До сих пор Taycan был моделью для Porsche, которая бьет рекорды. Как и Turbo S, электрический спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2.8 секунды. Однако у немецких высоких технологий есть своя цена: как Turbo S с 761 л.с. и полным приводом, электрический спортсмен может быстро стоить более 185,000 226,000 евро. В Китае он продается примерно за XNUMX XNUMX евро.
Porsche, с другой стороны, теперь планирует новую версию начального уровня, которая будет примерно вдвое дешевле, чем топ-модель. Taycan значительно уменьшился. Вместо полного привода China-Taycan должен быть оснащен задним приводом, а максимальная мощность 350 кВт также обеспечивает меньшую мощность на дороге.
Таким образом, первые несколько метров Taycan несколько медленнее, чем другие модели этой серии. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч, что должно играть второстепенную роль в такой стране, как Китай, где действует общее ограничение скорости.
Базовый Taycan, который продается в Китае, изначально будет продаваться с аккумулятором емкостью 79.2 кВтч, тогда как задний мотор будет выдавать только 300 кВт. Официально запас хода Taycan начального уровня составляет 414 километров (NEDC). С более крупной батареей на 93.4 кВтч, которая должна быть доступна за дополнительную плату, запас хода даже увеличивается до 489 километров (NEDC) — ни один другой Taycan не заходил так далеко.
Porsche также модернизировал новую модель начального уровня с точки зрения оснащения. Taycan в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми дисками, пневматическая подвеска доступна только в качестве опции. Самым дешевым вариантом Taycan в Германии на данный момент остается Porsche Taycan 4S, который доступен по цене от 105,000 XNUMX евро.