Как работают режимы Sport, Eco, Normal и Custom на Toyota Avalon

Toyota Avalon 2020 года доступна с некоторыми из самых продвинутых функций режима вождения, которые когда-либо создавала Toyota. Эти настройки позволяют полностью изменить опыт Avalon одним нажатием кнопки.

Тойота Авалон пятого поколения XX50 – (фото Тойоты)

Все модели Avalon могут переключаться между режимами Normal, Eco и Sport, за исключением Avalon Touring, который меняет режим Sport на режимы Sport S, Sport S+ и Custom для конкретных классов.

Текущий выбранный режим движения отображается на многофункциональном дисплее автомобиля. информация дисплей или MID, а также может быть определен просто по цвету нижней области нижнего колонтитула MID. Эти режимы движения изменяют рабочие характеристики двигателя автомобиля, трансмиссии, гидроусилителя руля, адаптивной подвески, кондиционера и акустики салона, а именно системы активного шумоподавления и улучшения звука двигателя.

Доступность функций может различаться в зависимости от модели, а это означает, что некоторые настройки не применимы или не регулируются на некоторых моделях. В частности, две акустические системы салона доступны только для моделей XSE и Touring, а адаптивная регулируемая подвеска доступна только для модели Touring.

Нормальный режим

В обычном режиме все системы настроены на заранее определенный баланс, идеальный для повседневного вождения, включая адаптивную регулируемую систему подвески, которую можно найти в Avalon Touring. Для моделей XSE и Touring, установленных в обычном режиме, активный контроль шума включен, а усиление звука двигателя отключено, MID не отображает текст режима движения, а нижняя область остается в стандартной черно-синей теме.

ЭКО-режим

Эко-режим очень похож на обычный, за исключением того, что настройки двигателя, трансмиссии и кондиционера были изменены, чтобы по возможности оптимизировать топливную экономичность. В этом режиме MID читается как ECO, а нижняя область имеет зеленый цвет.

Режим Sport

По сравнению с обычным режимом, спортивный режим настраивает двигатель и трансмиссию на профиль максимальной производительности, а система рулевого управления с электроусилителем переключается на спортивный режим.

Для моделей XSE, установленных в спортивном режиме, активируется активный контроль шума, а также система улучшения звука двигателя, подчеркивающая мощный звук двигателя по всему салону, особенно при запуске и полном газе. В этом режиме MID читается как SPORT, а нижняя область имеет красный цвет.

Читайте также:
Симптомы, причины и диагностика неисправных ступичных подшипников Toyota Aygo

Спортивный

Эксклюзивный для Avalon Touring режим Sport S идентичен спортивному режиму других моделей, за исключением того, что система рулевого управления с электроусилителем остается в обычном режиме. В этом режиме MID читается как SPORT S, а нижняя область имеет красный цвет.

Спорт С+: Также эксклюзивный для Avalon Touring, максимализированный Sport S + выводит спортивные настройки Sport S на ступеньку выше, настраивая как адаптивную регулируемую подвеску, так и системы рулевого управления с электроусилителем в профиль, ориентированный на производительность. В этом режиме MID читается как SPORT S+, а нижняя область имеет красный цвет.

Пользовательский режим

Наконец, Avalon Touring предлагает пользовательский режим, который позволяет водителям индивидуально настраивать системные настройки, создавая безопасный профиль, который подходит им и их привычкам вождения. В этом режиме MDI читает CUSTOM, но сохраняет черно-синюю тему нижнего колонтитула по умолчанию для нормального режима. Независимо от модели Avalon все режимы движения можно выбрать с помощью набора из трех кнопок, расположенных на центральной консоли, непосредственно под рычагом переключения передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: