Как использовать тормозную систему прицепа на Toyota Tundra

Начиная с 2016 модельного года, каждая Tundra, оснащенная 5.7-литровым двигателем i-Force V8, также в стандартной комплектации включает встроенную систему управления тормозами прицепа. Эта система позволяет синхронизировать тормоза прицепа, оснащенного электрическими тормозами, с тормозной системой пикапа Tundra. Это означает, что когда вы нажимаете на тормоз во время буксировки, пропорциональный электрический сигнал от тормозного контроллера отправляется в тормозную систему прицепа позади грузовика. Совместно используя тормозную систему с прицепом, Tundra не только может буксировать большие веса, но и делает это более безопасно.

Эта система использует 7-контактный разъем Tundra для отправки сигнала торможения на прицеп. 4-контактный разъем не подойдет. Это связано с тем, что 7-контактный разъем способен передавать до 25 ампер тока на тормоза прицепа. 7-контактный разъем также обеспечивает постоянную мощность 12 В, а его сечение проводов толще, чем у 4-контактного разъема, который используется для более легких прицепов без тормозов или аксессуаров.

Важно понимать элементы управления в этой системе, поэтому давайте углубимся в некоторые детали. Система информация и детали управляются через мульти- информация дисплей или MID в центре комбинации приборов, с дополнительными органами управления, расположенными на приборной панели, справа внизу от рулевого колеса. К ним относятся кнопки выбора усиления и ползунок выходного ручного тормоза прицепа.

СРЕДНИЕ Настройки

Рассмотрим СРЕДНИЙ дисплей торможения прицепа, а также органы управления более подробно. Чтобы получить доступ к экрану тормозов прицепа, просто нажимайте левую или правую кнопку на средних элементах управления на рулевом колесе, пока не будет выделен значок . Здесь вы увидите индикатор подключения прицепа в правом верхнем углу. Он загорается зеленым цветом, когда прицеп подключен.

В центре экрана, под изображением грузовика и прицепа, вы увидите уровень усиления, который варьируется от 0 до 10 с шагом в полшага. Это определяет, какая мощность торможения будет направлена ​​на прицеп, где 0 означает отсутствие, а 10 — максимум. Он регулируется с помощью кнопок выбора усиления на приборной панели.

Следующее, что вы увидите, это измеритель выходной мощности, который обеспечивает визуальное представление силы торможения в момент ее возникновения. Ниже на экране указан тип тормозов прицепа: электрические или электрогидравлические. Эта важная настройка обеспечивает правильное использование тормозного усилия. Чтобы настроить это, вам нужно войти в меню настроек, также в MID. Прокрутите вниз до Настройки автомобиля, А затем в Тип прицепа TBC выбрать правильный тип тормозов прицепа.

Читайте также:
Не работают автостекла Toyota Land Cruiser, как сбросить

Теперь осталось пройти еще один элемент управления — ползунок ручного тормоза прицепа. Этот ползунок обеспечивает прямое управление тормозами прицепа и только тормозами прицепа. Он работает как педаль тормоза, поэтому чем больше вы двигаете ползунок, тем сильнее тормозит прицеп. Эта функция является важным шагом в настройке надлежащего уровня усиления. Но что, если вы уже тормозите, когда активируете его? Все просто: система отправит самый сильный из двух сигналов.

Вам нужно будет установить соответствующую величину усиления каждый раз при изменении загрузки автомобиля, прицепа, состояния дороги или погоды. Для этого сначала убедитесь, что тормоза прицепа исправны, работают и нормально функционируют. Затем подключите прицеп и выполните соответствующие электрические соединения. Не забудьте также выбрать правильный тип тормозов прицепа, которые установлены на прицепе.

После того, как вы все подключили, ведите автомобиль с прицепом по ровной поверхности дороги со скоростью примерно 20-25 миль в час. Теперь, используя кнопки выбора усиления, установите начальное усиление 5.0. Продолжая движение, задействуйте ползунок выходного сигнала ручного тормоза прицепа, а затем с помощью кнопок выбора усиления увеличьте или уменьшите усиление до значения чуть ниже точки блокировки колес прицепа. Для подтверждения повторите предыдущие два шага, пока не будете уверены, что желаемая настройка усиления достигнута.

Вот и все. Это все, что нужно для начала работы со встроенной тормозной системой прицепа Tundra. При правильном управлении этой системой вы сможете буксировать свой прицеп более уверенно, чем когда-либо прежде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: