Фонд Марка Шпигеля в глубокой воде после короткой продажи акций Tesla

Если вы следите за TSLA, вы наверняка знаете, кто такой Марк Шпигель. Если вы не знаете, он является одним из самых громких коротких продавцов Теслы. Несколько дней назад он выпустил письмо для инвесторов о результатах деятельности фонда за декабрь 2019 года.

График цен TSLA, 12 месяцев

Декабрь не был удачным для фонда Марка Шпигеля, так как он потерял 11.4% за вычетом всех сборов и расходов. Это контрастирует с S&P 500, который вырос на 3 процента.

С момента создания фонда в 2011 году он вырос на 53.7%, но S&P; вырос на 187.5%. Это серьезное отставание от производительности, очевидно, что гораздо сложнее зарабатывать деньги на растущем рынке, и он, вероятно, наверстает упущенное в периоды любого спада в будущем, но 2019 год — это его третий год подряд.

Это побудило его немного подумать и вместо этого вернуться к своим успешным корням на этот раз, сосредоточившись на длинных позициях с высокой стоимостью микро- и нано-капитализации и удерживая больше денег, если это необходимо. Это фактически привело к тому, что его доходность составила 4% по сравнению с S&P 500 в период с 2011 по 2016 год.

Теперь перейдем к пикантным вещам: он сократил короткую позицию Tesla примерно до 10% фонда. В последнее время этот показатель составлял 20%, а в прошлом часто был выше. Он сказал, что в отличие от других их коротких акций, которые были просто пузырями, здесь замешано мошенничество высшей лиги, и все, что ФРС печатает деньги в мире, не исправит этого.

Он говорит, что хочет иметь какое-то значимое участие в акционерном капитале в дополнение к короткой позиции колл, которую они также поддерживают. На самом деле он также пошел дальше и ликвидировал их другие короткие позиции по акциям до тех пор, пока ФРС продолжает печатать эти деньги.

Он говорит, что когда печатание денег прекратится, он снова начнет шортить, но до тех пор это все равно, что играть в покер против парня с машиной для производства фишек на коленях. Он может коллировать любую ставку против продавца на понижение, и ему надоело играть против казино. На самом деле он сделал это с некоторым сожалением, так как в совокупности все их короткие позиции, не связанные с Tesla, были прибыльными и падали с тех пор, как они их зашортили. Единственный, который не был CNVA.

Читайте также:
У дилера Tesla украли три Model S, как их защитить?

Он считает Tesla самым большим рыночным пузырем на всем этом рынке. Почти всю свою статью он ныл о своих коротких позициях по Tesla.

Итак, с учетом сказанного, это некоторые основные моменты которые лежат в основе его короткий звонок для Теслы:

1. В технологиях электромобилей нет ничего существенно проприетарного, в то время как существующие автопроизводители, в отличие от Tesla, обладают десятилетним опытом последовательного и прибыльного массового производства, распространения и обслуживания высококачественных автомобилей, а также способностью субсидировать убытки, связанные с электромобилями. с прибылью от их обычных автомобилей.

2. К середине-концу 2020 года Tesla и ее баланс снова станут убыточными.

3. Тесла в настоящее время переживает период роста, выручка последовательно оставалась неизменной и снижалась из года в год, в то время как удельный спрос на ее автомобили поддерживается только за счет постоянного снижения цен и прекращения действия налоговых льгот.

4. Илон Маск — патологический лжец, мошенник с ценными бумагами. Что касается квартального отчета, он ожидал убытка Tesla в размере 300 миллионов долларов, но вместо этого получил прибыль в размере 153 миллионов долларов. Это заставляет его думать, что мы увидим аналогичный низкий уровень временной прибыльности Tesla в четвертом квартале 2019 года или первом квартале 2020 года. Однако он прогнозирует, что убытки Tesla возобновятся после того, как будет исчерпан отложенный доход от полной системы автономного вождения. через их баланс.

Затем он продолжает говорить о других автопроизводителях, идущих на Tesla, от Audi до BMW, Mercedes, Volvo, Kia, и этот список можно продолжить. Но если некоторые из этих парней на самом деле являются конкурентами, то почему они откладывают свои запуски в США? Или вообще вытащить? Возможно, они не хотят смущения из-за невостребованности и опасаются, что это может повредить их репутации.

Некоторые другие моменты заключались в том, что он не рассматривает пикап как двигатель роста, которым все думают, и на самом деле назвал его шуткой о пикапе. Кроме того, в Tesla было больше всего уходов руководителей по сравнению со всеми автомобильными компаниями. Он также упомянул, что у Tesla сейчас более 800 судебных исков против них.

Читайте также:
Tesla снижает цены на автомобили до 5,000 долларов — бесплатная наддувка отменена

Он говорит, что Tesla вот-вот столкнется с огромной конкуренцией с долгами, которые больше, чем у Ford и GM вместе взятых, несмотря на то, что они продают менее 400,000 6 автомобилей в год, в то время как Ford и GM зарабатывают миллиарды долларов, продавая 8 миллионов и XNUMX миллионов автомобилей соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: