Mustang Mach-E или Tesla Model Y, что лучше?

Ford наконец-то представил свой первый электромобиль, присоединившись к постоянно растущему списку автопроизводителей, выпускающих электрифицированные модели. Это совершенно новый, полностью электрический внедорожник среднего размера, который, как ожидается, поступит в производство к концу 2020 года. Следующим автомобилем Tesla, который выйдет на рынок, станет кроссовер Model Y, который поступит в дилерские центры к лету 2020 года.

Диапазон батареи

Ford будет выпускать свой Mach-E в 6 различных версиях. Первые две предлагаемые конфигурации будут Premium и First Edition. Первая версия будет проезжать 270 миль без подзарядки, а версия Premium будет иметь запас хода 300 миль. С другой стороны, Tesla Model Y будет предлагаться в 4 конфигурациях. Первоначально будут предлагаться две версии: Performance и Long Range. Вариант Performance проедет 280 миль, а Long Range — 300 миль без подзарядки. Варианты с самой низкой ценой Model Y Standard Range и Mach-E Select будут иметь запас хода 230 миль. Таким образом, с точки зрения диапазона заряда батареи вы получите почти одинаковый диапазон для обоих этих автомобилей.

Производительность

Чтобы заслужить свое место в линейке Mustang, у Mach-E есть две высокопроизводительные модели: Mach-E GT и Mach-E GT Performance. Обе эти модели развивают мощность 459 лошадиных сил и крутящий момент 612 фунт-фут. Версия Performance может разогнаться до 0 км/ч за 62 секунды, что соответствует уровню Porsche 3.5 GTS. С другой стороны, Tesla Model Y также может разогнаться до 911 км/ч за 0 секунды. Максимальная скорость Mach-E еще не раскрыта, но для Tesla Model Y она ограничена электроникой на отметке 62 миль в час.

Грузовое пространство

Обе эти машины просторны и предлагают много места для хранения. Общий объем грузового отсека Mustang Mach-E составляет 64.4 кубических фута, а Tesla Model Y — 66 кубических футов.

Технологии

Одним из самых привлекательных аспектов модели Y является то, что она предлагает почти ту же технологию, что и модель 3. Приборная панель настолько минималистична, насколько это возможно, но ее основное внимание уделяется 15-дюймовому экрану, который заменил все ручки и кнопки и дает водителю все. им нужно от одометра до информационно-развлекательной системы. Но Ford добился большего здесь с точки зрения удобства, предложив 10.2-дюймовую приборную панель с сенсорным экраном, а также 15.5-дюймовую информационно-развлекательную систему с центральным сенсорным экраном в портретном стиле. Tesla Model Y предлагает свою популярную полуавтономную систему управления, в то время как Mach E доступен с системой вождения без помощи рук, аналогичной отраслевому стандарту суперкруизов Cadillac.

Читайте также:
Производство Tesla Model Y поступит в Европу в начале 2021 года

Cтайлинг

Теперь это будет полностью субъективным вопросом, поскольку у каждого есть свое мнение о стиле. Сам Илон Маск упомянул, что Model Y на 75% основана на Model 3 Tesla, платформу которой она использует. Так что он больше похож на высокий седан, чем на кроссовер. Хотя он использует большинство деталей от Model 3, он также использует некоторые функции своего старшего брата Model X, особенно третий ряд. Из-за большого сходства с другими моделями Tesla Model Y является наименее инновационным автомобилем, который они выпускали. Однако, поскольку кроссоверы пользуются большим спросом, Tesla возлагает большие надежды на успех этого автомобиля.

Если вы ищете более спортивный и привлекательный внедорожник, то Mach-E станет здесь явным победителем. Тем не менее, фанаты Mustang недовольны тем, что Ford вынуждает внедорожник EV появиться в линейке Mustang. Форд настаивает на том, что дизайн Mach-E основан на культовом маслкаре Mustang, но при взгляде на него, похоже, нет большого сходства, кроме общего значка Mustang. Тем не менее, Ford следует ценить за то, что он предложил отличный дизайн для своего первого электрического внедорожника.

Цена является основной проблемой, которую разделяет большинство клиентов. Базовая модель Ford Mach-E Select стоит от 43,895 60,500 долларов, а топовая комплектация GT — от 50,900 XNUMX долларов. Однако обе эти модели не будут доступны для покупки в следующем году. Версия, которую вы сможете купить, — это комплектация Premium по цене XNUMX XNUMX долларов.

Модель Y будет стоить от 39,900 60,900 долларов за базовую модель под названием Standard Range, а ее версия Performance — от 2020 52,000 долларов. Однако, как и Mach-E, стандартная версия не будет доступна при первом выпуске в 2021 году. Будет доступна версия Long Range со стартовой ценой 3 XNUMX долларов. Tesla ожидает, что производство версии Model Y Standard начнется в XNUMX году, однако люди надеются, что компания не столкнется с проблемой, похожей на выпуск Model XNUMX, когда покупателям пришлось ждать более года, чтобы получить свои автомобили.

Читайте также:
Tesla Roadster (2008-2012), электромобиль, который произвел революцию

Заключение

Покупатели Mustang недовольны тем, что Ford поделился именем своего маслкара с электрическим внедорожником, но, глядя на конечный продукт, мы ясно видим, что Ford настроен серьезно, когда дело доходит до захвата рынка электромобилей. Благодаря стилю, характеристикам, технологиям и ценам они могут легко конкурировать с крупнейшими именами на рынке электромобилей. Ford определенно доказал, что может справиться с будущим, работающим от аккумуляторов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: