Toyota Mirai: посольство Японии в Берлине работает на водороде

Тем, кто преодолевает большие расстояния, обычно приходится планировать несколько длительных перерывов на зарядку чисто электрических автомобилей. Иная ситуация с автомобилем на топливных элементах, таким как Toyota Mirai: четырехдверный седан проезжает без каких-либо местных выбросов около 500 километров в повседневной эксплуатации, пока не потребуется трех-пятиминутная остановка для дозаправки. Таким образом, модель с водородным двигателем, топливный элемент которого вырабатывает электроэнергию для электродвигателя мощностью 113 кВт / 154 л.с., является альтернативой для использования за пределами городов.

Посол Японии Такеши Яги (справа) позирует с Toyota Mirai, используемой в качестве ежедневного водителя в посольстве Японии в Берлине, Германия (фото Toyota)

Япония уже некоторое время полагается на водород для перехода к энергетике и мобильности. Но подходит ли водородная мобильность для повседневного использования и в Германии? Этот вопрос касался и посла Японии Такэси Яги. По этой причине посольство Японии тестировало Toyota Mirai в своем автопарке в течение двух недель.

«Япония находится на пути к Водородному обществу. Поэтому я очень рад возможности протестировать эту технологию здесь, в Германии, и убедиться в ее пригодности для повседневного использования. Берлин с его пятью водородными заправочными станциями предлагает прекрасную основу для использования этой технологии. Германия и Япония должны еще больше активизировать сотрудничество в этой области», — заявил посол Японии Такэси Яги.

Технология вождения на топливных элементах является частью программы устойчивого развития Toyota Environmental Challenge 2050. Японский автопроизводитель поставил перед собой ряд долгосрочных целей по сокращению выбросов CO2 своих автомобилей и заводов. Toyota Mirai, название модели которой произошло от японского слова «будущее», появилась на рынке в 2014 году, и с тех пор клиентам Toyota по всему миру было передано более 10,000 30,000 автомобилей. С вводом в эксплуатацию нового производственного объекта для батарей топливных элементов и резервуаров с водородом годовая производственная мощность может быть увеличена в десять раз до XNUMX XNUMX единиц в год, и может быть удовлетворен растущий спрос со стороны новаторской водородной мобильности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: