Больше технологий и возможностей подключения для нового Jeep Compass, сделанного в Европе

Свобода всегда была основной ценностью бренда Jeep®, особенно ценной во время самоизоляции для защиты общего блага. Возможность подключения благодаря новым технологиям позволяет испытать настоящий джип еще до того, как вы сядете в джип. Этому также способствует запуск нового Jeep Compass, построенного в Европе в Мельфи в итальянском регионе Базиликата. Выражая дух бренда Jeep «Go Anywhere, Do Anything», Jeep Compass теперь предлагает новые технологии для информационно-развлекательных систем и управления автомобилем.

С запуском производства в Италии специально для европейского рынка Jeep может не только быстрее реагировать на растущий спрос на свою успешную модель в Европе, но и лучше реагировать на конкретные потребности европейских клиентов. Сроки поставки с завода значительно сокращаются благодаря расположению производства в Европе.

Перенос производства в Европу с завода Toluca в Мексике в Мельфи является результатом растущего успеха Jeep Compass, а также позволяет производить плагин-гибридную версию Compass 4xe непосредственно в Италии. Это еще один шаг в реализации инвестиционного плана FCA на пять миллиардов евро.

Выпускаемый в Мексике, Бразилии, Китае, Индии, а теперь и в Италии, Jeep Compass является поистине международной моделью. Это был самый продаваемый джип в 2019 году, на его долю приходится 40 процентов продаж джипов в Европе.

Jeep Compass, произведенный на заводе FCA в Мельфи, впервые оснащен новым 1.3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом двух уровней мощности 96 кВт (130 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) в сочетании с шестицилиндровым двигателем. доступна механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DDCT. Усовершенствованная версия известного турбодизельного двигателя MultiJet II объемом 1.6 л и мощностью 88 кВт (120 л.с.) также доступна для некоторых рынков Европы. Все новые бензиновые версии Compass соответствуют стандарту Euro 6/D Final. Новый бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом может сократить выбросы CO2 до 27 процентов (цикл WLTP) и до 30 процентов по сравнению с предыдущими бензиновыми моделями 4×4 с автоматической коробкой передач. Другие преимущества продуктов Compass включают новые услуги Uconnect ® для расширения возможностей подключения.

Читайте также:
Симптомы неисправного датчика скорости колеса Jeep Compass — как диагностировать

В рамках постоянного совершенствования всех моделей Jeep инженеры FCA дополнительно усовершенствовали динамические характеристики Compass «сделано в Европе», чтобы лучше соответствовать ожиданиям европейских клиентов. Управляемость и отзывчивость Compass выигрывают от новой настройки системы рулевого управления и подвески/демпфирования. Новые амортизаторы с клапанами FSD (Frequency Selective Damping) ограничивают движения кузова, но без ущерба для комфорта на неровных дорожных покрытиях. Компас теперь обеспечивает большую точность при прохождении поворотов на высокой скорости с меньшим количеством кренов и качки и большей устойчивостью при торможении.

Новый бензиновый двигатель 1.3 турбо.

FCA разработала семейство Global Small Engine (GSE) как новый вариант бензинового двигателя с хорошей топливной экономичностью и производительностью. Базовая конструкция двигателей GSE гарантирует экономичность производства за счет своей модульности и значительной степени стандартизации компонентов и производственных процессов, гибкости и потенциала будущего развития. Из соображений веса двигатели полностью изготовлены из алюминия и в качестве четырехцилиндровых агрегатов весят всего 110 кг. Картер двигателя, разработанный в сотрудничестве с Teksid, изготовлен из литого под высоким давлением алюминиевого сплава. Чугунные вкладыши повышают устойчивость конструкции. Они образуют слой толщиной 1.8 миллиметра и снабжены снаружи алюминиевой пленкой для создания металлургической связи между гильзой и блоком цилиндров. После того, как инженеры провели испытания с различными компоновками картера, преобладала архитектура с опорной плитой двигателя. Это гарантирует сбалансированный баланс между шумом, весом, структурной жесткостью и вибрационным поведением.

Для оптимизации расхода топлива, производительности и экономичности новые агрегаты имеют диаметр цилиндра 70 миллиметров, соотношение ход/диаметр 1.24 и смещение кривошипа 0.33 миллиметров. Это приводит к чрезвычайно компактным камерам сгорания объемом всего XNUMX литра, что повышает тепловую эффективность. Конструкция коленчатого вала с шатуном с улучшенным механическим КПД снижает трение.

Четырехклапанная техника с верхним распределительным валом размещена в головке блока цилиндров. Компактная компоновка камеры сгорания и впускные каналы с высоким завихрением обеспечивают хорошую закрутку воздуха и короткое время сгорания с равномерным распространением пламени, что обеспечивает высокий тепловой КПД и контроль детонации. Многие инновационные технические характеристики лежат в основе высоких стандартов разработчиков двигателей нового поколения. Например, прямой впрыск для повышения объемной эффективности и быстродействующий турбокомпрессор, перепускной клапан которого управляет электрическим приводом. Во впускном коллекторе также имеется модуль турбины с водяным охлаждением для ускорения реакции зарядного устройства в кратчайшие сроки.

Читайте также:
Jeep Wrangler неисправный датчик O2 симптомы, причины и диагностика

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Все двигатели GSE оснащены технологией MultiAir третьего поколения, которая с дальнейшим развитием независимого управления впускными клапанами всегда обеспечивает оптимальный профиль открытия впускных клапанов для всех нагрузок и условий эксплуатации. Профили впускного и выпускного кулачков повышают эффективность при низких нагрузках за счет рециркуляции выхлопных газов за счет преждевременного открытия впускных клапанов, в то время как отсроченное закрытие впускного клапана поддерживает производительность при высоких нагрузках. Другими словами, технология MultiAir III может снизить фактическую степень сжатия, контролировать детонацию и значительно повысить эффективность использования топлива даже при высокой мощности двигателя.

Новый бензиновый двигатель 1.3 GSE с турбонаддувом разработан для отличной работы как на дороге, так и на бездорожье, обеспечивая при этом превосходный комфорт при вождении. Для использования в Jeep Compass двигатель был обновлен системой управления турбонагнетателем, которая согласована с Compass, что улучшает реакцию двигателя на низких оборотах, а выбросы CO2 могут снижаться до 27 процентов. Этот двигатель основан на модульной конструкции и будет доступен для Jeep Compass в виде четырехцилиндрового двигателя в двух вариантах производительности: 96 кВт (130 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 110 кВт (150 л.с.) в сочетании с с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DDCT) — оба с передним приводом. Это первый случай, когда модельный ряд Compass сочетает в себе автоматическую коробку передач и передний привод. В настоящее время 28 процентов всех покупателей в Европе выбирают 4×2 с автоматической коробкой передач. Новый бензиновый двигатель 1.3 соответствует стандарту Euro 6D Final и имеет фильтр GPF (сажевый фильтр).

В комбинации с двигателем 1.3 GSE и автоматической коробкой передач DDCT Jeep Compass впервые имеет режим спортивного вождения, который можно выбрать нажатием кнопки. Этот динамичный режим вождения обеспечивает еще больше удовольствия за счет оптимизации рулевого управления, более резкого отклика дроссельной заслонки и настройки характеристик переключения передач трансмиссии для достижения максимальной мощности и крутящего момента. Кроме того, в спортивном режиме блокируется функция паруса и активируется режим «Fast off»: при отпускании педали акселератора автомат не переключается на высшую передачу и, таким образом, полностью использует тормозной эффект двигателя на максимальной скорости. в то же время гарантируется лучшее ускорение при повторном ускорении.

Читайте также:
Неисправные катушки зажигания Jeep Patriot симптомы, причины и диагностика

В Германии Compass 1.3 T-GDi мощностью 96 кВт (130 л.с.) с механической коробкой передач будет доступен в версиях Sport, Longitude и Limited, а версия 110 кВт (150 л.с.) с DDCT также будет доступна для Compass S. – всегда с передним приводом. Максимальный крутящий момент составляет 270 ньютон-метров (до 40 ньютон-метров больше, чем у предыдущего 1.4-литрового бензинового двигателя). Полноприводные версии будут доступны во второй половине этого года в сочетании с новыми подключаемыми гибридными моделями и технологией 4xe.

Версия тех же двигателей GSE мощностью 96 кВт (130 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.) позже будет доступна для новых моделей Compass 4xe в сочетании с полным приводом, который затем вместе с двигателем мощностью 44 кВт (60 л.с.) Электродвигатель будет иметь системную мощность 140 кВт (190 л.с.) или 177 кВт (240 л.с.).

Новые сервисы Uconnect TM для обновленной бортовой связи и трафика данных
Jeep Compass, произведенный в Мелфи, будет оснащен новейшими средствами связи, чтобы удовлетворить потребности все более требовательных клиентов. Новые услуги Uconnect TM, которые уже предлагаются в Jeep Renegade, имеют ряд функций, доступных через различные точки соприкосновения, включая мобильное приложение My Uconnect, смарт-часы, веб-сайт, кнопки на потолочном светильнике и радио. Новые сервисы Uconnect доступны в стандартной комплектации для 7- и 8.4-дюймовых информационно-развлекательных систем Compass, начиная с версии оборудования Longitude, и предлагают расширенные возможности подключения на борту с полезными сервисами для большей безопасности и комфорта.

Эти услуги разделены на разные пакеты. Услуга «Мой помощник», доступная в качестве базовой услуги, активируется в стандартной комплектации на заводе и предлагает экстренные услуги в случае аварии или поломки, включая помощь в восстановлении автомобиля и отчеты о состоянии автомобиля. Пакеты «Мой автомобиль», «Мой пульт», «Моя навигация» (только для навигатора Uconnect 8.4) предлагаются в качестве стандартных услуг, которые включены в стоимость автомобиля и должны быть активированы клиентом.

My Car позволяет водителю следить за состоянием и параметрами автомобиля. My Remote предлагает возможность запирать и отпирать двери на расстоянии, активировать сигналы поворота, находить автомобиль, устанавливать такие параметры, как скорость и зона вождения, а также получать уведомления при их превышении. «Моя навигация» (только с Uconnect 8.4 «NAV) включает услуги «Отправить и перейти», которые предлагают клиентам возможность отправки пункта назначения прямо из браузера смартфона или веб-портала в навигационную систему, чтобы получать в режиме реального времени предупреждения о пробках и погода и приложение для поиска достопримечательностей (POS).

Читайте также:
Джип Патриот издает щелкающий звук и не заводится - причины и способы устранения

Предложение услуг Uconnect дополняет дополнительный пакет услуг, который можно приобрести на веб-сайте Connectivity. Он включает в себя пакеты «MyWi-Fi», «Моя помощь в краже» и «Мой диспетчер автопарка». Некоторые из новых сервисов Uconnect будут доступны для Jeep Compass, встроенного в Melfi, при запуске, а другие будут интегрированы позже в этом году.

Оборудование для обеспечения безопасности

Безопасность была главным приоритетом при разработке Jeep Compass. Поэтому он предлагает целый ряд функций активной и пассивной безопасности, включая стандартное предупреждение о столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, а также электронный контроль устойчивости (ESC) с электронным предотвращением опрокидывания (ERM), а также передние, боковые и боковые подушки безопасности. Доступные функции безопасности включают в себя систему помощи при слепых зонах и обнаружение заднего поперечного движения, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида ParkView с динамическими направляющими линиями и автоматический помощник при параллельной и парковке под прямым углом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: