Может ли Renault действительно исчезнуть?

В эту пятницу Брюно Ле Мэр заявил, что опасается полного исчезновения Renault. Но при этом министр экономики пояснил, что фабрика Flins не должна закрываться. На самом деле, банкротство первого французского производителя автомобилей политически немыслимо, и государство будет действовать как последнее средство, чтобы сохранить занятость того, что остается флагманом французской промышленности.

«Вы должны быть сознательны, Renault может исчезнуть», — сказал в эту пятницу утром министр экономики Брюно Ле Мэр в эфире Europe 1. Слова, отражающие серьезность ситуации во французской автомобильной группе, и без того хрупкой до кризиса со здоровьем. План реструктуризации, который будет представлен 29 мая вместе со слухами о закрытии заводов во Франции, на самом деле был объявлен в середине февраля, до начала карантина.

Renault пригрозил… но «Флины не должны закрываться»

Поэтому, если Renault может «исчезнуть», другое заявление Брюно Ле Мэра может удивить: «Flins не должны закрываться», — сказал в том же интервью министр экономики, ссылаясь на сайт Yvelines, 2,600 сотрудников, который Canard Enchaîné назвал среди сайты под угрозой.

За исключением того, что министр, кажется, забывает, что после публикации статьи в Canard Enchaîné экономическая ежедневная газета Les Echos показала, что объекту Флинса на самом деле ничего не угрожает. Завод может быть переоборудован, например, для производства аккумуляторов для электромобилей.

В настоящее время завод производит Nissan Micra, но особенно Renault Zoé, который может быть перенесен в Дуэ (Север), на завод, где должны производиться будущие электрические модели группы, в том числе будущий электрический внедорожник от Dacia. информация .

«Наиболее вероятный сценарий заключается в том, что мы сохраним завод во Флинсе, чтобы у государства создалось впечатление, что он имеет ограниченный социальный ущерб, но в остальном Renault сможет реализовать свой план восстановления», — сказал Эммануэль Ле Шипре, экономический обозреватель в БФМ Бизнес.

Исчезновение, нет, может быть, искупление?

«Государство не бросит Renault. Он не отказался от PSA, которая была на грани банкротства в 2013 году, когда она еще не была акционером, поэтому невозможно представить, чтобы они отказались от Renault», — продолжает Эммануэль Ле Шипре.

Читайте также:
Рено Сценик грязный салонный фильтр симптомы, когда менять

«Группа», относящаяся к национализации производителя после Второй мировой войны, представляет собой историческую промышленную жемчужину Франции.

В Renault по-прежнему сильны национальные корни: 48,000 179,500 сотрудников во Франции из 27 686,000 сотрудников группы, что составляет 18% ее рабочей силы. В прошлом году Renault произвела во Франции 3.82 XNUMX автомобилей, или XNUMX% от мирового производства (XNUMX млн единиц).

Кредит в размере 5 миллиардов евро, гарантированный государством и который Бруно Ле Мэр обусловил в пятницу утром «стратегией Renault», таким образом, кажется гарантированным, чтобы гарантировать будущее производителя, слишком важное с точки зрения рабочих мест во Франции. Опять же, позиция министра, который хочет «восстановить солидарность между заказчиками и субподрядчиками», направлена, прежде всего, на подтверждение поддержки национального производства.

Международная репутация Renault также остается бесценной, и группа занимается крупными проектами в области автомобилей будущего, автономных и электрических транспортных средств. Если дело Карлоса Гона и подорвало союз с Nissan, подразделение по-прежнему актуально для решения серьезных экологических и технологических проблем, с которыми сталкивается автомобильная промышленность.

Цена акций Renault с 2016 г. по 22 мая 2020 г.

Если Renault не может поэтому «исчезнуть», может ли, с другой стороны, группа быть поглощена? При резком снижении доли с начала года его нынешняя низкая капитализация сделала бы его легкой добычей, например, для другого гиганта мирового автомобилестроения. Но это остается очень маловероятной гипотезой, присутствие французского государства в столице действительно сдерживает любую стратегию поглощения иностранной группой.

О Рено

Рено — французский производитель автомобилей. После стратегического альянса между Renault и Nissan весной 1999 года Renault-Nissan-Mitsubishi стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. В 2015 году в Renault работало более 120,000 2.8 человек по всему миру, и было произведено 3.5 миллиона автомобилей. В Германии в 2014 году на долю Renault пришлось XNUMX% зарегистрированных новых автомобилей, что сделало его вторым по величине иностранным брендом.

С продажами в размере 66.3 млрд долларов и прибылью в 5.8 млрд долларов Renault занимает 135-е место среди крупнейших компаний мира по версии Forbes Global 2000 (по состоянию на 2017 финансовый год). В середине 31 года рыночная капитализация компании составляла 2018 миллиард долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: