Хонда Цивик не заводится – в чем может быть причина?

Может быть, вы вызовете механика или пороетесь в глубине багажника в поисках троса запуска от внешнего источника, который был там в прошлом году. В этой статье мы объясним, почему машина не заводится и как понять, в чем проблема.

Батарея разряжена?

Если аккумулятор разряжен, внутреннее освещение остается темным, и радио нельзя включить. Причинами севшего аккумулятора могут быть:

  • Аккумулятор старый, и его напряжение ниже 12 В даже после достаточного времени зарядки. Затем его необходимо обновить. Напряжение можно легко проверить с помощью имеющегося в продаже мультиметра. Получите помощь, чтобы начать работу, и отправляйтесь прямо в мастерскую, чтобы заменить батареи. В некоторых современных автомобилях новую батарею необходимо обучить, иначе может появиться сообщение об ошибке.
  • Вы не двигали машину несколько недель или месяцев, и аккумулятор со временем разрядился. При сильно разряженном аккумуляторе с низким напряжением стартер крутит слабо. Здесь тоже нужна помощь в начале работы.
  • Вы забыли выключить потребитель электроэнергии при парковке, например, освещение салона.
  • Электрические линии повреждены или не имеют контакта (укусы куницы, коррозия). Быстрый старт вам тут не поможет. Вы можете отключить аккумулятор, очистить контакты от песка и смазать их смазкой для полюсов. Вы сначала удаляете отрицательный кабель и подключаете его в последнюю очередь. Если это не поможет, автомобиль придется отбуксировать в мастерскую.
  • Если генератор неисправен, он больше не будет заряжать аккумулятор.

Если у вас есть старт от внешнего источника, неповрежденная батарея должна быть достаточно заряжена через несколько километров. Старым батареям для этого нужно немного больше времени. Если генератор сломан, аккумулятор не заряжается; вместо этого все потребители электроэнергии работают на оставшемся напряжении батареи и постепенно выходят из строя за короткое время. Сможете ли вы еще прийти с ним на мастер-класс – вопрос удачи. Вы можете распознать неисправность в процессе зарядки по световому индикатору зарядки в кабине. Он загорается на несколько секунд при запуске, а затем должен погаснуть.

Honda Civic, десятое поколение, расположение аккумулятора

Читайте также:
Как включить дворники с датчиком дождя на Honda Odyssey

Как запустить аккумулятор от внешнего источника

  1. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы узнать, есть ли что-то особенное, что следует учитывать при запуске автомобиля от внешнего источника.
  2. Кабель для запуска от внешнего источника должен иметь достаточное поперечное сечение и соответствовать стандарту ISO 6722 (DIN 72553).
  3. Зажигание выключено в обоих автомобилях.
  4. Красный положительный кабель: подсоединяйте к положительной клемме, только когда батарея полностью заряжена, и только затем к положительной клемме, когда батарея разряжена. Убедитесь, что есть хороший контакт при подключении.
  5. Черный отрицательный кабель: только когда батарея полностью заряжена на отрицательном полюсе, а затем к точке заземления другого автомобиля с разряженной батареей. Точка заземления должна быть указана в руководстве по эксплуатации, в противном случае вы используете точку с голым металлом на блоке цилиндров.
  6. Теперь автомобиль заводится с неповрежденной аккумуляторной батареей. Дайте ему немного поработать, чтобы разряженная батарея немного зарядилась.
  7. Разбитая машина сейчас заводится. Если он не заводится после нескольких попыток, то, скорее всего, проблема в другом, и машину придется буксировать в мастерскую.
  8. Наконец, отсоедините кабели стартера в правильном порядке: черный отрицательный кабель — сначала на полной батарее, затем на разряженной. Затем плюсовой кабель — тоже сначала от полного аккумулятора.
  9. Чтобы правильно зарядить аккумулятор, мы рекомендуем проехать круг по автомагистрали или проселочной дороге.

Отсоедините и снова подключите кабели в правильном порядке. Вы имеете дело с электричеством, которое в худшем случае может повредить чувствительную бортовую электронику.

Подсоедините заземляющий провод к блоку двигателя таким образом при запуске от внешнего источника. Не подключайте его напрямую к аккумулятору из соображений безопасности.

Машина не заводится зимой или в мороз

Низкие температуры отрицательно сказываются на емкости аккумулятора.

Если вы часто ездите на очень короткие расстояния, генератор уже не сможет полностью зарядить аккумулятор, особенно зимой. С пусковым кабелем в багажнике вы в безопасности. Потому что очень немногие водители откажут вам, если вы дружелюбно попросите о помощи и будете иметь необходимое оборудование прямо под рукой.

Читайте также:
Как обнулить срок службы масла на моделях Honda Insight 2010–2014 гг.

Примерно через десять минут вождения генератор должен снова сбалансировать процесс запуска. Если у вас частые проблемы с аккумулятором при запуске, рекомендуем заменить аккумулятор.

Зимой у дизельных двигателей есть своя проблема: при низких температурах в топливе образуются хлопья парафина, которые могут забить топливную систему и топливный фильтр. После этого машина больше не заводится. Именно поэтому на заправочных станциях Германии в холодные месяцы продают так называемое зимнее дизельное топливо. В него добавляют специальные добавки для лучшей морозостойкости. Однако в очень холодные дни рекомендуется добавлять присадку при заправке, чтобы ваш автомобиль надежно заводился утром.

Неисправны свечи зажигания, топливный насос или замок зажигания

Если замок зажигания или электроника зажигания неисправны, внутреннее освещение и радио работают как обычно. При повороте ключа, нажатии пусковой кнопки или дефекте чип-карты реакции со стороны моторного отсека нет.

Если вы слышите обычные шумы стартера в процессе зажигания, то возможными источниками ошибки являются свечи зажигания или топливный насос. Если эти детали сломаны, двигатель попытается запуститься. Однако возгорания нет, потому что топливный насос не подает топливо в камеру сгорания или нет искры зажигания для взрыва.

Автомобиль должен быть доставлен в мастерскую. Потому что вы можете устранить дефект самостоятельно только при наличии достаточных специальных знаний и правильных инструментов.

Неисправный стартер

Если стартер неисправен, аккумулятор обеспечит достаточную мощность для запуска, но стартер не заведет двигатель. Различные компоненты стартера могут сломаться. Например, может быть изношена шестерня, может заклинить магнитный переключатель или проблема с муфтой свободного хода.

Если стартер сломан, вы можете дать машине покататься, чтобы запустить двигатель. Если магнитный переключатель завис, в некоторых случаях помогает, если второй человек постучит по магнитному переключателю молотком, пока вы включаете зажигание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: