Двигатель вентилятора переменного тока Porsche 911 не работает – причины и диагностика

Электродвигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Porsche 911 и отвечает за подачу горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Если двигатель вентилятора перестал работать из-за неисправности, воздух не будет выходить из вентиляционных отверстий, когда вы включаете кондиционер в своем 911.

Porsche 911

Porsche 911 – (Олег Головнев / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами того, что двигатель вентилятора переменного тока не работает в Porsche 911, являются перегоревший предохранитель, неисправность реле, резистора или модуля управления, а также неисправный двигатель вентилятора. Однако плохой электрический разъем или обрыв провода, а также неисправность блока климат-контроля также могут привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

1. Перегорел предохранитель.

Вентилятор переменного тока в Porsche 911 нуждается в электричестве для работы. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и двигатель не может работать.

Проверьте руководство пользователя вашего 911 или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя для двигателя вентилятора. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.

Чтобы проверить предохранитель, вытащите его из блока предохранителей с помощью съемника предохранителей или острогубцев и держите против света. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.

2. Плохое реле

Реле представляют собой электромагнитные переключатели, которые используются для включения и выключения электрических нагрузок. Плохое реле также может быть причиной отказа двигателя вентилятора переменного тока в вашем Porsche 911.

Прежде всего, вы должны выяснить, где находится реле двигателя вентилятора в вашей конкретной модели 911. Информация может быть указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно реле расположены в моторном отсеке или под рулевым колесом с левой стороны. Если повезет, схема подключения будет нарисована на облицовке. Вы можете проверить реле, поменяв его местами с другими реле в блоке предохранителей с таким же номинальным током. Но прежде чем приступить к замене, настоятельно рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.

Читайте также:
Симптомы, причины и диагностика забитого каталитического нейтрализатора Porsche Macan

Примечание: Автомобили с автоматическим климат-контролем могут не иметь реле электровентилятора.

3. Неисправный резистор или модуль управления

Функция резистора двигателя вентилятора заключается в контроле скорости двигателя вентилятора. Когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость вентилятора переменного тока в вашем 911, блок климат-контроля подает сигнал модулю резисторов увеличить или уменьшить подачу электрического тока на двигатель вентилятора. Если в модуле резисторов возникает неисправность, это может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать.

Резистор обычно находится под приборной панелью со стороны пассажира, рядом с двигателем вентилятора.

Что вызывает отказ резистора двигателя вентилятора в 911?

Плохо работающий двигатель вентилятора из-за износа внутренних компонентов может сильно нагрузить резистор во время работы, что приведет к его перегреву и перегоранию. Поэтому обычно рекомендуется заменить старый двигатель вентилятора на 911, а также при замене резистора.

Будет ли работать двигатель вентилятора, если резистор неисправен?

Да, двигатель вентилятора все еще может работать после выхода из строя резистора, но он может работать только на высокой скорости или оставаться зависшим на одной скорости вентилятора. Однако, если резистор сгорел из-за перегрева, двигатель вентилятора может перестать работать.

Проверка резистора двигателя вентилятора

Есть много способов проверить резистор, но самый простой и простой метод — проверить напряжение на электрическом разъеме на двигателе вентилятора с помощью мультиметра. Выполните эту процедуру после того, как исключите любую проблему с предохранителем или реле двигателя вентилятора.

  1. Найдите двигатель вентилятора в вашем 911, обычно он находится под приборной панелью со стороны пассажира.
  2. Снимите электрический разъем с электродвигателя вентилятора.
  3. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не соприкасались друг с другом, иначе произойдет короткое замыкание и перегорание предохранителя, что может привести к повреждению бортовой сети автомобиля. .
  4. Включите вентилятор переменного тока в вашем 911.
  5. Выходное напряжение на мультиметре должно быть около 12 вольт.
  6. Если вы не видите никаких вольт или если вы видите вольты только при определенной настройке скорости вращения вентилятора, это может быть связано с неисправным резистором.
  7. Если показания вольта в норме, то проблема, вероятно, связана с самим двигателем вентилятора.
Читайте также:
Мигают лампочки приборной панели Porsche Panamera и не заводятся – причины и способы устранения

4. Неисправный двигатель вентилятора.

Когда вы включаете вентилятор переменного тока в вашем 911, а воздух не выходит из вентиляционных отверстий, или поток воздуха плохой или непостоянный, это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора.

Первые признаки неисправности электродвигателя вентилятора

Электродвигатели вентилятора могут выйти из строя в любое время без предупреждения, но обычно есть ранние признаки, прежде чем они перестанут работать. Наиболее распространенными признаками неисправности электровентилятора в Porsche 911 являются необычные жужжащие звуки, доносящиеся из-за приборной панели при работающем кондиционере, слабый или непостоянный поток воздуха, а в редких случаях запах горелого пластика или дым из вентиляционных отверстий кондиционера, особенно при высокой скорости вентилятора. установлен на высокий уровень.

Как проверить мотор печки

  1. Отсоедините электрический разъем от двигателя вентилятора.
  2. Включите мультиметр и вставьте щупы в разъем, по одному в каждой точке, следя за тем, чтобы металлические части щупов не касались друг друга.
    Примечание. Вы также можете использовать тестовую лампу.
  3. Включите вентилятор переменного тока в вашем 911.
  4. Выходное напряжение на мультиметре должно быть около 12 вольт.
  5. Если показания напряжения в норме, это указывает на неисправность двигателя вентилятора.

Более точный способ проверить, неисправен ли двигатель вентилятора в Porsche 911, — это подключить его напрямую к 12-вольтовой батарее с помощью тестового кабеля с зажимом «крокодил». Если двигатель не вращается после прямого подключения к аккумулятору, это подтверждает, что двигатель вентилятора неисправен и его следует заменить новым.

Рекомендуемое видео

Как долго работают двигатели вентиляторов переменного тока?

Двигатель вентилятора переменного тока не является частью регулярного обслуживания модели 911, вы заменяете его, когда он выходит из строя. Двигатели вентиляторов не требуют технического обслуживания и могут легко прослужить более 10 лет, но могут выйти из строя раньше из-за перегрева, повреждения влагой или производственного брака. Кроме того, со временем подшипники двигателя вентилятора могут потерять свою первоначальную смазку и начать высыхать, вызывая повышенное трение в двигателе. Когда это произойдет, вы можете услышать необычный жужжание или гудение из-за приборной панели.

Читайте также:
Симптомы, причины и диагностика забитого каталитического нейтрализатора Porsche Cayenne

5. Плохой разъем или оборванный провод

Плохой разъем на двигателе вентилятора или модуле сопротивления, или на блоке климат-контроля может прервать подачу питания на двигатель вентилятора через 911. Кроме того, поврежденный провод в цепи, включая провод от блока предохранителей, также может вызвать двигатель вентилятора перестал работать.

Ущерб от грызунов

Грызуны, такие как крысы или мыши, могут проникнуть под капот или даже проникнуть внутрь приборной панели вашего 911 и погрызть покрытие проводов, что может вызвать всевозможные проблемы с электричеством. При обнаружении следов укусов внимательно осмотрите все кабели и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода электродвигателя вентилятора.

Martens ежегодно наносят ущерб автомобилям на миллионы долларов.

6. Неисправен блок климат-контроля

Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха в вашем Porsche 911, который также отвечает за включение и управление скоростью вентилятора. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к тому, что двигатель вентилятора перестанет работать должным образом.

Заключение

Существует множество причин, по которым электродвигатель вентилятора переменного тока может не работать в вашем Porsche 911. При поиске причины вы всегда должны начинать с наиболее очевидной причины, перегоревшего предохранителя или неисправного реле.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую, так как вы можете легко повредить свой автомобиль, особенно электрическую систему. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: