Не работает омыватель лобового стекла Хонда Пилот — причины и как исправить

Функционирующий омыватель ветрового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время вождения. Если при включении омывателя на Honda Pilot из форсунок не выходит жидкость, это может быть вызвано разными причинами. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Honda Pilot – (фото Хонды)

Наиболее распространенными причинами, которые препятствуют нормальной работе системы омывателя ветрового стекла на вашем Honda Pilot, являются забитые форсунки, негерметичный шланг, перегоревший предохранитель, неисправность насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе.

1. Засорение распылительных форсунок.

Забитые форсунки часто являются причиной того, что на Пилоте не работает омыватель лобового стекла. Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто оседают мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет. Затем примеси могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.

В старых автомобилях водители могли легко прочистить форсунки самостоятельно, без каких-либо усилий вставив тонкую иглу в отверстия. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «вентиляторными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и точную струю распыла. С каждым процессом прокачки омывающей жидкостью смачивается все большая площадь, при этом, однако, более тонкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.

Диагноз: Прежде чем принять решение о замене форсунок, необходимо исключить проблемы с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на шум. Припаркуйте своего пилота в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло водительской двери. Теперь встаньте снаружи и включите омыватель ветрового стекла. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что насос вышел из строя или на насос не подается питание. Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего Pilot, насос работает, и виновником, скорее всего, являются забитые форсунки.

важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость прокачивается нормально. Вытяните конец шланга из сопла омывателя ветрового стекла на вашем Pilot, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга.

Читайте также:
Беспроводная связь Android Auto на Honda Civic, как подключить

Если из отсоединенного шланга течет мало или совсем нет жидкости, значит, форсунки, вероятно, исправны, но проблема кроется в другом.

2. Перегорел предохранитель насоса омывателя.

Насос омывателя ветрового стекла на Honda Pilot нуждается в электричестве для работы. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и насос не может работать.

Проверьте руководство пользователя вашего Pilot или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя насоса омывателя. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Сравнение хорошего и плохого предохранителя.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей Pilot с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

3. Отказ насоса

Электрический насос, который подает жидкость к форсункам омывателя ветрового стекла, мог выйти из строя в вашем Honda Pilot.

Вы можете провести быструю диагностику, выполнив шумовой тест.

  1. Припаркуйте своего пилота в тихом месте.
  2. Включите автомобиль и откройте дверь водителя или опустите окно.
  3. Стоя снаружи своего пилота, включите омыватель ветрового стекла.
  4. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, значит в вашем Пилоте не работает помпа.

Нет сил на насос

Если вы не слышите жужжащего звука насоса при включении системы омывателя ветрового стекла на Honda Pilot, вам следует сначала проверить предохранитель насоса. Если предохранитель не перегорел, проверьте, подается ли питание на насос. Это можно сделать, сняв электрический разъем с насоса и подключив его к мультиметру. Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что указывает на то, что насос вашего Pilot вышел из строя и его необходимо заменить. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность в проводке или электрическом соединении — все электрические разъемы и провода, подающие питание к насосу, должны быть проверены на наличие повреждений.

Читайте также:
Honda CR-V продала рекордные 384,168 2019 автомобилей в 2 году и стала вторым самым продаваемым внедорожником в США.

Видео: Замена насоса омывателя в Honda Pilot

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы заменить насос омывателя ветрового стекла на вашем Pilot. Вы можете получить доступ к насосу, выполнив несколько простых шагов, как показано на видео.

4. Негерметичный шланг

Если насос работает, но омыватель лобового стекла все равно не работает, владельцам Honda Pilot следует проверить шланги. Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется при снижении эластичности резинового шланга в месте соединения с форсункой. Однако шланги также могли легко отвалиться из-за вибраций в моторном отсеке.

Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и тому подобное, велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего Pilot. Затем важно внимательно осмотреть все остальные тросы и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода насоса омывателя лобового стекла.

Диагноз: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить, не протекает ли шланг в вашем Pilot. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите омыватель ветрового стекла на несколько секунд. Теперь загляните под переднюю часть вашего автомобиля, если вы увидите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом.

Примечание: При диагностике протекающего шланга выключите кондиционер в автомобиле, так как конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобиль.

5. Забитый шланг

В редких случаях грязный или пережатый шланг может быть причиной неисправности системы омывателя ветрового стекла на Honda Pilot. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите омыватель. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге засор. Осмотрите весь шланг и устраните засор.

Примечание: Если при включении омывателя ветрового стекла в Pilot вы видите, как из отсоединенного шланга льется омывающая жидкость, но при подключении форсунки жидкость не течет, значит, форсунки забиты.

6. Замерзла омывающая жидкость.

Зимой замерзшая омывающая жидкость также может помешать работе системы омывателя ветрового стекла в Honda Pilot. Чаще всего владельцы Pilot забывают заливать подходящую для зимы смесь. Если это так, все, что поможет, — это теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова оттаять жидкость. Бачок омывателя ветрового стекла в Pilot также следует тщательно осмотреть на наличие трещин и дыр. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к разрыву хорошо наполненного контейнера.

Читайте также:
Honda Passport издает звук плещущейся воды — причины и способы устранения

7. Неисправный переключатель

Вы включаете переключатель, который активирует систему омывателя ветрового стекла на вашей Honda Pilot, но ничего не происходит, насос не работает, и вы не видите вольт на мультиметре на электрическом разъеме насоса. В редких случаях это могло произойти из-за неисправного переключателя. Для диагностики этой проблемы необходимо удалить переключатель из салона Pilot, а затем проверить его с помощью мультиметра.

8. Пустой резервуар

Это может показаться очевидным, но проверяли ли вы, достаточно ли жидкости в бачке омывателя вашего Pilot? Возможно, вы просто забыли наполнить резервуар, или, если вы недавно наполняли резервуар, он мог быть слит из-за утечки в резервуаре или шланге. Дважды проверьте, достаточно ли жидкости.

Заключение

Есть много причин, по которым омыватель ветрового стекла может не работать должным образом на вашем Honda Pilot. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — засорения форсунок омывателя.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: