Honda Europe расширяет партнерство с SNAM по переработке аккумуляторов для электромобилей

В рамках этого европейского партнерства SNAM будет собирать и перерабатывать батареи от растущего числа гибридных и электрических автомобилей Honda, либо подготавливая их к «второй жизни» в качестве накопителей возобновляемой энергии, либо удаляя все ценное сырье для переработки.

Honda и SNAM сотрудничают с 2013 года, работая с батареями, срок службы которых подошел к концу, и утилизируя их в соответствии с экологическими стандартами Европейского Союза.

С расширением этого партнерства SNAM теперь также будет собирать литий-ионные и никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы в дилерской сети Honda и на авторизованных очистных сооружениях (ATF) в 22 странах, а также оценивать пригодность аккумуляторов для переработки и они будут обработаны соответствующим образом.

Том Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe, сказал: «По мере того, как спрос на постоянно растущий ассортимент гибридных и электрических автомобилей Honda продолжает расти, растет и потребность в управлении батареями наиболее экологически безопасным способом. Недавние изменения на рынке дают нам возможность дать этим батареям вторую жизнь, снабжая их энергетическими компаниями или используя недавно улучшенные методы переработки для извлечения полезного сырья, которое можно использовать в производстве новых батарей».

Honda CR-V Hybrid 2020 года

Они используют транспортные средства с низким уровнем выбросов углерода для сбора использованных батарей. По прибытии SNAM проверяет, какие аккумуляторные блоки подходят для новых приложений хранения энергии. Затем эти батареи перепрофилируются и предоставляются SNAM для использования в бытовых или промышленных целях.

Когда элементы батареи повреждены и не могут быть использованы для «второй жизни», сырье, такое как кобальт и литий, может быть удалено из батарей с помощью методов гидрометаллургии с использованием водно-химического режима. Затем их можно повторно использовать в производстве новых батарей, цветных пигментов или в качестве полезных добавок к раствору. Другие широко используемые материалы, в том числе медь, металл и пластмассы, перерабатываются и становятся доступными для использования в производстве различных приложений.

Дилеры могут организовать и запросить сбор аккумуляторов через специальную онлайн-платформу SNAM. Сбор может быть организован в центральных складских узлах в течение 15 рабочих дней, что избавляет дилеров от необходимости самостоятельно хранить аккумуляторы.

Читайте также:
Симптомы, причины и диагностика забитого каталитического нейтрализатора Honda Ridgeline

Соглашение распространяется на большие блоки EVB (аккумуляторы для электромобилей), используемые для питания двигателей гибридных и электрических транспортных средств, в отличие от небольших аккумуляторов, используемых для зажигания в бензиновых или дизельных автомобилях.

SNAM поддерживает деятельность Honda по разработке экологически безопасных аккумуляторов будущего, чтобы гарантировать экологически безопасную утилизацию этих аккумуляторов в конце их срока службы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: