Новые Citroen C4 и ë-C4 2021 опережают официальный дебют

Citroën C4 вернулся, правда, с краткой оговоркой в ​​виде C4 Cactus, автомобиля, который произвел революцию в языке дизайна французского бренда и превратился в довольно особенный хэтчбек с кроссоверным подтекстом. Имя Cactus сегодня исчезает, и у нас есть новый Citroën C4 2021, который также будет предлагать 100% электрическую версию под названием e-C4.

И, как и в Cactus, есть несколько вещей, которые перенесены из предыдущей модели, особенно ее прочный и кроссоверный внешний вид. Упрощение Airbumps больше, образуя часть пластиковых накладок под дверями, а также вставки противотуманок гораздо менее округлой формы, чем в текущих моделях. Но есть что-то особенное, это провал в потолке сзади. Многие скажут, что Citroën продавался в стиле кроссоверов и внедорожников «типа купе», типология, которая лично мне не нравится и которую я предпочитаю называть «типом фастбэк». И нет бренда, который знает о фастбэках больше, чем сам Citroën; влияние таких автомобилей, как GS (которому исполняется 50 лет) или CX, скрыто в этой части кузова, что придает ему аутентичность.

Новый C4 открывает новый язык дизайна для бренда, гораздо более футуристический и агрессивный, который ускользает от дружественных форм автомобилей, таких как C3. Более заметные плечи, трапециевидные складки и двухуровневые прожекторы мы видим с новой фирменной решеткой X-type, где первый «шеврон» распространяется на верхние светодиодные прожекторы и нижний шеврон, на основные прожекторы. Сзади новые фары и черный спойлер на решетке радиатора, а также разрез в месте окончания линии крыши придают ему другой вид, что временами напоминает нам о Toyota C-HR.

Интерьер выглядит как утонченная и более интегрированная интерпретация современного языка Citroën. Дисплеи, сводная панель приборов (как в Кактусе) или квадратный массивный руль остались. Детали, вдохновленные кожей (кожаная работа), исчезли, и на дверях остались только два длинных цветовых акцента, как упрощенный и очень футуристический пережиток предыдущей дизайнерской фирмы. Программа Citroën Advance Comfort продолжится благодаря ультракомфортным сиденьям, прогрессивной гидравлической подвеске и высокой звукоизоляции.

Что касается пропеллеров, Citroën не только предложит C4 Cactus как 100% электрическую модель, но также будет предлагать более традиционные двигатели PureTech и BlueHDi.

Читайте также:
Citroen Jumpy неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Остается только дождаться официального запуска 30 июня, чтобы увидеть, какие еще сюрпризы приготовил для нас Citroën.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: