Надежность Хонды падает! 2019

Возможно, вы уже знаете, что Honda впервые сделала себе имя, когда они начали продавать мотоциклы 750, которые были четырехцилиндровыми, когда все остальные продавали двухтактные мотоциклы еще в 1970-х годах. Он был быстрым, не пропускал масло и имел электростартер как у мотоцикла. Он был хорошо известен своей надежностью, так как не требовал особого обслуживания. Когда Honda впервые начала продавать свои автомобили в Соединенных Штатах, у них был двухцилиндровый мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением. Затем они начали улучшать качество двигателя, плавность хода, комфорт и т. д. Они были хорошо приняты людьми за их замечательную надежность.

Сегодня они начали падать в своем качестве. Они по-прежнему являются ведущими производителями четырехтактных бензиновых двигателей в мире, но люди начинают сталкиваться с проблемами с их новейшими двигателями. Для примера возьмем Honda CR-V 2017-2018 гг. У него 1.5-литровый двигатель GDI с турбонаддувом, и у них проблемы с разжижением масла. Honda довольно поздно вступила в игру с двигателями GDI с турбонаддувом. Возможно, им следовало более тщательно протестировать свои новые двигатели, прежде чем продавать их населению. Всякий раз, когда возникает подобная проблема, почти всегда есть «программное» решение.

Двигатель Honda CR-V 1.5 Turbo

В Канаде они начали оправдываться холодной погодой и тем, что люди не прогревают свои двигатели перед поездкой, поэтому в холодный двигатель заливается слишком много топлива, а топливо разбавляет масло. Но если подумать, у старых автомобилей никогда не было этой проблемы, они не сказали тогда канадцам, что не прогревают машину перед поездкой. Большинство людей просто заводится и ездит без каких-либо проблем с разбавлением. Так что очевидно, что это конструктивный недостаток.

Разбавление масла бензином – коварная неисправность. Не похоже, чтобы ваш двигатель взорвался, бензин смешивается с маслом и не смазывает двигатель должным образом. Так что же это на самом деле означает для потребителей? Это означает, что двигатель будет изнашиваться быстрее, но это произойдет намного позже окончания заводской гарантии. Если вы держите свои машины так же долго, как и я, вам не нужен двигатель, у которого есть проблемы с разбавлением. Он изнашивается раньше времени, потому что его неправильно спроектировали.

Читайте также:
Honda HR-V AC не работает - причины и как это исправить

Honda производит одни из лучших двигателей в мире, от газонокосилок до мотоциклов и автомобилей. Но они решили поставить GDI и турбонагнетатель в маленький двигатель 1.5, чтобы получить больше лошадиных сил, чтобы они могли двигаться быстрее. Запутался в этом!

Volkswagen был одним из первых, кто внедрил GDI и турбины, и у них действительно есть много проблем, например, они получают нагар в головках, потому что система PCV смазывается, но очиститель не выходит во впускной клапан. Но у них не было проблемы разбавления масла, смешивания бензина с маслом, из-за чего оно теряет свои эффективные смазывающие свойства.

Нагар в двигателе Volkswagen-Jetta-GLI

В некоторых конструкциях Honda вы даже можете почувствовать запах бензина в масле, что может привести к колебаниям и остановке двигателя. Когда все становится достаточно плохо, смешивание перегружает компьютерную систему, которая не может правильно рассчитать, сколько топлива должно быть смешано с воздухом, поступающим во впускную систему. У моего друга есть автомастерская, и на протяжении многих лет у него было много клиентов, которые не меняли свое масло достаточно, например, до пробега 15 или 18 тысяч миль. Эти масла стали настолько грязными, что начали загрязнять больше и не прошли тест на выбросы. И это были не разбавленные бензином масла. Были случаи, когда разбавленные автомобили не проходили ежегодный тест на выбросы при регулярной замене масла.

Забавно, что Honda назвала эту линейку двигателей Earth Dreams, хотя на самом деле это Earth Nightmare. Нет никаких сомнений в том, что это высокоэффективные двигатели, но они настолько эффективны, что им требуется больше времени для прогрева, поэтому компьютер дает команду топливной форсунке добавить больше топлива. Если он требует слишком много топлива, он пройдет через поршневые кольца и начнет разбавлять масло. У них не было этой проблемы в их более ранних двигателях, но с Earth Dreams они зашли слишком далеко в своей «эффективности».

Ответ Honda на все это таков; они продлевают гарантию на автомобиль на один год. Но разжижение масла может занять годы, прежде чем двигатели изнашиваются, поэтому этот жест не имеет смысла для реальной проблемы, с которой сталкиваются автомобили. Если вы проезжаете много миль и держите машину в эксплуатации 10 и более лет, эта проблема очень серьезна для вас. Кроме того, гарантия заключается только в замене определенных деталей, таких как распределительный механизм или распределительный вал, которые будут повреждены из-за разбавления маслом, тогда как они должны заменять весь двигатель новым, потому что это недостаток конструкции.

Читайте также:
Honda Passport забитый каталитический нейтрализатор симптомы, причины и диагностика

Вдобавок к беспокойствам, некоторые модели CR-V 2019 года были отозваны из-за плохого сварного шва в системе бензобака, куда попадают пары топлива, и вы можете чувствовать запах топлива, когда вы ведете машину. Может быть, они пытаются скрыть запах разбавленного масла, выходящий из трубы! Кроме того, когда есть такая большая проблема с двигателем, не ждите, что все остальное будет безупречно.

Если ваш двигатель изношен внутри из-за разжижения масла, вы можете подумать, что можете заменить некоторые детали, и он будет как новый, но на самом деле все остальные детали изнашиваются, и многие из этих деталей вы можете даже не проверишь не разбирая двигатель. Когда они начинают шуметь, уже слишком поздно. Вы можете спросить, как вы проверяете подшипники на двигателе; ну, сначала вы опускаете нижнюю часть двигателя и снимаете все крышки поршней, а затем измеряете каждую из них, чтобы увидеть, есть ли чрезмерный износ. Я могу гарантировать вам, что Honda не собирается этого делать.

Теперь давайте вернемся на три десятилетия назад, когда Toyota и Honda участвовали в гонках и шли ноздря в ноздрю. На самом деле они были очень близки по качеству и надежности. Но в последнее десятилетие у них было много проблем, у них было много отказов компрессоров кондиционера из-за их дешевого качества. На конце компрессора кондиционера есть вал, раньше он был очень толстый, но потом стали делать маленькие валы, и эти штуки ломались и летали во время движения.

Компрессор переменного тока Хонда

На сцепление оказывается большое давление, когда вы нажимаете на него, чтобы открыть его, чтобы вы могли переключать передачи, но его пластик, кажется, ломается повсюду. Старые Хонды до сих пор ездят без таких проблем, вот уже 4-5 лет и пластик начинает ломаться. Так что же они сделали? Они начали делать металлическую замену стандартной пластиковой детали, и вы должны за это платить. Теперь все дело в снижении себестоимости продукции. В случае разбавления масла они пытаются вложить много лошадиных сил в небольшой двигатель и в то же время получить хороший расход бензина, так что вы можете сказать, что это перепроектировано. Вы нагружаете этот маленький двигатель.

Читайте также:
Причины и диагностика вибрации руля Honda CR-V

Они также не тестируют свои автомобили должным образом в реальных условиях, чтобы увидеть, что произойдет, когда пробег увеличится. Это то, чем были известны Honda и Toyota, они проверяли все в машине перед продажей. Теперь кажется, что публика — это бета-тестеры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: