, чтобы держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, а также автоматически управляет автомобилем. Вы должны держать руки на руле, иначе он отключится, но что он может делать, чего не делают другие системы, так это автоматически менять полосу движения и выполнять повороты.

Tesla Model 3 меняет правила игры и поглощает мировой рынок предметов роскоши. Например, в прошлом году продажи BMW в Северной Америке снизились из-за жесткой конкуренции со стороны Tesla. На самом деле генеральный директор BMW только что ушел со своей должности из-за недооценки будущего электромобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: