Симптомы низкого хладагента переменного тока Toyota C-HR, как заправить

Хладагент — это волшебное соединение, проходящее через систему кондиционирования Toyota C-HR, которое позволяет выдувать сверхохлажденный воздух в палящую жару. Что происходит, когда уровень хладагента становится слишком низким?

Toyota C-HR

Toyota C-HR – (фото Томаса Девера / Shutterstock)

Единственным наиболее заметным признаком низкого уровня хладагента кондиционера в Toyota C-HR является теплый воздух из вентиляционных отверстий кондиционера. Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин неправильного охлаждения кондиционера. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.

Утечка хладагента

Низкий уровень хладагента в вашем C-HR не обязательно означает наличие утечки. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметизированной системе кондиционирования, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет потребуется дозаправка.

Если вы не обслуживаете систему кондиционирования в вашем C-HR в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Причины утечки хладагента

Утечка хладагента в C-HR может быть вызвана негерметичностью уплотнительных колец, негерметичностью конденсатора или сердцевины испарителя или трещиной в шланге. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.

Поскольку конденсатор находится в передней части автомобиля, он может быть поврежден даже при незначительных авариях, например, при наезде на ветку дерева во время бури. Если ваш автомобиль попал в аварию, вам следует осмотреть конденсатор и его шланги на наличие утечек.

Как легко заправить хладагент кондиционера

В системе кондиционирования воздуха C-HR есть два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.

Читайте также:
Android Auto на Toyota 86, как подключить

  1. Откройте капот вашего C-HR.
  2. Проверьте, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Эта информация обычно находится под капотом и/или в руководстве пользователя.
  3. Запустить двигатель.
  4. Включите кондиционер и установите его на самую холодную настройку, а скорость вентилятора на максимальную.
  5. Снимите крышку с сервисного порта низкого давления с маркировкой L и подсоедините комплект для подзарядки переменного тока.

Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для подзарядки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления.

Рекомендуемое видео

Внимание! Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ, содержащихся в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.

Перезаправленный хладагент

Как и при низком уровне хладагента, кондиционер в C-HR будет дуть теплым воздухом только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.

Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента

На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядите свой C-HR AC при рекомендуемом давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.

В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf в качестве более экологически чистой замены. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.

Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf

Температура окружающей среды Р-134a Р-1234уф
70 ° F (21 ° C) 35-40 фунтов на квадратный дюйм 20-30 фунтов на квадратный дюйм
80 ° F (27 ° C) 40-50 фунтов на квадратный дюйм 25-35 фунтов на квадратный дюйм
90 ° F (32 ° C) 45-55 фунтов на квадратный дюйм 30-40 фунтов на квадратный дюйм
100 ° F (38 ° C) 45-55 фунтов на квадратный дюйм 35-45 фунтов на квадратный дюйм
110 ° F (43 ° C) 45-55 фунтов на квадратный дюйм 40-50 фунтов на квадратный дюйм

Проверить давление хладагента

Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в C-HR. Если давление выше рекомендуемых значений, слейте некоторое количество хладагента, желательно в пустой бак, поскольку выпуск хладагента в воздух вреден для окружающей среды и является нарушением закона.

Правильный путь

Самодельный метод перезарядки переменного тока считается быстрым решением и обычно не рекомендуется профессионалами. Правильным способом является полная откачка хладагента из системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, а затем повторная заправка точного количества хладагента по весу в соответствии со спецификациями производителя.

Набор манометров используется профессиональными механиками кондиционеров для откачки и заправки хладагента.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Toyota C-HR AC дует теплым воздухом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, недостаточного количества хладагента.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с плохим охлаждением переменного тока.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: