Cadillac DTS неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Ступичные подшипники в Cadillac DTS являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Управление автомобилем DTS с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения своей безопасности и комфорта при вождении.

Кадиллак ДТС

Кадиллак ДТС – (ИФКАР/Википедия)

Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Cadillac DTS являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерный или ненормальный износ шин, люфт в колесе и увод автомобиля в сторону при движении. по прямой.

симптомы

Скрежещущий или гудящий шум

Скрежет или гул в салоне ДТС со стороны пораженного колеса – один из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.

Вибрация рулевого колеса

Плохой подшипник колеса может вызвать вибрации рулевого колеса DTS, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.

Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана неуравновешенными колесами, поэтому в этом случае вам следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.

Стук или лязг при поворотах

At an advanced stage of internal deterioration, the defective wheel bearing can cause knocking or clunking noises, particularly when turning or cornering in your Cadillac DTS. However these noises can also occur due to faults in suspension or steering system components, therefore you should consider a bad wheel bearing if the vehicle presents other system as well, like humming or grinding noise and play in the wheel.

Неравномерный износ шин

Если вы заметили, что шины в вашем DTS изнашиваются неравномерно, например, теряют большую часть протектора внутри, это также может быть связано с неисправным колесным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.

Читайте также:
Cadillac ELR bad ignition coils symptoms, causes, and diagnosis

DTS тянет в одну сторону

Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш DTS будет тянуть в одну сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.

Люфт в ступичном подшипнике

Вы также можете распознать неисправный ступичный подшипник, если он имеет слишком большой люфт. Поднимите свой Cadillac DTS домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.

Колесо с плохим подшипником трудно провернуть вручную, когда автомобиль поднят на домкрате, при вращении колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.

Должен ли я заменить только неисправный ступичный подшипник в DTS?

В общем, рекомендуется заменить второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Cadillac DTS есть только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Cadillac DTS?

Даже при движении DTS по прямой подшипники должны поглощать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников на вашем DTS, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Читайте также:
Не работают автостекла Cadillac ATS, как сбросить

Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения

Когда подшипник колеса вращается, возникает большое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Cadillac DTS сконструированы таким образом, что они абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.

Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

Влияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?

Ступичные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, обеспечивают скорость вращения колес. информация для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.

Безопасно ли ездить на DTS с неисправным колесным подшипником?

A wheel bearing is located within the wheel hub, and is responsible for connecting the wheel to the vehicle. If you continue driving your DTS with a bad wheel bearing for months, in worse case scenario the wheel can lock up while driving or even fall off. Therefore a bad wheel bearing must be replaced as soon as possible when symptoms first appear.

How long do the wheel bearings last in Cadillac DTS?

При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100,000 XNUMX миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем DTS по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проезжаете повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.

Читайте также:
Cadillac SRX AC недостаточно сильно дует - причины слабого воздушного потока

Сколько времени нужно для замены ступичного подшипника?

Замена одного ступичного подшипника DTS обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».

Рекомендуемое видео

Заключение

Если во время движения в салоне вашего Cadillac DTS слышен заметный скрежет или гудящий шум, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: