Причины запаха гари Cadillac DTS и способы его устранения

Кадиллак ДТС

Запах гари в Cadillac DTS может быть вызван утечкой моторного масла, утечкой охлаждающей жидкости или другой жидкости, неисправным двигателем или резистором вентилятора, проскальзыванием поликлинового ремня, горящими электрическими компонентами, залипанием тормозов, перегревом компрессора кондиционера, неисправным генератором переменного тока, неисправным колесным подшипником, износом шин. , или какая-то фигня вроде полиэтиленового пакета, налипшего на выхлопную трубу.

1. Утечка масла

Утечка моторного масла может вызвать запах гари в Cadillac DTS, особенно когда масло попадает на выхлопную систему. Температура поверхности выхлопной трубы или коллектора может превышать 800 градусов по Фаренгейту (426 °C) при нормальном вождении. Любое масло, попадающее на выхлопную трубу или коллектор, испаряется при нагревании во время работы, вызывая неприятный запах. В редких случаях вы также можете увидеть дым, поднимающийся из моторного отсека.

Найдите утечку

Откройте капот вашего DTS и проверьте наличие признаков утечки масла. Начните с осмотра клапанной крышки, так как утечка моторного масла обычно вызвана плохой прокладкой клапанной крышки. Также проверьте масляный фильтр, передний коленчатый вал и масляный поддон на наличие утечек.

Разлив масла на выхлопной трубе

Вы недавно меняли моторное масло в своем DTS? Механик мог пролить немного масла при заливке его в двигатель, которое могло попасть на выхлопную трубу, или на выхлопной трубе может остаться остаточное масло из-за снятия масляного фильтра. В этом случае масло должно полностью сгореть через несколько сотен километров, и запах гари исчезнет, ​​или вы можете попробовать очистить его каким-нибудь очистителем/обезжиривателем двигателя и смыть из шланга.

2. Утечка охлаждающей жидкости или другой жидкости

Cadillac DTS нуждается в нескольких типах жидкостей, таких как охлаждающая жидкость и тормозная жидкость, которые жизненно важны для нормальной работы автомобиля. Любая вытекающая жидкость, попадающая на выхлопную систему или горячие части двигателя, сгорает и производит запах гари.

Опасность для здоровья при вдыхании паров охлаждающей жидкости

Если ваш DTS имеет сладкий запах гари, напоминающий кленовый сироп, это указывает на утечку антифриза. Сладкий запах исходит от этиленгликоля, токсичного химического вещества. При чрезмерном вдыхании этиленгликоль увеличивает риск затрудненного дыхания, проблем с сердцем, почечной недостаточности, повреждения головного мозга и смерти. Поэтому вы должны действовать безотлагательно и устранять любые утечки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Читайте также:
Cadillac XT6 издает щелкающий звук и не заводится — причины и способы устранения

Осмотрите на наличие утечек

Поднимите капот вашего DTS и осмотрите все соответствующие компоненты на наличие признаков утечки жидкости, включая радиатор. Иногда охлаждающая жидкость, вытекающая из незакрепленной крышки радиатора, может попасть в выхлопную систему и сгореть. Осмотрите выхлопную систему на наличие сгоревших остатков, возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы как следует осмотреть выхлопную трубу.

Также следите за уровнем охлаждающей жидкости, если он слишком часто падает, может быть утечка.

Пролитие жидкости на выхлопную систему

Доливали ли вы недавно охлаждающую жидкость или любую другую жидкость в DTS? Возможно, вы или механик пролили жидкость, которая попала на выхлопную трубу. В этом случае жидкость должна полностью сгореть после пробега в несколько сотен километров и исчезнет запах гари. Охлаждающая жидкость должна сгореть довольно быстро, так как в основном это вода.

3. Плохой двигатель вентилятора или резистор.

Если запах гари исходит из вентиляционных отверстий, когда вы включаете кондиционер в Cadillac DTS, это может быть связано с перегревом двигателя вентилятора или его резистора. В редких случаях, если двигатель вентилятора слишком сильно нагревается, он может даже расплавить корпус и вызвать запах горелого пластика. Вы также можете увидеть белый дым, выходящий из вентиляционных отверстий кондиционера.

Запах гари от двигателя может распространяться по системе кондиционирования

Прежде чем исследовать двигатель вентилятора на наличие запаха гари, вы должны исключить любой запах гари из моторного отсека, попадающий в систему кондиционирования воздуха. Запах гари из моторного отсека DTS может пройти через систему кондиционирования воздуха и проникнуть в салон даже при включенной циркуляции воздуха. Это связано с тем, что система кондиционирования воздуха спроектирована таким образом, чтобы примерно 10 процентов воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, были свежим воздухом снаружи.

Запах гари исходит от двигателя или вентилятора?

Самый простой способ определить, исходит ли запах гари от двигателя или вентилятора, — это включить вентилятор переменного тока, не запуская двигатель.

  1. Включите зажигание в DTS, когда двигатель полностью остынет.
  2. Включите вентилятор кондиционера на полную скорость с включенной циркуляцией воздуха.
  3. Если есть запах гари, это указывает на проблему с двигателем вентилятора или резистором.
Читайте также:
Окно Cadillac XLR отскакивает при закрытии - причины и как это исправить

Осмотрите двигатель вентилятора

Начните с осмотра двигателя вентилятора, который обычно расположен за бардачком и доступен из-под приборной панели со стороны пассажира. Вставьте этот двигатель в свой DTS и посмотрите, если вы видите, что что-то расплавилось или если вентилятор не вращается свободно и легко, замените его и резистор рядом с ним на всякий случай.

Рекомендуемое видео

Провод двигателя вентилятора перегревается

В редких случаях запах гари может быть вызван перегревом провода двигателя вентилятора, который потребляет слишком много тока, а его предохранитель не срабатывает из-за неправильного номинала или низкого качества.

4. Сгорание электрических компонентов

Неисправный электрический компонент или короткое замыкание в проводе могут вызвать запах гари в Cadillac DTS. Начните с осмотра блока предохранителей в моторном отсеке и на приборной панели. Даже если предохранители выглядят нормально, под предохранителями могут скрываться повреждения от перегрева. Поднесите нос к блоку предохранителей и хорошенько понюхайте. При появлении запаха горелого пластика блок предохранителей необходимо снять и осмотреть.

В случае короткого замыкания или если электрический компонент (например, двигатель вентилятора) потребляет слишком большой ток, соответствующий предохранитель должен перегореть. Но если установленный предохранитель имеет неверный номинал или некачественный, это может привести к перегреву провода и появлению запаха горелого пластика.

5. Утечка выхлопных газов

Если запах гари в DTS напоминает выхлопные газы, это может быть связано с негерметичностью выпускного коллектора. Наиболее заметным признаком негерметичности выпускного коллектора является громкий шум двигателя из-под капота. Вы также можете почувствовать запах выхлопных газов, стоя над моторным отсеком, если утечка достаточно велика.

Звук протекающего выпускного коллектора

Индикатор Check Engine может загореться

Индикатор проверки двигателя может также загореться в вашем DTS в случае утечки в выпускном коллекторе. Трещины могут привести к попаданию воздуха в выхлопную систему. Этот дополнительный кислород затем считывается верхним кислородным датчиком как бедная смесь. Затем модуль управления двигателем увеличивает количество топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания. Это приводит к плохой экономии топлива, но также создает нагрузку на каталитический нейтрализатор и может привести к его преждевременному выходу из строя.

Читайте также:
Не работает брелок Cadillac STS - причины и как исправить

Утечка в выпускном коллекторе обычно вызвана плохой прокладкой, но также может быть вызвана трещинами в самом коллекторе.

Опасность отравления угарным газом

Выхлопные газы, вытекающие из выпускного коллектора Cadillac DTS, имеют очень высокую концентрацию угарного газа (СО), так как они еще не были отфильтрованы каталитическим нейтрализатором. Отравление угарным газом может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, потерю сознания и даже смерть. Типичные симптомы отравления угарным газом включают помутнение зрения, головокружение, сильные головные боли, спутанность сознания, озноб и тошноту. Поэтому к любому запаху выхлопных газов в салоне автомобиля следует относиться очень серьезно.

6. Залипание тормозов

Если тормозные колодки в DTS постоянно трутся о роторы, когда педаль тормоза не нажата, это может привести к чрезмерному перегреву и запаху гари. Одной из наиболее частых причин заедания тормозов является заедание тормозных суппортов, но это также может произойти из-за других дефектов тормозной системы или неправильной установки.

Как проверить заклинившие тормоза

Поскольку заедание тормозов вызывает перегрев, самый простой способ — измерить температуру тормозных дисков инфракрасным термометром после тест-драйва. Если у вас нет прибора, вы можете плеснуть немного воды на роторы. Если вода шипит и мгновенно испаряется при контакте, это означает, что ваши тормоза DTS заедают. Будьте осторожны, чтобы не разбрызгать слишком много воды, так как это может повредить ротор.

Проверьте температуру дисков на обоих колесах на одной оси после тест-драйва. Если один диск значительно горячее другого, это может быть связано с залипанием тормозной колодки.

Утечка тормозной жидкости

Иногда запах гари может быть не из-за заедания тормозов, а из-за того, что тормозная жидкость просачивается на роторы, а затем сгорает при нажатии на тормоз. Визуального осмотра тормозов и проверки уровня жидкости в бачке тормозной жидкости в моторном отсеке должно быть достаточно, чтобы определить, не протекает ли тормозная жидкость в вашем DTS.

Чрезмерное использование тормозов

Чрезмерное использование тормозов во время вождения DTS может вызвать запах гари из-за перегрева тормозов. Особенно часто это происходит при движении по холмистой дороге. Использование тормозов для замедления автомобиля на длинном спуске может привести к перегреву тормозов, снижению эффективности торможения и потере торможения. Во избежание этого переключите коробку передач на более низкую передачу, чтобы двигатель помогал тормозам на крутом спуске.

Читайте также:
Дверь Cadillac STS скрипит при открытии или закрытии

Запах гари после установки новых тормозов

Если вы начали замечать запах горелой резины после установки новых тормозных колодок или дисков на Cadillac DTS, то вам не о чем беспокоиться. Некоторые тормозные колодки покрыты специальным материалом, который проходит процесс отверждения при первом использовании, выделяя запах гари, а в редких случаях вы также можете увидеть дым. Запах гари должен исчезнуть после того, как вы проедете несколько сотен километров.

Запах гари в новых роторах

Новые тормозные диски имеют тонкий слой антикоррозийного покрытия, которое сгорит при первом использовании, если его не очистить должным образом перед установкой. Тормоза могут даже не работать оптимально в вашем DTS, пока полностью не сгорит защитное покрытие.

Покоробленные роторы

Роторы могут деформироваться из-за ударов. Если поверхность дисков неровная, это может привести к перегреву при торможении.

Использование изношенных тормозных дисков и колодок

Когда вы в последний раз меняли тормозные колодки на своем DTS? Чрезмерно изношенные тормозные колодки или диски могут вызвать перегрев и появление запаха гари.

7. Проскальзывающий серпантиновый ремень

Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Cadillac DTS. Если змеевиковый ремень поврежден или ослаб, или если шкив или вспомогательный компонент в системе выходит из строя, это может привести к проскальзыванию ремня, а сильное трение вызовет запах горелой резины.

Поликлиновой ремень также может вызывать запах гари, если он неправильно выровнен и трется о что-то, например, о блок двигателя.

Симптомы плохого поликлинового ремня

Наиболее распространенным признаком плохого поликлинового ремня в DTS является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня.

Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.

Звук проскальзывания поликлинового ремня

При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.

Читайте также:
Cadillac ATS неисправные катушки зажигания симптомы, причины и диагностика

8. Перегрев компрессора кондиционера.

Если компрессор вашего DTS вышел из строя или в системе кондиционирования недостаточно хладагента, компрессор перегреется и может появиться запах гари. Поддержание низкого уровня хладагента также может привести к непоправимому повреждению компрессора, замена которого может быть дорогостоящей.

Если у вас есть компрессор перегрева, он может временно охлаждать ваш автомобиль. Но если перегрев продолжится или усугубится, это приведет к деградации внутренних компонентов, и кондиционер перестанет нормально охлаждаться. Итак, если система кондиционирования в вашем ДТС не охлаждает и есть запах гари, это говорит о проблеме с компрессором.

9. Плохой подшипник колеса

Если запах гари исходит из колесной арки вашего Cadillac DTS, это может быть связано с неисправным колесным подшипником. Когда подшипник перегревается, он начинает сжигать запечатанную смазку, из-за чего появляется сильный запах горелой смазки.

Симптомы неисправного ступичного подшипника

Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы едете на своем DTS, тем громче становится жужжание.

Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)

Как проверить на перегрев ступичный подшипник

Самый простой способ проверить перегрев ступичного подшипника в DTS — измерить и сравнить температуру ступиц колес на той же оси с помощью инфракрасного термометра после тест-драйва. Если одна ступица колеса горячее другой, это может быть связано с неисправным колесным подшипником.

10. Горящая шина

Шина, трущаяся о колесную арку или подвеску Cadillac DTS, вызывает запах горелой резины. Другая причина запаха горелой резины может быть связана с очень плохой развал-схождением колес, из-за чего шины нагреваются при движении на высоких скоростях.

Осмотрите все четыре колеса вашего автомобиля на наличие признаков ненормального износа шин.

11. Плохой генератор

Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое питает все электрические аксессуары в DTS, а также отвечает за зарядку аккумулятора. Поскольку генератор переменного тока всегда работает при работающем двигателе, в некоторых случаях он будет издавать запах гари, когда выйдет из строя и перегреется.

Читайте также:
Cadillac Escalade неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Как проверить неисправность генератора

Самый простой способ проверить, правильно ли работает генератор в DTS, — это измерить напряжение на аккумуляторе с помощью цифрового мультиметра.

  1. При выключенном двигателе проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
  2. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать более 12.5 вольт. Но оно может быть ниже, если генератор переменного тока не заряжается должным образом или если уровень заряда батареи низкий.
  3. Запустите двигатель и включите несколько электрических аксессуаров, таких как фары и вентилятор переменного тока.
  4. Еще раз проверьте напряжение на клеммах аккумулятора.
  5. Это измерение должно быть где-то от 13.7 до 14.7 вольт, что указывает на то, что генератор работает нормально.
  6. Если напряжение на аккумуляторе не меняется после запуска двигателя, это указывает на неисправность генератора.

Причины выхода из строя генератора

Генераторы обычно служат более 100,000 XNUMX миль в DTS, но они могут выйти из строя раньше. Вот некоторые из причин выхода из строя генератора: подшипники выходят из строя, изнашиваются щетки, ухудшается изоляция обмоток из-за перегрева (тепло может исходить от внешнего источника, например, от выпускного коллектора, или от электрической перегрузки), регулятор короткое замыкание или обрыв цепи, а также загрязнение масла.

12. Плохой каталитический нейтрализатор

Если ваш Cadillac DTS пахнет тухлыми яйцами, и вы не уронили несколько яиц в салон во время похода в магазин за продуктами, возможно, вышел из строя каталитический нейтрализатор.

Запах тухлых яиц связан с сероводородом, который, как предполагается, превращается в диоксид серы при прохождении через каталитический нейтрализатор. В основном это происходит при выходе из строя каталитического нейтрализатора, но также может произойти из-за проблемы с впрыском топлива.

Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Когда эти поры повреждены из-за неправильного сгорания двигателя или старости, выхлопные газы не будут фильтроваться должным образом, и вы можете получить запах тухлых яиц сероводорода в автомобиле.

Диагностика неисправного каталитического нейтрализатора

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить проблему, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в DTS.

Читайте также:
Cadillac DTS не работает звуковой сигнал - причины и как это исправить

13. Грызуны в моторном отсеке

Если ваш DTS пахнет горелым барбекю, а вы не жарили курицу в своем автомобиле, то, вероятно, в моторном отсеке жарятся грызуны.

Самыми горячими открытыми частями в моторном отсеке DTS являются выхлопная система. Начните с осмотра выпускного коллектора, возможно, вам придется снять теплозащитный экран, чтобы осмотреть его должным образом.

Гнездо грызунов, пожароопасно

Грызуны, такие как крысы или мыши, могут проникнуть под капот и построить гнездо из горючих материалов, таких как ветки, хлопок и растительные материалы. Когда двигатель нагревается, и если гнездо находится рядом с горячими частями, гнездо начнет гореть и даже может загореться, что может сжечь весь автомобиль. Таким образом, вы всегда должны быть в поиске заражения грызунами.

Грызуны внутри системы кондиционирования:

Если ваш DTS AC пахнет мочой и фекалиями, возможно, грызун, такой как мышь, поселился в каналах переменного тока. Это не должно вызывать запаха гари, но может вызвать очень неприятный и опасный запах в салоне.

Мышиное гнездо в клетке электровентилятора переменного тока.

Осмотрите систему кондиционирования в вашем DTS на наличие любых признаков гнездования грызунов. Снимите мотор вентилятора из-под панели приборов со стороны пассажира. Возьмите себе защитные очки и медицинские маски и посмотрите в воздуховод на наличие дополнительного мусора. Возьмите дезинфицирующее средство на водной основе без запаха и распылите его внутри воздуховодов под любым углом. Грызуны могут переносить очень серьезные патогены, которые могут попасть в воздух через их фекалии (например, хантавирус), поэтому вам не следует рисковать, особенно если в автомобиле находятся дети.

14. Пластиковый пакет застрял на выхлопной трубе.

Причина запаха гари в вашей DTS может быть такой простой, как кусок мусора, например полиэтиленовый пакет, застрявший на выхлопной системе. Осмотрите ходовую часть вашего автомобиля на наличие каких-либо признаков мусора, включая глушитель, выхлопную трубу и каталитический нейтрализатор.

15. Запах гари в новых автомобилях

Запах гари в новых автомобилях довольно распространен и, как правило, не вызывает беспокойства, если нет видимого дыма. Многие детали (например, тормоза, выхлоп и двигатель) имеют защитное покрытие, когда они скатываются с завода. Когда эти компоненты нагреваются при нормальной работе в первый раз, они могут издавать запах гари.

Читайте также:
Причины вибрации руля Cadillac DTS и диагностика

Как правило, запах гари защитного покрытия утихает после пробега около 100 км. Если вы все еще чувствуете запах гари через 200 миль, обратитесь к официальному дилеру для проверки автомобиля.

Заключение

Есть много причин, почему в вашем Cadillac DTS пахнет гарью, но явных причин нет, так как это зависит от типа и места запаха. В некоторых случаях проблема с запахом гари может быть очень трудно диагностировать, особенно если она вызвана электрическим компонентом внутри приборной панели.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: