Porsche открывает первый в Германии всплывающий магазин для распродаж

В Breuningerland Sindelfingen недалеко от Штутгарта компания Porsche открыла свой первый магазин в Германии вместе с группой Hahn, специализирующейся на промышленной автоматизации и робототехнике. Группа Hahn будет представлять и продавать автомобили Porsche до конца года под названием «Porsche NOW».

Магазин имеет площадь около 170 квадратных метров и содержит различные тематические миры. – фото кредит: Порше

«Porsche NOW» — это гибкая краткосрочная концепция розничной торговли, которая была разработана для центров с интенсивным движением и торговых центров и в первую очередь предназначена для привлечения новых целевых групп.

«С Porsche NOW мы делаем предложение нашим клиентам, а не наоборот. В непринужденной городской атмосфере мы хотели бы все больше ориентироваться на группы, которые мало контактировали с брендом Porsche или уклонялись от посещения классического дилера», — сказал Александр Поллих, генеральный директор Porsche Deutschland GmbH.

«Мы рады возможности добавить инновационную концепцию pop-up в наши пять центров Porsche. В центре одного из самых популярных торговых центров в регионе Средний Неккар мы создаем привлекательную точку контакта для наших клиентов и заинтересованных сторон», — говорит Штеффен Хан, управляющий партнер Hahn Group.

Церемония открытия – фото: Porsche

Новый временный магазин площадью около 170 квадратных метров впечатляет своей открытой современной мебелью и различными тематическими мирами. Основное внимание уделяется полностью электрическому Porsche Taycan в рамках направления «Электронная мобильность». Бренд Porsche и его продукты можно воспринимать как физически, так и с помощью цифровых элементов. Посетители магазина могут вживую сконфигурировать автомобиль своей мечты, а затем увидеть его с помощью технологии дополненной реальности или с помощью очков виртуальной реальности. Цифровые дисплеи в магазине показывают онлайн-продажи спортивных автомобилей Porsche от Hahn Group, которые можно купить прямо сейчас. Кроме того, покупатели могут выбирать из различных образцов цвета и материала во всплывающем магазине, получить консультацию продавца или расслабиться в современном лаундже.

Особые меры гигиены и безопасности во время коронавируса

Чтобы обезопасить всех посетителей и сотрудников, особое внимание было уделено нормам гигиены и безопасности в магазине. Например, инновационная система медицинских технологий очищает воздух от вирусов, бактерий, микробов и запахов. Дезинфицирующие средства и контрзащита обеспечивают необходимую гигиену на объекте, разметка на полу обращает внимание посетителей на соблюдение минимального расстояния.

Читайте также:
Симптомы и причины неисправности датчика массового расхода воздуха (MAF) Porsche Panamera

Центральная концепция с ориентацией на рынок

Благодаря своему временному характеру «Porsche NOW» является одним из будущих форматов розничной торговли, в котором предложение поступает непосредственно к клиентам и новым целевым группам. Основная концепция предоставлена ​​​​Porsche; торговые компании по всему миру и их дилеры реализуют его на соответствующих рынках.

Магазин в Зиндельфингене — это шестой в мире pop-up магазин, разработанный в соответствии с этой концепцией — «СЕЙЧАС» означает ловить момент. В 2020 году запланировано множество других всплывающих окон по всему миру, особенно в Европе и Азии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: