Hyundai набирает обороты – новый электрический бренд Ioniq увеличивает долю

Южнокорейская автомобильная компания Hyundai спешит из-за низких цен на электромобили. В первую неделю августа цена корейских акций выросла на 16 процентов. Потому что, в отличие от большинства своих конкурентов, Hyundai также получает прибыль от коронакризиса. Но это не единственная причина взлета: новая марка электромобилей Ioniq, по-видимому, разжигает воображение инвесторов. В понедельник цена акций Hyundai выросла еще на 15.7% до 170,000 XNUMX вон.

Один миллион электромобилей к 2025 году

Hyundai преследует амбициозные планы и хочет стать одним из ведущих мировых производителей электромобилей с Ioniq. Hyundai запустила Ioniq еще в 2016 году, хотя и как модель с тремя разными приводами: гибридным, подключаемым гибридным и чисто аккумуляторно-электрическим приводом. Но теперь три модели должны стать самостоятельным брендом. В настоящее время группа планирует к 2025 году продать один миллион аккумуляторных электромобилей, что покроет десять процентов мирового спроса на электромобили, включая автомобили на топливных элементах.

Внедорожник Ioniq 5 появится в 2021 году

Три новые модели теперь должны вывести бренд на скоростную полосу: в 2021 году дебютирует кроссовер среднего размера Ioniq 5, первая модель, которая будет работать исключительно под брендом Ioniq. В основе автомобиля лежит Concept 45, который корейцы показали на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2019 году.

Hyundai Motor представляет бренд IONIQ для электромобилей

Ioniq 6 выйдет в 2022 году

В 2022 году автопроизводитель анонсировал седан Ioniq 6, пригодную для эксплуатации копию концепт-кара Prophecy, представленного в марте. С запуском внедорожника Ioniq 7 корейцы также хотят занять топ-сегмент. Инженеры смогут использовать части «Electric Global Modular Platform».

Взлет цен на акции

Для акционеров этого объявления войны за электромобили было достаточно, чтобы цена акций группы вернулась к рекордному уровню Hyundai в первой половине 2010-х годов на фоне крупнейшего кризиса продаж в автомобильной промышленности. В то время корейцы даже обыграли японского лидера отрасли Toyota по рентабельности. Но затем Hyundai немного сбился с пути после быстрого расширения.

График цен акций Hyundai на 11 августа 2020 г.

Читайте также:
Более 1,000 километров на электрическом Hyundai Kona

Kia и Hyundai не достигают цели по продажам

А пока, несмотря на кризис, оптимизм вернулся. Hyundai и ее партнер Kia Motors не выполнят первоначальную цель продаж на 2020 год в 7.5 млн автомобилей. За первые шесть месяцев дуэт продал всего 3.3 миллиона автомобилей из-за пандемии Covid-19, потому что корейцам также пришлось закрыть заводы. Кроме того, операционная прибыль сократилась вдвое во втором квартале. Но при 420 миллионах евро Hyundai принесла одну из самых высоких прибылей в отрасли, в то время как большинство ее конкурентов ушли в минус.

Продажи в июле снова медленно выросли. Мировые продажи Hyundai по-прежнему были на 13 процентов ниже уровня предыдущего года и составили около 313,000 80 автомобилей. К счастью для Hyundai: на внутреннем рынке Южной Кореи пандемия в значительной степени была взята под контроль без полного карантина. Недавно группа также смогла увеличить свои продажи в США. Аналитики считают, что новые модели, такие как внедорожник GV80, седан GXNUMX и большой внедорожник Tucson, добавят положительной тенденции.

Дочерние компании также извлекают выгоду из растущей доли Hyundai: цена акций Kia выросла на 9.7% до 46,350 6.5 вон, цена акций поставщика Hyundai Mobis — на 238,000% до XNUMX XNUMX вон.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: