Toyota начинает производство нового бензинового двигателя TNGA объемом 1.5 л в Польше

На польском моторном заводе Toyota началось производство нового 1.5-литрового бензинового двигателя. Современный трехцилиндровый двигатель Dynamic Force представляет собой уменьшенную версию 2.0-литрового агрегата, который производится на заводе Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) в Елч-Ласовицах с сентября 2019 года.

Сотрудник Toyota собирает новый двигатель – (фото Тойоты)

Бензиновый двигатель используется в новом поколении малолитражки Yaris (эта модель в настоящее время еще не омологирована и ее можно заказать), производство которой вскоре начнется на французском заводе Toyota в Валансьене, а также в недавно выпущенном B- сегментный внедорожник Yaris Cross (эта модель еще не омологирована и ее можно заказать). На заводе в Польше установлены совершенно новые производственные линии, которые повышают эффективность, улучшают эргономику и увеличивают производительность за счет частичной автоматизации процессов.

40-процентная эффективность — 20-процентное снижение потребления

Двигатель объемом 1.5 л — убедительный пример передовых разработок. Благодаря переменной регулировке распределительного вала и циклу Аткинсона трехцилиндровый двигатель достигает КПД до 40 процентов и снижает расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с предыдущим поколением двигателей Yaris.

Расход топлива снижен на 20 процентов при увеличении мощности на 15 процентов. Двигатель может быть встроен в автомобили с обычным двигателем, а также в гибридные автомобили; их доля в общем объеме продаж Toyota в Европе выросла до 52 процентов в 2019 году.

Меры безопасности

В то время как регулярное производство на двух польских предприятиях Toyota в Елче и Валбжихе было приостановлено с середины марта по 4 мая из-за вспышки пандемии Covid-19, подготовка новых производственных линий шла по плану.

Для обеспечения безопасности и здоровья всех сотрудников и партнеров, присутствовавших при необходимых корректировках производственных линий, были введены комплексные профилактические меры гигиены. Безопасность сотрудников остается главным приоритетом для Toyota. Таким образом, правильное выполнение и 100% соблюдение этих правил гигиены и очистки постоянно контролируется.

TNGA дает преимущества для транспортных средств и производства

Новый двигатель был разработан в рамках новой глобальной архитектуры Toyota, которая лежит в основе всех новых моделей Toyota. В рамках этой платформы все отдельные шасси, кузова и трансмиссии следуют общим принципам проектирования. Особенности автомобилей TNGA — более низкий центр тяжести и более жесткий кузов, которые обеспечивают максимальную пассивную безопасность и высокий комфорт вождения. ТНГА позволяет внедрять в производство более эффективные автоматизированные производственные линии. Благодаря модульной конструкции для разных моделей могут быть изготовлены разные агрегаты – с лучшими эргономическими условиями и с меньшим загрязнением окружающей среды.

Читайте также:
Toyota Supra плохой датчик O2 симптомы, причины и диагностика

Польский центр современных гибридных технологий

Toyota Motor Europe продолжает продвигать электрификацию и продолжает инвестировать в производство компонентов для электрифицированных приводов на своих польских заводах.

Завод Toyota Елч-Ласковице – (фото Тойоты)

Недавно было объявлено, что новая трансмиссия e-CVT будет производиться в Валбжихе с 2021 года. В результате общий объем инвестиций Toyota в оба завода TMMP увеличится до более одного миллиарда евро, а количество рабочих мест — почти до 3,000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: