Порше 911 трясет на скорости по трассе — причины и как исправить

Вождение вашего Porsche 911 на скоростях по шоссе или автостраде с вибрацией салона или биением рулевого колеса не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим 911, которую необходимо срочно решить для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

Porsche 911

Porsche 911 – (Олег Головнев / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски Porsche 911 на высоких скоростях являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, плохой подшипник колеса и ослабленные гайки крепления. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Неотбалансированные колеса

Основной причиной вибрации в Porsche 911 при движении на высокой скорости являются несбалансированные колеса, особенно когда руль качается или вибрирует. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Что вызывает разбалансировку колес Porsche 911?

Дисбаланс колес вашего 911 обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь дефекты от производителя. Если на диски вашего Porsche 911 установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются 911 колеса?

Колеса Porsche 911 можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Балансировочный станок для колес – (PrimaStockPhoto/Shutterstock)

Как часто следует балансировать шины Porsche 911?

Для балансировки шин на вашем 911 нет фиксированных интервалов, но рекомендуется балансировать колеса с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

Читайте также:
Android Auto на Porsche Cayenne, как подключить

2. Плохая развал-схождение

Несоосность колес также может вызвать проблемы с вибрацией в вашем Porsche 911. Развал-схождение — важный аспект технического обслуживания, которым часто пренебрегают. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного сход-развала в Porsche 911?

Самый очевидный признак развал-схождения колес на 911-м — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как выполняется сход-развал на Porsche 911?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам 911, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно проводить сход-развал на Porsche 911?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для развала-схождения не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса 911.

3. Повреждение шины

Повреждение шин является одной из частых причин биения рулевого колеса или вибраций кузова автомобиля. Визуально осмотрите все шины вашего Porsche 911 на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Читайте также:
Симптомы неисправного генератора Porsche 718, как проверить напряжение

Разрыв, вздутие или пузырь на боковине шины указывают на повреждение каркаса или каркаса шины и возникают, когда вы преодолеваете определенные препятствия, например, глубокие выбоины.

4. Повреждение обода

Изогнутый обод также может вызвать вибрацию вашего Porsche 911. Такие повреждения обычно возникают при слишком быстром наезде на такие препятствия, как бордюры, лежачие полицейские или глубокие выбоины. Это приводит к вибрации, особенно при движении на высоких скоростях. Балансировка колес, вероятно, не решит проблему, необходимо заменить погнутый обод.

Внимательно осмотрите колеса, чтобы убедиться, что обода не погнуты и спицы не повреждены.

Даже если видимых повреждений нет, весь обод может быть деформирован, что приведет к неравномерному диаметру. Опытный механик может определить, погнут ли обод, установив его на станке для балансировки колес.

5. Плохой подшипник колеса

Неисправный ступичный подшипник может быть причиной тряски Порше 911. Наиболее распространенными признаками неисправного ступичного подшипника являются скрежет в салоне при движении прямо, стук в поворотах и ​​вибрация автомобиля. Чем быстрее вы едете, тем громче скрежет и сильнее вибрация.

Это становится опасным, если вы решите проигнорировать симптомы неисправного ступичного подшипника и продолжите движение. В худшем случае поврежденное колесо блокируется во время движения или даже отрывается. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Porsche 911?

Даже при движении вашего 911 по прямой подшипники должны поглощать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения.

Рекомендуемое видео:

6. Ослабли колесные гайки.

Еще одна причина вибраций в вашем Порше 911 очевидна и проста в диагностике. Колесные гайки могли ослабнуть или были плохо затянуты при замене шин. Эту причину можно проверить и исключить с помощью гаечного ключа.

Читайте также:
Загрязненный салонный фильтр Порше Панамера симптомы, когда менять

Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки на всех четырех колесах вашего автомобиля.

Важно перед каждой заменой шины: Ступицу колеса и область на задней стороне обода вокруг центрального отверстия необходимо очистить, желательно с помощью проволочной щетки, чтобы безопасно удалить всю грязь.

7. Плохая ось

Изношенный или неисправный компонент оси также может привести к нежелательным вибрациям в вашем Porsche 911. Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес автомобиля. Они отвечают за передачу мощности двигателя на колеса.

8. Изношены детали подвески или рулевого управления.

Ослабление подвески или компонентов системы рулевого управления может вызвать вибрации вашего 911. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры или наконечники рулевых тяг затрудняют правильное выравнивание вашего автомобиля. Некоторые общие признаки включают вибрацию передней части или рулевого колеса, лязг или дребезжание, исходящие из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских или при повороте автомобиля. В крайних случаях ваша передняя часть может не только вибрировать, но и сильно трястись на высоких скоростях, это явление получило прозвище «предсмертное колебание».

9. Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах также может вызвать вибрацию вашего Porsche 911 на высоких скоростях. Убедитесь, что давление воздуха во всех четырех шинах соответствует рекомендованному производителем давлению. Рекомендуемое давление воздуха указано на косяке водительской двери или в руководстве по эксплуатации.

10. Перекачанные шины

Если давление в шине слишком высокое, шина касается дороги только центром протектора. Как следствие, он изнашивается больше и изнашивается неравномерно. Кроме того, чрезмерно высокое давление в шинах имеет негативные последствия: более длинный тормозной путь из-за малой площади контакта и жесткости боковины и жесткости протектора может вызвать вибрации.

Заключение

Есть много причин, по которым ваш Porsche 911 трясет на высоких скоростях. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, разбалансированных или разрегулированных колес.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вибрации для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: