Выпустив Toyota C-HR в сегменте C-SUV четыре года назад, Toyota продолжает идти вниз по рынку и представляет свой первый внедорожник в сегменте B: Yaris Cross.
По стилю этот гибрид Yaris Cross напоминает миниатюрную версию новой Toyota RAV4 с внушительной и скульптурной решеткой радиатора. Если колесная база идентична стандартной Yaris, общая длина увеличивается на 240 мм, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, а наличие шин в 18 дюймов позволяет увеличить дорожный просвет на 30 мм.
Полная длина: | 4,180 мм |
Общая ширина: | 1,765 мм |
Общая высота: | 1,560 мм |
Колесная база: | 2,560 мм |
Платформа GA-B
Включая новую архитектуру автопроизводителя TNGA (Toyota New Global Architecture), Yaris Cross основан на той же платформе, что и новая версия Yaris: GA-B.
Управляемый гибридной трансмиссией четвертого поколения, Yaris Cross идентичен системе Yaris. Состоящий из трехцилиндрового бензинового 1.5-литрового двигателя Аткинсона, соединенного с электрическим блоком, он развивает мощность до 116 лошадиных сил (85 кВт). Разница сыграна в наличии двух комплектаций: первая на простой тяге и вторая на полном приводе. Необязательно, последний ежедневно улучшает стабильность и двигательные навыки. При старте и разгоне крутящий момент передается на заднюю ось. В обычных условиях привод только на передние колеса, но в случае плохого сцепления с дорогой (мокрая брусчатка, сильный дождь) автоматически включается полный привод, поясняется в пресс-релизе производителя.
Интерьер, приборная панель
На данном этапе производитель не дает никаких сведений о производительности своего нового гибридного внедорожника. Экологически производитель оценивает уровень выбросов CO2 ниже 90 г/км для полноприводной версии и менее 100 г/км для полноприводной версии.