Lexus LC 500 и 500h становятся более совершенными с новыми обновлениями для модели 2021 года

Кстати, купе тоже теряет несколько килограммов. Эта потеря веса, оцениваемая в 22 фунта, связана с более низкими алюминиевыми рычагами подвески, стабилизаторами, новым материалом в сверхпрочных винтовых пружинах и более легкими 21-дюймовыми задними колесами.

Уменьшение веса приводит к очевидным преимуществам с точки зрения ускорения и управляемости.

Чтобы сделать его еще лучше, Lexus отрегулировал электронное управление амортизатором передней подвески, чтобы увеличить длину хода, а затем оптимизировал упоры для более плавной езды.

Чтобы улучшить переднюю часть автомобиля при начале поворота, инженеры увеличили жесткость задних стабилизаторов и добавили активную помощь при прохождении поворотов. Последний использует тормоза для замедления колес во время сложных поворотов, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость.

Что касается обновлений трансмиссии, то они должны сделать вождение моделей купе еще более острым. В 500-ступенчатой ​​автоматической коробке передач LC 10 компания Lexus изменила настройки переключения передач для повышения эффективности при нажатии педали акселератора в пропорции от 50 до 70%.

Уникальная конфигурация четырехступенчатой ​​автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссии гибридного варианта также была обновлена ​​и теперь будет переключаться на вторую передачу во время динамичного вождения, чтобы улучшить ускорение в крутых поворотах. Раньше в этой ситуации было запрограммировано только понижение до третьей передачи.

Механические опции остались прежними. Безнаддувный 500-литровый двигатель V2021 LC 5 8 будет развивать 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать купе до 60 миль в час за 4.7 секунды. Точно так же гибридная версия 500h по-прежнему выдает 354 лошадиных силы благодаря 3.5-литровому V6. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, требуется немного больше времени, или 5 секунд.

Следует отметить и другие изменения, в частности, цвета салона и кузова, а также высоту колес. Кроме того, приложение Android Auto, которое поздно появилось в семействе Toyota, теперь является стандартным для всех версий LC.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: