Несколько дней назад Peugeot представила нового 100% электрического члена своего коммерческого модельного ряда: Peugeot e-Expert. Теперь внимание переключилось на новую электрическую версию фургона Traveller: Peugeot e-Traveler.
Предназначен для профессионалов и специалистов пассажирского транспорта, имеет до девяти посадочных мест и оснащен двумя батареями емкостью 50 кВтч или 75 кВтч и запасом хода до 330 км. Заказы будут открыты с июля для батареи с наименьшей емкостью, что подтверждается брендом.
Новая коробка передач и три режима движения
Снаружи e-Traveler сохраняет дизайн тепловизионной версии, с дихроичными львами (процедура, меняющая цвет в зависимости от угла обзора), спереди и сзади, загрузочным люком на левом переднем крыле и новым промежуточный каландр.
Внутри мы находим аналоговую приборную панель с рядом цветов, адаптированных к электрической мобильности, и специальной графикой на центральном сенсорном экране с подключенным 3D-навигатором TomTom Traffic, который включает в себя доступные зарядные станции и диапазон действий в зависимости от оставшейся автономии.
Он также оснащен новой автоматической коробкой передач «e-Toggle», которая дает доступ к функциям парковки, заднего хода, нейтрали, движения и торможения, а также селектором для трех режимов движения: Eco, Normal и Power.
Эко (60 кВт, 190 Нм): способствует максимальной дальности.
Нормальный (80 кВт, 210 Нм): для повседневного использования.
Мощность (100 кВт, 260 Нм): оптимизирует производительность, когда много людей перевозятся с соответствующим багажом.
Также доступны два режима торможения с адаптированными типологиями зарядной нагрузки аккумулятора:
- Умеренный, для ощущений, близких к ощущениям теплового автомобиля.
- Увеличенный (доступен с индикатора «Тормоз» «В», расположенного на органе управления коробкой передач), для достижения значительного замедления при отпускании педали акселератора.
Основанный на мультиэнергетической модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), e-Traveler предлагает мощность 100 кВт (136 л.с. в режиме мощности) и максимальный крутящий момент 260 Нм. Он развивает максимальную скорость 130 км/ч и оснащен аккумулятором двух емкостей.
50 кВтч (18 модулей): Доступный в версиях Compact, Standard и Long, этот аккумулятор обеспечивает до 230 км автономной работы в соответствии с WLTP.
75 кВтч (27 модулей): доступен в версиях Standard и Long, автономия достигает 330 км.
Характеристики и технологии практически идентичны новым Citroën ë-Jumpy и Peugeot e-Expert.
В стандартную комплектацию этой модели входит однофазное зарядное устройство мощностью 7.4 кВт, а в качестве опции – трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт. От стандартной розетки (8А) полная зарядка занимает 31 ч (аккумулятор 50 кВтч) или 47 ч (аккумулятор 75 кВтч).
От общественного зарядного устройства или электростанции: терморегуляция аккумулятора позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и достигать уровня заряда 80% за 30 минут (аккумулятор 50 кВтч) или за 45 минут (аккумулятор 75 кВтч).
Кроме того, французская фирма предлагает гарантию на аккумулятор 8 лет или 160,000 XNUMX км пробега.
Три длины шасси и два диапазона
Этот электрический минивэн высотой 1.90 метра доступен в трех вариантах длины: Compact (4.60 м), Standard (4.95 м) и Long (5.30 м).
Он может перевозить до 9 человек с багажным отделением объемом 1,500 литров или до 5 человек с багажным отделением объемом 3,000 литров, которое может увеличиться до 4,900 литров благодаря съемным сиденьям во втором и третьем ряду.
Новый Peugeot e-Traveler также доступен в двух модельных рядах, предназначенных для перевозки людей и отдыха:
Shuttle: Разработанный для профессионалов и специалистов в области пассажирских перевозок (такси, ВТЦ, гостиницы, аэропорты…) он доступен в вариантах отделки Business (от 5 до 9 мест) и Business VIP (от 6 до 7 мест).
Многоцелевой комби: Разработанный для частных лиц, он продается в вариантах отделки Active и Allure. Эта версия позволяет вам сойти с проторенной дорожки с Grip Control, усиленной моторной системой, которая адаптируется к различным типам местности. С помощью колеса, расположенного в центральной части приборной панели, водитель может выбрать режим тяги, который он хочет использовать (Снег, Внедорожник, Песок или ESP Off).
В зависимости от версии, задние пассажиры в рядах 2 и 3 имеют отдельные кожаные раздвижные сиденья с подлокотниками или разделенные раздвижные скамейки 2/3-1/3. Единый орган управления наклоняет сиденье, освобождая проход к заднему многоместному сиденью.
Как и в случае с Shuttle, доступ к багажу в багажнике облегчается открывающимся задним стеклом.
Как и e-Expert, он поступит к дилерам в Европе в последнем квартале 2020 года. Как мы и предполагали, заказы на батарею на 50 кВтч будут открыты с июля, а после лета — на батарею на 75 кВтч.