Аналитик: Tesla и CATL могут вместе открыть западные рынки для аккумуляторов LFP

Чего-то не хватает в пересмотренных планах европейской гигафабрики Tesla под Берлином, подготовка и строительство которой быстро продвигаются: в отличие от оригинальных заявок Tesla, обнародованных государством в начале этого года, на гигафабрике нет места для производства аккумуляторов. . Вместо этого аккумуляторные батареи должны быть доставлены готовыми, для чего можно рассмотреть вопрос о новом партнере Tesla CATL из Китая. Наряду с этим Tesla может получить «достаточно значительное преимущество» и на Западе, как заметил один аналитик, — используя по сути простую технологию.

«У CATL есть решения для Tesla»

Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg в подробном материале о CATL и ее основателе Цзэн Юйцюне. По словам Зенга, он говорит, что очень хорошо ладит с Илоном Маском — босс Tesla целыми днями говорит о расходах. И у CATL есть решения для него.

В Китае Tesla скоро появится на рынке: Model 3 от местного Gigafactory с батареей, состоящей из элементов CATL, получила одобрение Министерства экономики Китая в середине июня. Говорят, что они значительно дешевле для Tesla, потому что основаны на химии LFP. Эта технология ячеек надежна, недорога и не содержит кобальта, и поэтому используется в Китае для электромобилей в низком сегменте. Пока их плотность энергии недостаточна для моделей более высокого качества. Но благодаря партнерству с CATL Tesla, так сказать, возвела технологию в рыцарское достоинство.

И хотя, по данным Bloomberg, молодая китайская компания теперь также включает в число своих клиентов немецкие компании Volkswagen и BMW, Tesla и CATL напрямую поддерживают друг друга в своих планах роста. «Мы пытаемся внедрить структурные и химические инновации, чтобы сделать автомобили Tesla более дальнобойными при меньших затратах», — сказал Цзэн агентству. Вероятно, поэтому Тесла любит CATL.

Маск хочет LFP в Tesla

Цзэн не исключил, что CATL также будет поставлять аккумуляторы для электромобилей с завода Tesla Gigafactory в Берлине. Это было бы правдоподобно: CATL не только производит массу аккумуляторных элементов, но и разработала технологию «ячейка в упаковку», при которой клиентам вместо элементов поставляются готовые аккумуляторные блоки. Это может еще больше снизить затраты и, в частности, улучшить плотность энергии батарей LFP, которая в настоящее время все еще находится в нижней части потребностей Tesla. А с практически готовыми к установке батареями, например, с завода, который CATL в настоящее время строит в Тюрингии, это также объясняет, почему Tesla даже не предоставляет места для производства модулей на немецком Gigafactory.

Читайте также:
Смотреть: кадры с видеорегистратора Tesla Model 3 помогают водителю избежать штрафа за 171 доллар

В статье Bloomberg аналитик брокерской фирмы Sanford C. Bernstein назвал идею о том, что CATL совместно с Tesla сможет вывести свои элементы LFP и аккумуляторные блоки на западные рынки, «весьма взрывоопасной». Потому что за пределами Китая эту технологию для чисто электромобилей до сих пор никем не используют. По словам аналитика, этот шаг даст Tesla «довольно значительное преимущество».

На самом деле, генеральный директор Маск никогда не оставлял сомнений в том, что он хочет продвигаться дальше в массовом бизнесе с помощью более дорогих моделей первых дней. Вам нужны не самые лучшие аккумуляторы, а самые дешевые, которых как раз достаточно для поставленной задачи. Маск уже подтвердил в Твиттере, что он открыт для химии LFP. С CATL он, похоже, нашел для этого по крайней мере одного из подходящих долгосрочных партнеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: