Kia отказывается от своего первого водородного автомобиля? они слишком дороги для потребителя

Kia планировала выпустить на рынок свой первый электромобиль на топливных элементах в конце 2021 года и, таким образом, начать карьеру, в которой ее дочерний бренд Hyundai (но особенно Toyota) уже хорошо продвинулся. Однако кризис, который переживает автомобильная промышленность, заставляет уделять приоритетное внимание ресурсам, и, похоже, Kia на данный момент отказывается от водорода.

Концепт Kia Borrego FCEV, 2008 г. – (фото КИА)

По данным Autocar, южнокорейская фирма не уверена в возможности разработки автомобиля с такими характеристиками в условиях постпандемии из-за высокой цены, которую они также представляют для потребителя.

Промышленность решает отдать приоритет электромобилям на аккумуляторных батареях

В заявлениях директора по операциям Kia в Европе Эмилио Эрреры Kia не считает, что топливные элементы — это то, что следует продвигать сейчас, и добавляет: «Если мы говорим, что электромобили дороги для потребителя, автомобили на водороде стоят еще дороже».

При таком раскладе все указывает на то, что брату Hyundai Nexo придется подождать. Этот возможный шаг присоединяется к предполагаемому отказу Mercedes-Benz от разработки автомобилей на водородных топливных элементах с возможным прекращением производства Mercedes-Benz GLC F-CELL.

Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, работает над водородным элементом уже более трех десятилетий. Тем не менее, производство GLC F-CELL обходится компании дорого, в частности, в два раза дороже, чем производство омологированного электрического аккумулятора.

Кроме того, Honda или Volkswagen объявили, что их краткосрочные усилия будут сосредоточены на аккумуляторных электромобилях, оставив позади водород. Как и Kia, немецкая фирма считает, что топливные элементы не раньше, чем через 10 лет, будут такими же конкурентоспособными, как аккумуляторы для электромобилей.

Принципиальная схема работы автомобиля на топливных элементах

В Испании на данный момент продается только одна водородная модель Hyundai Nexo, стоимость которой начинается от 72,250 2019 евро, что объясняет, почему в XNUMX году в нашей стране была зарегистрирована только одна регистрация экземпляра.

Kia начала тестировать свой водородный внедорожник, получивший название Kia Borrego/Mohave FCEV, в конце 2008 года в США и Корее. В то время он рекламировался с запасом хода 685 км, двигателем мощностью 110 кВт и максимальной скоростью 160 км/ч.

Читайте также:
Не работает омыватель лобового стекла Kia Seltos — причины и как исправить

В 2016 году южнокорейская фирма начала тестировать Kia Sportage FCEV, но он так и не был запущен в серийное производство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: