Citroen Ami: Ультракомпактный электрический ящик для двух человек с запасом хода 70 км.

Citroën хочет произвести революцию в области частного городского транспорта: с его компактными размерами и большим количеством места для двух человек полностью электрическим Ami может управлять 16-летний подросток с лицензией на скутер.

У Citroën всегда были необычные идеи для автомобилей: минималистский 2CV, который мобилизовал поколение 68-го с его рулонной крышей и распашными окнами в качестве «утки», «богиня» DS, которая не могла отсутствовать ни в одном французском гангстерском фильме с ее обтекаемой формой. форма или недорогая комбинация с высокой крышей Berlingo, которая побудила многие молодые семьи завести второго ребенка.

Новый Ami также смелый и инновационный, городская, чисто электрическая модель с запасом хода до 70 километров и максимальной скоростью 45 км/ч может управляться любым, кто старше 16 лет и имеет класс вождения AM. лицензия. Для Citroën это реальная альтернатива общественному транспорту, двухколесным транспортным средствам или электроскутерам.

Хрустящая короткометражка с местом для двоих

Симметричный дизайн коробки нового Ami вдохновлен концептом Ami One, который Citroën представил в 2019 году на автосалоне в Женеве. Широкие двери слева и справа были заимствованы у концепт-кара и могут открываться в противоположном направлении: в противоположные стороны со стороны водителя для облегчения посадки и большего комфорта и классически со стороны пассажира.

Дизайн бамперов и нижней части кузова повторяется как спереди, так и сзади автомобиля. Задние фонари подхватывают характерный световой рисунок фар и указателей поворота. Эффект: Ami выглядит почти одинаково спереди и сзади — по крайней мере, к этому нужно привыкнуть.

Вам также должен нравиться цвет, потому что выбора нет: синий Ами — основной цвет пластикового корпуса. Однако, в зависимости от пакета индивидуализации, вы можете индивидуализировать свой городской автомобиль с помощью цветовых акцентов на дисках и капсуле в нижней части двери, а также с помощью наклеек на крыльях и колесах серого, синего, оранжевого или хаки цвета.

Много места внутри Ami

Четыре цвета также важны для интерьера, потому что в чистом виде Ami совсем не уютный из-за большого количества черного твердого пластика. Если вы хотите, чтобы это было красиво, вы должны персонализировать Ami по своему вкусу с помощью легко устанавливаемых аксессуаров в этих цветах. В комплект аксессуаров входят несколько декоративных элементов: центральная разделительная сетка, сетка для хранения на двери, коврик, отделение для хранения на приборной панели, небольшой крючок для сумочки и клипса для смартфона.

Читайте также:
Причины медленного разгона Citroen Berlingo и как это исправить

Раздвижное сиденье водителя и постоянно установленное сиденье пассажира расположены асимметрично, чтобы предоставить пассажирам больше места и свободы передвижения. Прежде всего, у пассажира на заднем сиденье огромное пространство для ног (пространство перед ним хорошо подходит для хранения вещей), но он всегда чувствует себя немного как сидящий на заднем сиденье, потому что оно явно расположено за дверью пассажира.

Ощущение простора в отапливаемом салоне по-прежнему чрезвычайно просторно – в том числе из-за больших стеклянных поверхностей со стандартной панорамной крышей. Но логично: при сверхкомпактных размерах (длина: 2.41 м, ширина: 1.39 м, высота: 1.52 м) приходится идти на компромиссы — с Ami это место для хранения.

Помимо места перед пассажиром, для которого будут специально предусмотрены сумки, более мелкие вещи можно будет укладывать только за дверными сетками или за сиденьем водителя, потому что у Ami нет багажника.

Быстрая зарядка за три часа

Благодаря запасу хода до 70 километров, максимальной скорости 45 км/ч и компактным размерам с радиусом поворота всего 7.20 метра Ami идеально подходит для повседневного движения по городу. Ассортимент невелик, но выше среднего дневного расстояния, проходимого городскими жителями — Ами, вероятно, не подходит для сельской мобильности.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 5.5 кВтч, установленный под полом, легко заряжается с помощью встроенного зарядного кабеля, расположенного в двери пассажира. После подключения кабеля с вилкой Schuko к обычной розетке на 220 вольт автомобилю требуется около трех часов для полной зарядки. С помощью адаптера его также можно заряжать на общественной зарядной станции или настенной коробке, но скорость не увеличивается из-за ограниченной емкости зарядки.

Ami может управляться в качестве легкового автомобиля в Германии любым лицом, достигшим 16-летнего возраста и имеющим лицензию AM. Поскольку класс AM включен в каждое водительское удостоверение, за исключением лицензии L, его могут использовать почти все владельцы прав, в том числе пожилые люди или деловые люди, заботящиеся об имидже, для своих профессиональных назначений в городе.

Концепции умных продаж

Партнеры Citroën и отдельные торговые точки также демонстрируют Ami в своих выставочных залах, но основным каналом продаж является Интернет. Клиенты могут настроить и купить Ami через Интернет. Все шаги, от поиска до заказа, можно выполнять онлайн, не вставая с дивана или планшета. Для технического обслуживания существует специальная сеть независимых сертифицированных ремонтных мастерских и партнеров Citroën.

Читайте также:
Симптомы неисправного генератора Citroen C1, как проверить напряжение

С помощью онлайн-инструмента вы можете одним щелчком мыши выбирать между тремя различными формами использования: каршерингом, лизингом или покупкой.

Срок каршеринга составляет от одной минуты до суток. Ami можно арендовать в некоторых странах в рамках каршеринга Free2Move всего за 0.26 евро в минуту. Это примерно полная стоимость электронного скутера. Но вы не промокнете с Ами, и вы также можете взять с собой своего приятеля.

Долгосрочная аренда обычно выгодна для профессионального использования. Во Франции Ami доступен по ежемесячной лизинговой ставке 19.99 евро.

Цена покупки за наличный расчет для Германии пока не определена. Во Франции Ami стоит 6900 евро, из которых государство платит 900 евро на продвижение электронной мобильности. Кстати, электрического бонуса для небольших электромобилей в Германии нет: федеральное правительство считает, что конкурентоспособная цена уже установлена ​​из-за низкой цены.

Заказы начались во Франции 30 марта 2020 года и будут доставлены в июне. Остальные страны и Германия последуют в течение года – когда пока не ясно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: