Не работает отопитель Порше 718 – причины и диагностика

Porsche 718

Отопитель может перестать работать в Porsche 718 из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения, засорения радиатора отопителя, неисправного термостата, неисправного привода заслонки смесителя, неисправного водяного насоса, грязного воздушного фильтра салона, неисправного двигателя вентилятора или неисправности блока управления HVAC. .

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздуха в системе охлаждения.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения могут привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом через 718. Если система охлаждения не заполнена и не удалена должным образом, водяной насос не сможет эффективно прокачивать охлаждающую жидкость по системе.

Система отопления модели 718 использует горячую охлаждающую жидкость или антифриз из блока цилиндров для обогрева салона автомобиля. Горячая охлаждающая жидкость прокачивается через радиатор отопителя, расположенный за приборной панелью. При включении обогрева воздух продувается через сердцевину отопителя, нагревая воздух в салоне.

Если внутри радиатора отопителя есть воздух, охлаждающая жидкость не сможет проходить через него должным образом. Так как сердцевина отопителя обычно немного выше, воздух сначала скапливается там. При заполнении и правильном удалении воздуха из системы тепло должно вернуться.

Звук плещущейся воды

Низкий уровень охлаждающей жидкости или воздух в радиаторе отопителя иногда могут вызывать хлюпающий звук из-за приборной панели при работающем двигателе. Звук наиболее заметен сразу после того, как вы заводите автомобиль.

Проверить уровень охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости на 718 — довольно непростая работа. Вам просто нужно найти расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости в нем. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, откройте крышку и залейте немного охлаждающей жидкости в бачок, пока она не окажется между минимальной и максимальной отметками.

Рекомендуемое видео

2. Забит радиатор отопителя.

Засорение радиатора отопителя – одна из основных причин неработающего отопления в Porsche 718. Конструкция радиатора отопителя аналогична радиатору, он имеет узкие внутренние каналы, по которым течет горячая охлаждающая жидкость. Со временем сердцевина отопителя может начать ржаветь или в этих каналах могут образоваться минеральные отложения, перекрывающие поступление охлаждающей жидкости.

Читайте также:
Не работает омыватель ветрового стекла Porsche Macan — причины и как это исправить

Как проверить, не забит ли радиатор отопителя

Вам не нужно снимать сердечник нагревателя в вашем 718, чтобы проверить, не засорен ли он. Найдите два резиновых шланга, которые соединяются с сердечником отопителя через область брандмауэра. Почувствуйте, как резиновые трубки входят и выходят из радиатора отопителя после того, как двигатель прогреется. Оба должны быть горячими. Если один горячий, а другой холодный, то у вас забит радиатор отопителя.

Промыть сердцевину отопителя

Перед тем, как рассмотреть вопрос о замене сердечника нагревателя в вашем 718, рекомендуется промыть существующий сердечник нагревателя. Промывка выполняется путем проталкивания воды через выпускной шланг радиатора отопителя и слива грязи из впускного шланга. На рынке доступны наборы для промывки, которые помогут вам выполнить работу самостоятельно.

3. Плохой термостат

Термостат является частью системы охлаждения в Porsche 718, которая обеспечивает максимально быстрый выход двигателя на оптимальную рабочую температуру и поддерживает ее в любых условиях эксплуатации.

Термостат застрял в открытом положении

Когда вы запускаете свой 718, когда двигатель холодный, термостат перекрывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, чтобы быстро достичь оптимальной рабочей температуры двигателя. Но если термостат вышел из строя и застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет непрерывно течь через радиатор, и двигателю может потребоваться много времени для достижения оптимальной рабочей температуры.

Печка долго дует горячим воздухом

Поскольку система отопления в модели 718 полагается на горячую охлаждающую жидкость двигателя для обогрева салона, обогреватель будет дуть холодным воздухом до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры. Но если погода слишком холодная, двигатель может никогда не достичь оптимальной рабочей температуры с заклинившим открытым термостатом. Ваш автомобиль также может потреблять больше топлива, чем обычно.

5. Плохой водяной насос

Водяной насос является сердцем системы охлаждения в 718 году и отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по всей системе и охлаждение двигателя. Если водяной насос изношен и охлаждающая жидкость циркулирует не так эффективно, как раньше, это может привести к тому, что нагреватель перестанет работать должным образом, поскольку для передачи тепла между двигателем и сердцевиной нагревателя доступно меньше охлаждающей жидкости.

Читайте также:
Porsche 718 неисправный датчик O2 симптомы, причины и диагностика

Водяные насосы обычно служат более 100,000 XNUMX миль, но они могут выйти из строя в любой момент. Неисправный водяной насос не только приведет к плохому нагреву, но и может привести к повреждению двигателя из-за перегрева. Поэтому важно диагностировать неисправный водяной насос на ранних стадиях, чтобы впоследствии избежать дорогостоящего ремонта.

6. Неисправный привод дверцы смесителя.

Привод заслонки смешения играет определенную роль в контроле температуры внутри вашего 718. Если привод заслонки смешения не может полностью открыть заслонку смешения в направлении сердцевины нагревателя, это приведет к снижению эффективности обогрева.

Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери купе в Porsche 718 является слабый щелкающий звук (или другой необычный шум), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.

Симптом: стук

Стук из-за приборной панели может быть индикатором плохой смеси дверного привода в вашем 718. Звук похож на легкое постукивание по двери, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель. .

Симптом: скрипящий звук

Одна сторона горячая, другая холодная

Распространенным признаком неисправного привода смешанной двери в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.

Замените неисправную деталь

Плохой дверной привод обычно не подлежит ремонту и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.

7. Грязный салонный фильтр.

Грязный салонный фильтр является основной причиной слабого потока воздуха отопителя в Porsche 718. Салонный фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению нагрева и потока воздуха.

Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–718 XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем XNUMX с системой переменного тока, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Читайте также:
Симптомы грязного салонного фильтра Porsche Macan, когда менять

Заменяйте фильтр в начале каждой зимы для оптимальной работы

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в 718 часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

8. Медленный мотор вентилятора

Если двигатель вентилятора вашего 718 вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха из вентиляционных отверстий переменного тока будет слабее, а эффективность обогрева ухудшится.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные звуки во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

9. Глухой двигатель вентилятора (без воздушного потока)

Если при включении отопителя в вашем Porsche 718 нет потока воздуха из вентиляционных отверстий в приборной панели, это означает, что проблема связана с работой вентилятора или двигателя вентилятора.

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора не работает в Porsche 718, являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

Читайте также:
Не работает кондиционер Porsche Cayenne - причины и как это исправить

10. Грязный испаритель

Грязный испаритель может вызвать слабый поток воздуха и снизить эффективность нагрева на 718. Хотя змеевик испарителя является компонентом функции охлаждения системы кондиционирования воздуха, воздух всегда сначала проходит через испаритель, а затем проходит через сердцевину нагревателя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохой обогрев или охлаждение.

Работа испарителя в режиме обогрева

При включенном нагревателе и выключенном кондиционере компрессор не включается и испаритель не охлаждается. Когда вы нажимаете кнопку AC в режиме обогрева, включается компрессор, а испаритель охлаждает и осушает воздух, прежде чем он попадет в сердцевину отопителя. Этот режим полезен для очистки стекол от запотевания.

11. Неисправный модуль HVAC

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха в вашем Porsche 718, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению работы отопителя. Для этого потребуется сканер для подтверждения правильной работы.

12. Пробитая прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы с вашим 718, включая плохую работу нагревателя. В основном это характерно для старых автомобилей.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100,000 XNUMX миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Утечка выхлопных газов

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию выхлопных газов двигателя в систему охлаждения и закупорке радиатора отопителя. Удаление воздуха из радиатора отопителя не поможет, пока не будет заменена прокладка ГБЦ.

Читайте также:
Porsche Leipzig запускает прокат автомобилей премиум-класса в выставочном городе

Утечка охлаждающей жидкости

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеры сгорания и ее возгоранию. Если ваш 718 теряет охлаждающую жидкость, это означает, что где-то есть утечка или она сгорает внутри двигателя.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ на 718?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить герметичность прокладки головки блока цилиндров вашего 718. На рынке доступны наборы для проверки, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышку радиатора), а затем запустите двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Включить режим рециркуляции воздуха

Когда наружная температура падает слишком низко, мощность обогрева может снизиться на 718, если система кондиционирования воздуха настроена на наружный воздух. Для повышения эффективности обогрева рекомендуется включить режим рециркуляции воздуха. Не беспокойтесь, риск задохнуться отсутствует, так как режим рециркуляции воздуха по-прежнему позволяет примерно 10 процентам воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий, быть свежим воздухом снаружи.

Включение режима рециркуляции воздуха в вашем автомобиле будет использовать имеющийся в салоне воздух для обогрева салона. Для поддержания уровня кислорода в салоне добавляется немного наружного воздуха.

Заключение

Есть много причин, по которым отопитель в вашем Porsche 718 не работает должным образом. При поиске причины следует начинать с самых очевидных причин: низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие воздуха в системе охлаждения, засорение радиатора отопителя.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отопления для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: