Киа Форте неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Ступичные подшипники в Kia Forte являются одним из самых ответственных и нагруженных компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Управление автомобилем Forte с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения своей безопасности и комфорта при вождении.

Kia Forte

Kia Forte – (Стив Лагрека / Shutterstock)

Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Киа Форте являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска руля, вибрация кузова, неравномерный или ненормальный износ шин, люфт в колесе и увод автомобиля в сторону при движении. по прямой.

симптомы

Скрежещущий или гудящий шум

Скрежет или гул в салоне Форте со стороны пораженного колеса – один из первых признаков неисправного ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.

Вибрация рулевого колеса

Плохой подшипник колеса может вызвать вибрацию рулевого колеса Forte, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.

Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана неуравновешенными колесами, поэтому в этом случае вам следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.

Стук или лязг при поворотах

На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Kia Forte. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.

Неравномерный износ шин

Если вы заметили, что шины вашего Forte изнашиваются неравномерно, например, больше протектора с внутренней стороны, это также может быть связано с неисправным ступичным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.

Читайте также:
Симптомы неисправности датчика скорости колеса Kia Sportage — как диагностировать

Форте тянет в одну сторону

Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Forte будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.

Люфт в ступичном подшипнике

Вы также можете распознать неисправный ступичный подшипник, если он имеет слишком большой люфт. Поднимите свой Kia Forte домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.

Колесо с плохим подшипником трудно провернуть вручную, когда автомобиль поднят на домкрате, при вращении колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.

Следует ли заменить только неисправный ступичный подшипник в Форте?

В общем, рекомендуется менять второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Kia Forte есть только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.

Из-за чего выходят из строя подшипники Киа Форте?

Даже при движении Forte по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Forte, например, езда с несбалансированными шинами или неправильный развал-схождение.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Читайте также:
KIA опубликовала тизер нового Carnival

Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения

When the wheel bearing rotates, there is high friction. Therefore, the internal components must be lubricated with lubricants such as grease or oil to prevent overheating. The wheel bearings in Kia Forte are designed in such a way that they are absolutely maintenance-free. This is achieved with a grease filling that ensures adequate lubrication of the rolling elements over the entire service life of the wheel bearing.

Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

Влияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?

Ступичные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, обеспечивают скорость вращения колес. информация для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.

Безопасно ли ездить на Forte с неисправным ступичным подшипником?

Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжаете ездить на своем Forte с неисправным колесным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.

Сколько служат ступичные подшипники в Киа Форте?

При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100,000 XNUMX миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Forte по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.

Читайте также:
Kia Cadenza неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) симптомы и причины

Сколько времени нужно для замены ступичного подшипника?

Замена одного ступичного подшипника Forte обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».

Рекомендуемое видео

Заключение

Если во время движения в салоне вашего Kia Forte слышен скрежет или гудящий шум, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: