Обзор Hyundai Ioniq EV 2020, самый дешевый электромобиль в Австралии

Ioniq присутствует на австралийском рынке менее двух лет, но уже прошел косметический ремонт со многими обновлениями под крышей.

Hyundai Ioniq EV 2020

Батарея

Косметическое обновление — это не то, что таится в сознании большинства потребителей электромобилей, это аккумуляторы и запас хода. Поэтому, чтобы развеять такие опасения, Hyundai модернизировала батареи для Ioniq до 8.3 кВтч, что более чем на 40% больше, чем в предыдущей версии. Аккумулятор стал намного плотнее и имеет жидкостное охлаждение. Благодаря этому обновлению дальность полета этой машины преодолела отметку в 300 км. Он не может проехать 311 километров на одном заряде.

Стартовая цена полностью электрического Ioniq составляет 48,490 41,990 австралийских долларов, а подключаемый гибрид — от 34,790 XNUMX австралийских долларов. Это делает его одним из самых доступных электромобилей в Австралии. Они могут стоить больше, чем его гибридный аналог, который оценивается в XNUMX XNUMX австралийских долларов, но, учитывая всю пожизненную экономию затрат на топливо, это действительно неплохая сделка. Таким образом, даже если вы не беспокоитесь об окружающей среде, вы можете сэкономить немного денег в долгосрочной перспективе, а также избавить себя от большого количества хлопотного обслуживания, которое связано с бензиновыми двигателями.

Внутреннее освещение

В интерьере также произошли некоторые изменения по сравнению с оригинальным дизайном, и все они являются хорошими улучшениями. У этого автомобиля нет футуристического дизайна, который в наши дни характерен для большинства электромобилей, как у Tesla. Ioniq более близок к нынешним современным проектам, таким как Elantra.

Посередине находится черная консоль фортепиано, которая была модернизирована до экрана высокого разрешения шириной десять с четвертью дюймов. На информационно-развлекательном экране вы можете увидеть карты, состояние батареи и т. д. Он также может указать ближайшую зарядную станцию. Этот также более удобен для пользователя, чем большинство его конкурентов, может быть, не удобен для пользователя Tesla, но все же лучше, чем другие.

7-дюймовый экран спидометра

Его измеритель скорости также представляет собой 7-дюймовый экран, на котором вы можете увидеть основные информация такие как скорость, диапазон заряда батареи и т. д.

Читайте также:
Как проигрывать музыку с флешки на Hyundai Tucson

Кнопки на центральной консоли

Его центральная консоль также имеет черный цвет и множество кнопок. Они не похожи на традиционный рычаг переключения передач, вы используете кнопки, чтобы переключать автомобиль в драйв или назад. Также есть кнопка парковки и нейтральная кнопка.

Его рулевое колесо приятно на ощупь и имеет множество кнопок для управления функциями на экране спидометра и информационно-развлекательной системы. Есть подрулевые лепестки, которые помогают с рекуперативным торможением, это имеет большой потенциал для увеличения диапазона.

Сиденья выглядят премиально и очень удобны с хорошей поддержкой свода стопы. Сиденья электрические и имеют регулировку с памятью, которую можно регулировать с помощью кнопок на двери.

Качество материалов внутренней отделки удовлетворительное. Приборная панель обтянута искусственной кожей, она прочная и хорошо выглядит.

Задним пассажирам места достаточно, места над головой и для ног достаточно для людей среднего роста. Но если вы футболист, у вас могут возникнуть проблемы. Одна из проблем, с которой сталкиваются многие другие электромобили, — это фальшпол из-за батарей под ним, ваши ноги выше, и вы получаете неудобное положение для сидения, которое становится неудобным в дальних поездках. Вот почему я считаю, что электрифицированные внедорожники будут гораздо более предпочтительным выбором для потребителей электромобилей, когда они станут более доступными.

Задние вентиляционные отверстия

Есть также задние вентиляционные отверстия, которые действительно полезны для стран с экстремальными погодными условиями. На задних сиденьях есть подлокотник с двумя подстаканниками.

Обзорность тоже хорошая, слепых зон минимум.

Производительность

Его электродвигатель, расположенный под капотом, выдает мощность 100 киловатт и крутящий момент 295 ньютон-метров. Поэтому он не такой быстрый, как быстрые электромобили, такие как Tesla Model S, но все же имеет довольно хорошие характеристики и сравним или быстрее, чем автомобили с четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час всего за 4.5 секунды. Во время движения в салоне тоже тихо, слышен только шум шин, так как шума двигателя нет.

Управляемость этого автомобиля также хороша, так как снаряженная масса находится на нижней стороне. Аккумуляторы в этом автомобиле сидят очень низко, что улучшает управляемость из-за низкого центра тяжести, а прохождение поворотов на скорости дает вам больше контроля.

Читайте также:
Hyundai i20 AC не охлаждает - причины и диагностика

Если у вас есть немного больше денег, купите премиум-версию с расширенными функциями, такими как Lane Trace Assist и Adaptive Cruise Control. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и камерой заднего вида с кристально чистым качеством.

Это обновление определенно улучшает качество езды, и этот автомобиль следует рассматривать в качестве претендента при принятии решения о следующей покупке электромобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: