Более 1,000 километров на электрическом Hyundai Kona

Три протестированных автомобиля Kona преодолели 1018, 1026 и 1024 километра (633, 638 и 636 миль) на одной зарядке.

Hyundai Kona — внедорожник с двигателем мощностью 150 киловатт.

По словам производителя, автомобиль с аккумуляторной батареей на 64 киловатт-часа преодолевает 484 километра в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP). Однако команда во главе с Тило Клеммом, руководителем Центра послепродажного обучения, подсчитала, что теоретически возможен диапазон от 984 до 1,066 километров.

Декра контролировал испытание

Это нужно было проверить: у Hyundai было три команды, соревнующиеся друг с другом, две из их собственной компании и одна из журнала Auto Bild. На Лаузицринге они должны проехать как можно дальше под бдительным присмотром испытательной компании Dekra.

Декра запечатал двери зарядного порта перед гонкой.

Команды проезжали 3.2-километровую трассу почти трое суток, а люди постоянно менялись за рулем. Ради дальности отключили все, что могло потреблять дополнительную электроэнергию: несмотря на температуру на улице до 29 градусов (по Цельсию), кондиционер оставался выключенным, ни радио, ни музыка не развлекали. Круиз-контроль обеспечивал стабильно низкие скорости.

Примерно через 35 часов все было кончено: машины одна за другой остановились с разряженными аккумуляторами. Все трое преодолели заданное расстояние: первая машина сдалась через 1018.7 км, следующая – через 1024.1 км. Третий протащился чуть менее чем на 2 километра дальше, ровно до 1026 километров.

Это соответствует потребляемой мощности 6.28, 6.25 и 6.24 киловатт-часа на 100 км пути. Производитель указывает 14.7 киловатт-часов на 100 км пути.

В дополнение к возможному диапазону, по словам Hyundai, также важно, чтобы отображение состояния заряда электромобиля было очень надежным и чтобы проценты отсчитывались точно в соответствии со стилем вождения. При нулевом проценте автомобиль продолжает движение несколько сотен метров, затем выезжает без питания и, наконец, останавливается с небольшим рывком, потому что из соображений безопасности активирован электрический стояночный тормоз.

«Средняя скорость команд на дистанции свыше 1,000 км была от 29 до 31 км/ч. Хотя на первый взгляд это может показаться медленным, это должно было быть достигнуто в типичных условиях городского движения, включая час пик и переключение светофоров, а также в 30-километровых зонах жилых районов».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: