Toyota продала более 15 миллионов гибридов по всему миру с 1997 года и с момента выпуска первого Prius.

Веха была достигнута и пройдена в январе 2020 года. Всего в Европе было продано 2.8 миллиона гибридов Toyota. В настоящее время в коллекциях Toyota и Lexus в Европе насчитывается 19 различных гибридных моделей, что составляет 52% продаж в 2019 году и 63% в Западной Европе.

Тойота Приус 2020

Во всем мире эти два бренда в настоящее время предлагают в общей сложности 44 различных гибридных модели, что представляет собой огромный скачок в направлении электрификации дорожного движения в соответствии с первоначальным видением Toyota.

Решение Toyota приступить к разработке совершенно нового способа реализации силовой линии автомобиля начало созревать более 25 лет назад, когда команда под руководством Такеши Учиямада приступила к проектированию автомобиля для снижения выбросов парниковых газов и других выбросов, что проложило бы путь к новой тысячелетие. Запуск Toyota Prius первого поколения был очень близок к подписанию Киотского соглашения по климату, в результате чего экологические соображения, в том числе с точки зрения транспорта, стали более важными. Сегодня, когда было продано 15 миллионов гибридов, Toyota оказала значительное воздействие на окружающую среду, обеспечив более 120 миллионов тонн выбросов CO2 от своих гибридных моделей по сравнению с аналогичными автомобилями с традиционным бензиновым двигателем.

Оригинальное видение компании позволило Toyota соответствовать постоянно ужесточающимся мировым нормам выбросов.

«Благодаря нашим гибридам Toyota явно и без проблем упадет ниже предела 2020 г/км 2021 и 95 годов (измеряемого по коррелированным выбросам NEDC) в Европе, где действуют самые строгие в мире ограничения на выбросы CO2», — говорит генеральный директор Мэтт Харрисон. Тойота Мотор Европа.

«Кроме того, наши гибриды показали себя очень эффективными в городском движении, позволяя более 50% времени работать только на электричестве без местных выбросов».

За прошедшую эпоху Toyota наблюдала рост спроса на гибриды, связанный как с заботой об окружающей среде, так и с привлекательным дизайном, который стал возможен благодаря инновационным технологиям и конструкции шасси TNGA. Тем не менее, с гибридной технологией уже в четвертом поколении развитие не остановилось, и продолжается разработка автомобилей с более низким уровнем выбросов и меньшим расходом топлива. И благодаря этим годам разработки гибридные модели Toyota доступны каждому на европейском рынке и подходят для всех видов использования в любой стране.

Читайте также:
Причины запаха гари Toyota Tundra и как его устранить

Гибриды — это путь к электромобилям и автомобилям на топливных элементах

Toyota знает, что гибриды являются неотъемлемой частью электрифицированного транспорта будущего, но более чем двадцатилетний опыт в области электрификации также поддерживает стратегию компании, которая делает упор на разнообразие линий электропередач. Toyota производит и будет производить различные типы электрифицированных автомобилей как для сокращения выбросов, так и для удовлетворения требований клиентов. Toyota не считает вариант с линией электропередач превыше всего, но твердо верит, что самозаряжающиеся гибриды, подзаряжаемые гибриды, электромобили и автомобили на топливных элементах принадлежат одному общему будущему.

2020 Тойота Королла Гибрид

«Естественно, мы постоянно работаем над аккумуляторной технологией, чтобы улучшить производительность аккумуляторов и снизить производственные затраты. Однако у нас не может быть ситуации, когда у нас не будет плана движения вперед, пока не будут преодолены проблемы, связанные с электромобилями и автомобилями на топливных элементах. Поэтому в то же время мы продолжим разработку гибридной технологии с самозарядкой», — говорит Шигеки Тераши, член управленческой команды Toyota.

Благодаря своему многолетнему опыту в области гибридных технологий Toyota обладает глубокими знаниями в области базовой технологии, общей для всех типов электрифицированных линий электропередач. Уже упомянутый, более чем 20-летний опыт разработки и производства электродвигателей, аккумуляторов и блоков управления питанием накопил для Toyota огромный багаж знаний о различных технических реализациях. Эти знания и навыки в сочетании с ними позволяют создавать широкий модельный ряд Toyota и Lexus как для самозаряжающихся, так и для аккумуляторных гибридов, электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

Чтобы реализовать свое видение в Европе, Toyota планирует к 40 году запустить 2025 новых или модернизированных электрифицированных моделей, в том числе не менее 10 моделей с нулевым уровнем выбросов (электрические и/или автомобили на топливных элементах). Самозаряжающиеся гибриды Toyota будут по-прежнему составлять основу линий электропередач, способствуя дальнейшему снижению автомобильных выбросов наряду с другими электрифицированными транспортными средствами. Это было целью компании с момента выпуска первой модели Prius 25 лет назад, и мы продолжаем двигаться к конечной цели – широкодоступному автомобилю с нулевым уровнем выбросов в течение всего жизненного цикла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: