Причины запаха гари в Bentley Continental и способы его устранения

Бентли Континенталь

Burning smell in Bentley Continental can be caused by an engine oil leak, coolant or other fluid leak, bad blower motor or resistor, slipping serpentine belt, burning electrical components, sticking brakes, overheating AC compressor, bad alternator, bad wheel bearing, tire rubbing, or some kind of garbage like a plastic bag stuck on the exhaust pipe.

1. Утечка масла

An engine oil leak can cause burning smell in Bentley Continental, particularly when oil drips onto the exhaust system. The surface temperature of exhaust pipe or manifold can cross 800 degrees Fahrenheit (426 °C) under normal driving behavior. Any oil leaking onto the exhaust pipe or manifold will vaporize when it gets hot under operation, causing unpleasant odor. In rare cases, you may also see smoke rising from the engine compartment.

Найдите утечку

Откройте капот вашего Continental и проверьте наличие признаков утечки масла. Начните с осмотра клапанной крышки, так как утечка моторного масла обычно вызвана плохой прокладкой клапанной крышки. Также проверьте масляный фильтр, передний коленчатый вал и масляный поддон на наличие утечек.

Разлив масла на выхлопной трубе

Вы недавно меняли моторное масло в своем Continental? Механик мог пролить немного масла при заливке его в двигатель, которое могло попасть на выхлопную трубу, или на выхлопной трубе может остаться остаточное масло из-за снятия масляного фильтра. В этом случае масло должно полностью сгореть через несколько сотен километров, и запах гари исчезнет, ​​или вы можете попробовать очистить его каким-нибудь очистителем/обезжиривателем двигателя и смыть из шланга.

2. Утечка охлаждающей жидкости или другой жидкости

Bentley Continental needs multiple type of fluids like coolant and brake fluid that are vital for the normal operation of the vehicle. Any leaking fluid that drips onto the exhaust system or hot parts of the engine will burn off and produce burning smell.

Опасность для здоровья при вдыхании паров охлаждающей жидкости

Если у вашего Континенталя сладковатый запах гари, напоминающий кленовый сироп, это указывает на утечку антифриза. Сладкий запах исходит от этиленгликоля, токсичного химического вещества. При чрезмерном вдыхании этиленгликоль увеличивает риск затрудненного дыхания, проблем с сердцем, почечной недостаточности, повреждения головного мозга и смерти. Поэтому вы должны действовать безотлагательно и устранять любые утечки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Читайте также:
Bentley Bentayga AC недостаточно сильно дует - причины слабого воздушного потока

Осмотрите на наличие утечек

Поднимите капот вашего Continental и осмотрите все соответствующие компоненты на наличие признаков утечки жидкости, включая радиатор. Иногда охлаждающая жидкость, вытекающая из незакрепленной крышки радиатора, может попасть в выхлопную систему и сгореть. Осмотрите выхлопную систему на наличие сгоревших остатков, возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы как следует осмотреть выхлопную трубу.

Также следите за уровнем охлаждающей жидкости, если он слишком часто падает, может быть утечка.

Пролитие жидкости на выхлопную систему

Вы недавно доливали охлаждающую жидкость или любую другую жидкость в свой Continental? Возможно, вы или механик пролили жидкость, которая попала на выхлопную трубу. В этом случае жидкость должна полностью сгореть после пробега в несколько сотен километров и исчезнет запах гари. Охлаждающая жидкость должна сгореть довольно быстро, так как в основном это вода.

3. Плохой двигатель вентилятора или резистор.

If the burning smell comes from the air vents when you turn on the AC in your Bentley Continental, it could be due to overheating blower motor or its resistor. In rare cases, if the blower motor heats up too much, it can even melt the housing and produce burning plastic odor. You may also see white smoke coming out of the AC vents.

Запах гари от двигателя может распространяться по системе кондиционирования

Прежде чем исследовать двигатель вентилятора на наличие запаха гари, вы должны исключить любой запах гари из моторного отсека, попадающий в систему переменного тока. Запах гари из моторного отсека Continental может пройти через систему кондиционирования воздуха и проникнуть в салон даже при включенной циркуляции воздуха. Это связано с тем, что система кондиционирования воздуха спроектирована таким образом, чтобы примерно 10 процентов воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, были свежим воздухом снаружи.

Запах гари исходит от двигателя или вентилятора?

Самый простой способ определить, исходит ли запах гари от двигателя или вентилятора, — это включить вентилятор переменного тока, не запуская двигатель.

  1. Включите зажигание в вашем Continental, когда двигатель полностью остынет.
  2. Включите вентилятор кондиционера на полную скорость с включенной циркуляцией воздуха.
  3. Если есть запах гари, это указывает на проблему с двигателем вентилятора или резистором.
Читайте также:
Симптомы и причины неисправности датчика массового расхода воздуха Bentley Flying Spur

Осмотрите двигатель вентилятора

Начните с осмотра двигателя вентилятора, который обычно расположен за бардачком и доступен из-под приборной панели со стороны пассажира. Вставьте этот двигатель в свой Continental и посмотрите, если вы видите, что что-то расплавилось или если вентилятор не вращается свободно и легко, замените его и резистор рядом с ним на всякий случай.

Рекомендуемое видео

Провод двигателя вентилятора перегревается

В редких случаях запах гари может быть вызван перегревом провода двигателя вентилятора, который потребляет слишком много тока, а его предохранитель не срабатывает из-за неправильного номинала или низкого качества.

4. Сгорание электрических компонентов

A malfunctioning electrical component or a short in a wire can cause burning smell in Bentley Continental. Start by inspecting the fuse box in the engine compartment and in the dashboard. Even if the fuses look normal, there could be damage from overheating hidden under the fuses. Hold your nose close to the fuse box and give a good whiff. If there is burning plastic smell, the fuse box should be removed and inspected.

В случае короткого замыкания или если электрический компонент (например, двигатель вентилятора) потребляет слишком большой ток, соответствующий предохранитель должен перегореть. Но если установленный предохранитель имеет неверный номинал или некачественный, это может привести к перегреву провода и появлению запаха горелого пластика.

5. Утечка выхлопных газов

Если запах гари в Continental напоминает выхлопные газы, это может быть связано с негерметичностью выпускного коллектора. Наиболее заметным признаком негерметичности выпускного коллектора является громкий шум двигателя из-под капота. Вы также можете почувствовать запах выхлопных газов, стоя над моторным отсеком, если утечка достаточно велика.

Звук протекающего выпускного коллектора

Индикатор Check Engine может загореться

Лампа проверки двигателя может также загореться в вашем Continental в случае утечки в выпускном коллекторе. Трещины могут привести к попаданию воздуха в выхлопную систему. Этот дополнительный кислород затем считывается верхним кислородным датчиком как бедная смесь. Затем модуль управления двигателем увеличивает количество топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания. Это приводит к плохой экономии топлива, но также создает нагрузку на каталитический нейтрализатор и может привести к его преждевременному выходу из строя.

Читайте также:
Bentley Bentayga AC не охлаждает - причины и диагностика

Утечка в выпускном коллекторе обычно вызвана плохой прокладкой, но также может быть вызвана трещинами в самом коллекторе.

Опасность отравления угарным газом

Exhaust gases that leak from the exhaust manifold of Bentley Continental have a very high concentration of carbon monoxide (CO), as they have not yet been filtered by the catalytic converter. Carbon monoxide poisoning can cause serious health problems, unconsciousness and even death. Typical symptoms of CO poisoning include blurred vision, dizziness, severe headaches, confusion, chills and nausea. So any smell of exhaust fumes in the cabin of the vehicle should be taken very seriously.

6. Залипание тормозов

Если тормозные колодки Continental постоянно трутся о роторы, когда педаль тормоза не нажата, это может привести к чрезмерному перегреву и запаху гари. Одной из наиболее частых причин заедания тормозов является заедание тормозных суппортов, но это также может произойти из-за других дефектов тормозной системы или неправильной установки.

Как проверить заклинившие тормоза

Поскольку заедание тормозов вызывает перегрев, самый простой способ — измерить температуру тормозных дисков инфракрасным термометром после тест-драйва. Если у вас нет прибора, вы можете плеснуть немного воды на роторы. Если вода шипит и мгновенно испаряется при контакте, это означает, что тормоза Continental заедают. Будьте осторожны, чтобы не разбрызгать слишком много воды, так как это может повредить ротор.

Проверьте температуру дисков на обоих колесах на одной оси после тест-драйва. Если один диск значительно горячее другого, это может быть связано с залипанием тормозной колодки.

Утечка тормозной жидкости

Иногда запах гари может быть не из-за заедания тормозов, а из-за того, что тормозная жидкость просачивается на роторы, а затем сгорает при нажатии на тормоз. Визуального осмотра тормозов и проверки уровня жидкости в бачке тормозной жидкости в моторном отсеке должно быть достаточно, чтобы определить, не протекает ли тормозная жидкость в вашем Continental.

Чрезмерное использование тормозов

Чрезмерное использование тормозов во время вождения Continental может вызвать запах гари из-за перегрева тормозов. Особенно часто это происходит при движении по холмистой дороге. Использование тормозов для замедления автомобиля на длинном спуске может привести к перегреву тормозов, снижению эффективности торможения и потере торможения. Во избежание этого переключите коробку передач на более низкую передачу, чтобы двигатель помогал тормозам на крутом спуске.

Читайте также:
Bentley Continental неисправные катушки зажигания симптомы, причины и диагностика

Запах гари после установки новых тормозов

If you started noticing burning rubber smell after installing new brake pads or rotors on your Bentley Continental, then there may be nothing to worry about. Some brake pads are coated with special material that go through a curing process when first used, producing burning smell and in rare cases you may also see smoke. The burning smell should disappear after driving for a few hundred miles.

Запах гари в новых роторах

Новые тормозные диски имеют тонкий слой антикоррозийного покрытия, которое сгорит при первом использовании, если его не очистить должным образом перед установкой. Тормоза вашего Continental могут работать неоптимально, пока полностью не сгорит защитное покрытие.

Покоробленные роторы

Роторы могут деформироваться из-за ударов. Если поверхность дисков неровная, это может привести к перегреву при торможении.

Использование изношенных тормозных дисков и колодок

Когда вы в последний раз меняли тормозные колодки на своем Continental? Чрезмерно изношенные тормозные колодки или диски могут вызвать перегрев и появление запаха гари.

7. Проскальзывающий серпантиновый ремень

The serpentine belt, also known as accessory belt or drive belt, transfers the power from the engine to other components like the alternator and the AC compressor, that are essential for normal operation of your Bentley Continental. If the serpentine belt is damaged or becomes loose, or if a pulley or an accessory component in the system develops a defect, it can cause the belt to slip and the high friction will cause burning rubber smell.

Поликлиновой ремень также может вызывать запах гари, если он неправильно выровнен и трется о что-то, например, о блок двигателя.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком плохого поликлинового ремня в Continental является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

Читайте также:
Причины и способы устранения запаха гари в Bentley Flying Spur

8. Перегрев компрессора кондиционера.

Если компрессор вашего Continental вышел из строя или в системе кондиционирования недостаточно хладагента, компрессор перегреется и может появиться запах гари. Поддержание низкого уровня хладагента также может привести к непоправимому повреждению компрессора, замена которого может быть дорогостоящей.

Если у вас есть компрессор перегрева, он может временно охлаждать ваш автомобиль. Но если перегрев продолжится или усугубится, это приведет к деградации внутренних компонентов, и кондиционер перестанет нормально охлаждаться. Итак, если система кондиционирования в вашем Continental не охлаждает и есть запах гари, это указывает на проблему с компрессором.

9. Плохой подшипник колеса

If the burning smell is coming from a wheel well of your Bentley Continental, it could be due to a defective wheel bearing. When a bearing overheats, it starts to burn off its sealed lubricant which gives off strong burning grease smell.

Симптомы неисправного ступичного подшипника

Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы едете на своем Continental, тем громче становится гудение.

Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)

Как проверить на перегрев ступичный подшипник

Самый простой способ проверить перегрев ступичного подшипника в Continental — измерить и сравнить температуру ступиц колес на той же оси с помощью инфракрасного термометра после тест-драйва. Если одна ступица колеса горячее другой, это может быть связано с неисправным колесным подшипником.

10. Горящая шина

A tire rubbing against the wheel well or the suspension of Bentley Continental will cause burning rubber smell. Another reason for burning rubber smell could be due to very poor wheel alignment causing the tires to heat up when driving at high speeds.

Осмотрите все четыре колеса вашего автомобиля на наличие признаков ненормального износа шин.

11. Плохой генератор

Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое питает все электрооборудование Continental, а также отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Поскольку генератор переменного тока всегда работает при работающем двигателе, в некоторых случаях он будет издавать запах гари, когда выйдет из строя и перегреется.

Читайте также:
Bentley Continental AC плохо пахнет - причины и диагностика

Как проверить неисправность генератора

Самый простой способ проверить, правильно ли работает генератор в Continental, — это измерить напряжение на аккумуляторе с помощью цифрового мультиметра.

  1. При выключенном двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
  2. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать более 12.5 вольт. Но оно может быть ниже, если генератор переменного тока не заряжается должным образом или если уровень заряда батареи низкий.
  3. Запустите двигатель и включите несколько электрических аксессуаров, таких как фары и вентилятор переменного тока.
  4. Еще раз проверьте напряжение на клеммах аккумулятора.
  5. Это измерение должно быть где-то от 13.7 до 14.7 вольт, что указывает на то, что генератор работает нормально.
  6. Если напряжение на аккумуляторе не меняется после запуска двигателя, это указывает на неисправность генератора.

Причины выхода из строя генератора

Генераторы обычно служат более 100,000 XNUMX миль в Continental, но они могут выйти из строя раньше. Вот некоторые из причин выхода из строя генератора: подшипники выходят из строя, изнашиваются щетки, ухудшается изоляция обмоток из-за перегрева (тепло может исходить от внешнего источника, например, от выпускного коллектора, или от электрической перегрузки), регулятор короткое замыкание или обрыв цепи, а также загрязнение масла.

12. Плохой каталитический нейтрализатор

If your Bentley Continental smells like rotten eggs and you haven’t dropped some eggs in the cabin while doing grocery shopping, the catalytic converter may have gone bad.

Запах тухлых яиц связан с сероводородом, который, как предполагается, превращается в диоксид серы при прохождении через каталитический нейтрализатор. В основном это происходит при выходе из строя каталитического нейтрализатора, но также может произойти из-за проблемы с впрыском топлива.

Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Когда эти поры повреждены из-за неправильного сгорания двигателя или старости, выхлопные газы не будут фильтроваться должным образом, и вы можете получить запах тухлых яиц сероводорода в автомобиле.

Диагностика неисправного каталитического нейтрализатора

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить проблему, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Continental.

Читайте также:
Bentley Continental ABS горит - причины и как сбросить

13. Грызуны в моторном отсеке

Если ваш Continental пахнет горелым барбекю, а вы не жарили курицу в своем автомобиле, то, вероятно, в моторном отсеке жарятся грызуны.

Самыми горячими открытыми частями в моторном отсеке Continental являются выхлопная система. Начните с осмотра выпускного коллектора, возможно, вам придется снять теплозащитный экран, чтобы осмотреть его должным образом.

Гнездо грызунов, пожароопасно

Грызуны, такие как крысы или мыши, могут проникнуть под капот и построить гнездо из горючих материалов, таких как ветки, хлопок и растительные материалы. Когда двигатель нагревается, и если гнездо находится рядом с горячими частями, гнездо начнет гореть и даже может загореться, что может сжечь весь автомобиль. Таким образом, вы всегда должны быть в поиске заражения грызунами.

Грызуны внутри системы кондиционирования:

Если ваш кондиционер Continental пахнет мочой и фекалиями, возможно, грызун, например мышь, поселился в воздуховодах кондиционера. Это не должно вызывать запаха гари, но может вызвать очень неприятный и опасный запах в салоне.

Мышиное гнездо в клетке электровентилятора переменного тока.

Осмотрите систему кондиционирования вашего Continental на наличие любых признаков гнездования грызунов. Снимите мотор вентилятора из-под панели приборов со стороны пассажира. Возьмите себе защитные очки и медицинские маски и посмотрите в воздуховод на наличие дополнительного мусора. Возьмите дезинфицирующее средство на водной основе без запаха и распылите его внутри воздуховодов под любым углом. Грызуны могут переносить очень серьезные патогены, которые могут попасть в воздух через их фекалии (например, хантавирус), поэтому вам не следует рисковать, особенно если в автомобиле находятся дети.

14. Пластиковый пакет застрял на выхлопной трубе.

Причина запаха гари в вашем Continental может быть такой простой, как кусок мусора, например полиэтиленовый пакет, застрявший в выхлопной системе. Осмотрите ходовую часть вашего автомобиля на наличие каких-либо признаков мусора, включая глушитель, выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

15. Запах гари в новых автомобилях

Запах гари в новых автомобилях довольно распространен и, как правило, не вызывает беспокойства, если нет видимого дыма. Многие детали (например, тормоза, выхлоп и двигатель) имеют защитное покрытие, когда они скатываются с завода. Когда эти компоненты нагреваются при нормальной работе в первый раз, они могут издавать запах гари.

Читайте также:
Не работает обогреватель Bentley Flying Spur — причины и диагностика

Как правило, запах гари защитного покрытия утихает после пробега около 100 км. Если вы все еще чувствуете запах гари через 200 миль, обратитесь к официальному дилеру для проверки автомобиля.

Заключение

There are many reasons why there is burning smell in your Bentley Continental, but there are no obvious causes, since it depends on the type and location of the smell. In some cases, the burning smell issue could be very difficult to diagnose, especially if it is caused by an electrical component inside the dashboard.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: