Новая версия Land Rover Defender сохранила культовый квадратный вид.

Да они и сейчас существуют, иконы автомобилестроения! Даже совершенно новый: ведь с 20 июня у дилера будет доступна новая версия легендарного Land Rover Defender. Новый Defender будет запущен в различных модификациях: первые модели Defender 110 с пятью, шестью или 5+2 местами будут доставлены покупателям с середины июня, а компактный Defender 90 с более короткой колесной базой будет запущен позже в середине июня. год. Ожидается, что рекламный ролик Defender появится в продаже в конце 2020 года.

Необычный интерьер

Даже заядлые фанаты Defender глубоко вздохнут, впервые увидев новинку вживую. Конечно, новый Landy получил типичные черты Rover спереди с узкими матричными фарами и гладкой решеткой радиатора. И лобовое стекло также аэродинамически более плоское. Но довольно угловатая основная форма и ярко выраженная угловатая задняя часть остаются элементом стиля. Кроме того, есть отличительные, безошибочные характеристики оригинала, такие как окна Alpine в крыше или задняя распашная дверь с прикрепленным снаружи запасным колесом.

Интерьер Defender неузнаваем, он минималистичный и стильный, как и следовало ожидать от Volvo. Приборная панель плоская с крупной надписью Defender, грубые конструкции и элементы крепления не скрыты, а поверхности либо густо прорезинены, либо покрыты материалом, напоминающим софтшелл ткани уличных курток. Все выглядит солидно — сведено к самому необходимому.

Четко читаемая, полностью цифровая кабина теперь видна за типичным для вездехода четырехспицевым рулевым колесом. Бросается в глаза: Под центральным дисплеем на приборной панели находится увеличенный рычаг переключения передач АКПП. К сожалению, Land Rover не использует в новом Defender стильный поворотный переключатель других моделей, который выдвигается после взлета.

Как первая модель от Land Rover, он имеет на борту недавно разработанную информационно-развлекательную систему Pivi Pro, в которой для часто возникающих задач требуется всего несколько шагов. Во время первых тест-драйвов система действительно работала так, что все функции можно было найти сразу.

Две колесные базы: 90 и 110 дюймов

Конечно, есть еще два варианта кузова: короткий Ninety (90) и One Ten (110). Цифры представляют соответствующую колесную базу в дюймах. Defender 110 предлагается с пятью, пятью плюс двумя или шестью сиденьями. Погрузочный объем в багажнике составляет 1075 литров по данным производителя. Если требуется больше места, можно создать грузовое отделение объемом 2,380 литров, сложив второй ряд. Defender 2 также доступен с шестью сиденьями. Шесть? Как в прошлом с Fiat Multipla? Вот именно: За счет высокого расположения рычага переключения передач на приборной панели разработчики предусмотрели место для опционального среднего откидного сиденья в первом ряду.

Читайте также:
Land Rover Discovery трясет на скорости по трассе — причины и как устранить

Сравнение колесной базы 90 и 110

К сожалению, нам не удалось опробовать шестое или два задних сиденья в первой тестовой машине. Мы наслаждались княжеским предложением нормальных сидений в 110-х. Спереди утопленная приборная панель создает дополнительное пространство, а сзади так много места впереди, что между ними поместилась бы заблудшая овца фермера.

Это также могло бы спасти его от самой пересеченной местности, потому что новый Defender хорошо показывает себя на любой местности благодаря своим технологиям, прочной конструкции и постоянному полному приводу. Также есть двухступенчатая раздаточная коробка, блокируемый межосевой дифференциал и активная блокировка заднего моста.

Новая архитектура кузова предлагает максимальный дорожный просвет 291 миллиметр, угол наклона передней части 38 градусов, угол наклона рампы 28 градусов и угол наклона задней части 40 градусов. Кроме того, максимальная глубина преодоления брода составляет 900 миллиметров.

Конечно, в новом Defender есть и другая инновационная технология: ClearSight Ground View. Система, разработанная Land Rover, делает капот практически прозрачным, потому что камеры передают изображение с земли непосредственно перед передними колесами на сенсорный экран в приборной панели.

Land Rover Defender: два дизеля, два бензиновых двигателя

На старте продаж доступны два бензиновых и два дизельных двигателя. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 221 кВт (300 л.с.) при рабочем объеме два литра. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 294 кВт (400 л.с.) при трехлитровом рабочем объеме. Четырехцилиндровый дизель доступен мощностью 147 кВт (200 л.с.) или 177 кВт (240 л.с.). Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом. Версия плагина также будет доступна через несколько месяцев.

Для первых тест-драйвов был доступен самый мощный дизель мощностью 240 л. При полном крутящем моменте в 430 Нм у него совершенно не было проблем с Дефендером, весившим более 2 тонн. И даже у тех, кто воспользуется преимуществами огромной нагрузки прицепа в 3500 кг, никогда не будет ощущения, что им не хватает мощности.

Комфортно переключающийся 8-ступенчатый автомат отлично сочетается с мощным дизелем. Тем не менее, более низкие передачи переводятся относительно быстро для лучшей внедорожной проходимости, что делает дизельный двигатель немного громче на высоких оборотах двигателя.

Читайте также:
Не работают автостекла Ленд Ровер Дискавери, как сбросить

Дорога впечатляет тем, насколько проворно толстый корабль может двигаться по извилистым дорогам. Шасси с пневмоподвеской плотно и при этом не настроено неудобно, почти не допускает кренов. Рулевое управление также идеально подходит и справляется с каждым поворотом без особых усилий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: